FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Здравствуйте! Мучает такой вопрос. Машина 8-и кл. 2000 года. На холодную держит 1500 оборотов, но когда прогревается до рабочей температуры то падает до 800 иногда 1000, бывает 1500 так и держит. И обороты плавают понемногу. Меня это иногда раздражает. Из за чего могут плавать обороты. Может датчик температуры???

Юрик
03.12.2011 19:37
DrDemon
Может и он, может например РХХ. Промойте для начала дроссель и РХХ. Даже холодная 1500 должна недолго держать

Здравствуйте!Нексия 2007 г.в.16кл.пр.100т.При движении накатом обороты движка плавают ,мотор троит .После полной остановки обороты выравниваются ,иногда медллено сбрасываются с повышеных ,расход топлива 12л.по гор.Подскажите пожалуста в чем причина?

Константин
03.12.2011 12:01
DrDemon
Поищите подсос воздуха, попробуйте сбросить клеммы минут на 5(после этого машина может какое-то время не очень хорошо ехать). Сделайте в конце концов диагностику. Слегка похоже на ДПДЗ или датчик скорости

здравствуйте.пару дней назад при включении печки на обогрев -появился непонятный запах вроде как резина с пластиком.посмотрел трубки печки вроде все сухие и антифриз на месте.что может быть? и пожалуйста подскажите точную марку антифриза залитого в систему. а то ведь смешивать их не рекомендуют из того что везде разные присадки.Нексия 8 кл 2010гв

сергейка
03.12.2011 00:33
DrDemon
Ну по запаху сказать сложно в чем там дело. Хотя в принципе может даже на дополнительный резистор что-то попало. А он греется. Антифриз льют зеленый на основе этиленгликоля. Качеством не отличается-советую сменить.Есть подозрение, что льют CoolStream

Здравствуйте. подскажите пожалуйста почему двигатель не набирает рабочую температуру стрелка ниже 1 деления из 4х, в пробках поднимается до середины, термостат менял 2 раза может 3 раз поменять? сомневаюсь что оба попались бракованые, машина перегревалась почему то был отсоединен разъем на эл.двигателе вентилятора

Дмитрий
01.12.2011 21:22
DrDemon
Термостат можно легко проверить. Заведите холодный авто и трогайте главный радиатор. Если он греется постепенно, то точно термостат. А так может быть даже стрелка неточно показываеи или датчик из строя вышел

Подскажите,почему при заводке “Ксюхи”(холодной или горячей) получается эффект ” черезчур раннего зажигания”,т.е как раньше било по рукам при заводке ручкой.? И это происходит от случая к случаю.Заранее благодарен,кто откликнется.

Валерий
01.12.2011 12:51
DrDemon
Хм, как же это проявляется у вас?

у меня по-сути два вопроса.Если я поставлю на ксюху назад усиленные пружины,то не будет ли слишком жёсткой подвеска?Может лучше проставки поставить?И ещё.При езде по ухабам,когда машина с боку на бок переваливается со стороны водителя спереди слышен стук.Сила стука зависит от скорости и глубины ухаба.Заранее спасибо за ответы.

Сергей
01.12.2011 04:14
DrDemon
Подвеска будет более жесткой, амортизаторы могут раотать нараазрыв. Если просто хотите приподнять-вам лучше проставки. По переду.. Стук-это люфт, а люфт может быть как в подшипнике ступицы или опорном подшипнике, как в шаровой, так и в рулевом. Надо смотреть.

И снова приветствую Вас)Недавно задался вопросом, знаю,что пружины нексии ни в коем случае резать нельзя,т.к. бочковитой формы. Скажите, как будет себя вести машина,если я разрежу пополам пружину от таза 2104 и воткну вместо моих. Боюсь,слишком большая вероятность,что пружина может слететь со стакана.Если подобный вопрос был,то извините и скажите в какой вкладке искать ответ)Спасибо)

Александр
30.11.2011 22:21
DrDemon
Скажу честно и отдуши-я бы никогда такого делать не стал. Тут же вы сами все отлично понимаете чего вы хотите добиться и какими способами. Мое мнение вы увидели

здравствуйте!у меня проблема со стартером,если знаете,подскажите,пож-та!при температуре ниже -15 и при прогретом двигателе стартер подклинивает,не может набрать обороты,бывало,что даже акум сажал.при комнатной температуре более и менее крутит.втулки менял,щетки тоже,втягивающее тоже новое,плюсовой-основной кабель смотрел-тоже не перебитый???заранее спасибо

Марс
30.11.2011 18:38
DrDemon
Может аккум и виноват? На стартере может быть например плохой токосъем со щеток на якорь ввиду загрязнений. Может и щетки износились.

Здравствуйте!Дэу нексия,2010,15000 км пробег,a15sms.Спереди со стороны пассажира слышны небольшие стуки в подвеске при проезде замерших снежных бугров на небольшой скорости,на ровном асфальте на большой скорости все тихо,в сервисе проверили всю ходовую и вынесли вердикт-заменить оба опорных подшипника и обе амортизационные стойки.Неужели за такой малый пробег они могли выйти из строя и были ли такие случаи в вашей практике PS:я не гонщик,езжу аккуратно.Спасибо

Евгений
30.11.2011 16:41
DrDemon
Ну случаи всякие бывают. Но что-то больно рано. Вообще слишком рано лезть куда-то по подвеске. Около 50 000км ходят подшипники ступиц(кстати могут стук давать если в них люфт), а стойки и опорники дольше живут.

Добрый день! Вопрос в следующем: Машина 2007г 8кл., пробег 38500км в автосерсисе сказали, что нужно менять направляющие суппорта. Подскажите как самому проверить пришло время менять их или нет. Визуально просмотрев вроде все резинки на месте все вроде работает. Спасибо! :)

Владимир
30.11.2011 16:03
DrDemon
Может быть суппорта подклинивает или же наоборот имеется большой люфт. Это вы в принципе сами проверить можете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий