FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


подскажите пожалуйста.. на заведенном двигателе перестает работать вентилятор печки (не всегда),а сегодня перестал работать и вентилятор системы охлаждение, но при заглушенном двигателе, но при включенном зажигании все работает. предохранители целые
машина daewoo nexia N100 двигатель (a15mf)

admiral0114
21.10.2016 16:38
G-MaXx

Проверьте предохранители F12 и F14


После стоянки на ноч, на утро, заводится с малых оборотов,кажется что сейчас не заведется,но спервого раза заводится. в течении дня такого нет,заводится отлично. Пробег только 50300км 2011г 1.6кл. В чом можно быть проблема?

Nemesis
20.10.2016 22:43
G-MaXx

Свечи и ВВ-провода посмотрите.


Распредвал 90234637 подходит для нексии G15MF или для A15MF или он для обоих подходит???

Kseniya
19.10.2016 23:18
G-MaXx

Указанный вами вал подходил только для 8клапанной нексии.

96352886 для двигателя SOHC (аналогичный вашему, только другой каталожный номер)

96103214 для двигателя DOHC 1.5

96182606 для двигателя DOHC 1.6

 

добавлю. для 8 клапанной нексии (модель не важна) лучшим валом является 90234637. (это из практики)

распредвалы для 16 клапанных нексий полностью взаимозаменяемы.

как на впуск-выпуск, так и 1,5 и 1,6. хотя внешне они и отличаются, но по функционалу разницы нет. (AlexServ)


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста артикулы переднего и заднего сальников коленвала на двигатель a15mf.

WIN4
19.10.2016 22:15
G-MaXx

96376569 САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА


добрый день.хочу поменять радиатор печки, подскажите какой лучше медь или алюминий, может есть опыт использования определенных фирм, буду благодарен если озвучите.хотелось бы качество

shiray1985
19.10.2016 18:58
G-MaXx

Медь лучше алюминия проводит тепло, по фирмам не подскажу. В принципе, можете попробовать промыть радиатор печки, очень сильно улучшается теплообмен после этой процедуры.


Доброго времени Гуру!
Нужен дельный совет, собираюсь снимать торпеду целиком для шумоизоляции (вибропласт войлок 0,5см)Сам вопрос на какие места проводки обратить внимание так сказать “слабые места” машинка 06г.в. A15MF 183000 пробегу.
вопрос именно по проводке так как машины этих г.в. любят “курить” под панелью и в моторном отсеке!
Огромное пожалуйста подскажите за слабые места проводки!
Весь процесс засниму на камеру и опубликую!

k727pm86rus
17.10.2016 16:18
G-MaXx

По проводке под торпедо особо добавить нечего, в целом там все нормально. Бывает греются провода на контактную группу, но это из-за большой нагрузки на нее, можно разгрузить проводку фар, поможет.

P.S. Процесс лучше не на видео заснять, а сделать грамотный фотоотчет.


Здравствуйте,Ксю 2013 г.в. 1,5 Покупал с рук,изначально не работала лампа низ. ур. топлива,сперва не охота было разбирать и снимать приборку ради одной лампы,потом ещё и перестала гореть при лампа давления масла при вкл. зажигания,решил всё таки поменять лампы и поставить диоды,после замены индикатор масла так и не загорелся но зато заработал индикатор низ.ур. топлива,поехал на заправку заправил полный бак,а стрелка выше четверти не поднимается и всё тут,мажет ли быть это из-за светодиода.

nwrazor
16.10.2016 20:55
AlexServ

лампочки, скорее всего, целы. 

по лампочке уровня:

1. туда НЕЛЬЗЯ ставить светодиод. там принцип работы иной, не как на ВАЗах, там нет контактов. в баке находится спираль, которая, оказавшись в воздухе нагревается, сопротивление изменяется и лампочка загорается.

из-за такой конструкции СД будет светиться постоянно.

а простая лампочка не срабатывает в движении, т.к. бензин в баке колышется и охлаждает датчик. если бак пустой, и машина неподвижна, то лампочка загорится, но не сразу, а спустя несколько секунд.

2.проверить исправность цепи лампочки и ДУТа можно так:

ставим машину на яму (подъемник, эстакаду). включаем зажигание. снизу, в передней части бензобака находим контакты ДУТа. там 3 контакта

плоский – масса

маленький круглый – на лампочку

большой круглый – на приборку.

отцепляем провода от датчика и замыкаем по очереди круглые контакты с плоским.

при замыкании малого должна загореться лампочка

при замыкании большого стрелка ДУТа должна медленно подняться до конца вверх. 

если всё это происходит, то неисправен датчик в баке. если нет, то проверять проводку и приборку.

в 99% случаев виновен массовый контакт, он ржавеет и перестает пропускать ток.

3 по лампочке давления масла – 

на двигателе, снизу справа, находим датчик давления. снимаем разъем и замыкаем его на массу, лампочка должна загореться. если на массу лампочка горит, а на датчике нет – то меняй датчик.

 

4 по светодиодам:

нельзя СД ставить на уровень топлива, АКБ, чек.


Ребят ситуация такая.Ксюха 2000 г.вып. 1.5.Плохо заводится на прогретом двигателе.Стартер еле крутит,очень слабо,как будто сел аккумулятор.Даже лампочки на приборной панели гаснут и магнитола вырубается.Заводится с 3-4 раза. Поставил на аккум тестер,заряд держит 12,7,но при запуске двигателя напряжение падает до 8-9 В. Что это может быть? Стартер или аккумулятору конец? Спасибо.

protege
13.10.2016 15:48
AlexServ

так попробуй поставить другой АКБ. неужели неукого взять? 

попробуй, сразу станет понятно.

 

но дело может быть не только в АКБ, или стартере, но и в состоянии силовых проводов между АКБ и стартером.

уже нескольким нексиям, в годах, пришлось менять данные провода. 

чаще всего сгнивает клемма плюсовая, что к стартеру цепляется.


и ещё вопрсик двиг a15mf 2006г 60000км на трассе при скорости более 100км на 5передаче бывает загорается чек и тухнет и опять загорается и как будто за жопу держат машину . при подъезде к городу скороть меньше и чек тухнет да и расход увеличился что это может быть подскажите пжл за ранее спс

vovan72ich
12.10.2016 06:57
AlexServ

если загорается чек, то нужно считывать код ошибки. всё остальное – гадание на кофейной гуще. 


доброго времени суток вопрос такой авто 2006г двиг a15mf пробег 60000км убрал катализатор поставил проставку вот только из обсуждений по этой теме так и не понял надо ли мне делать прошивку за ранее спс

vovan72ich
12.10.2016 06:31
AlexServ

прошивать НЕ НУЖНО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий