Привет всем подскажите в чём проблема при -20 8-ми клапаная нексия 2005 года рождения отказывается заводится страртер крутит так как будто аккамулятор сел хотя он тока две недели с магазина и плотность в норме и заряд,но стоит взять на буксир буквально через 50 метров заводится.Зарание спасибо
07.02.2012 15:26
Или действительно дело в аккумуляторе, или масло вязкое — поэтому движок тяжеловато крутит.
Добрый день.Респект вашему сайту!Наверное как у большинства и у меня машина отказалась заводиться.Катушка,свечи,ДАД,ВВ провода всё в полном порядке.Завелся только,тогда когда засунул в воздуховод обычный фен,нажал на газ и о чудо,завелась с пол оборота.Вообщем ещё летом промывал форсунки,сказали,что они уже не распыляют,необходима замена,но тогда не до этого было.Сейчас же без фена не заводится,заливает свечи.Я и подумал может это форсунки о себе дали знать в морозы???В связи с этим вопрос какие форсунки могут подойти 100% на нексию от русских автомобилей??За ранее спасибо!
07.02.2012 15:07
В факе я давал ответ. Бош с номерром, оканчивающимся на 502-используйте поиск. Действительно, при плохом распыле и холодном воздухе завести довольно проблематично. В этом случае испаряемость бензина низкая
Здравствуйте!
Подобное тут в FAQ есть, но не совсем соответсвует моему случаю.
Пробег 11000. Проблемма появилась при температуре -32гр. при начале движения после нескольких переключений передач педаль сцепления «провалилась», передачи нормально стали включаться после 3-4 нажатий. Течи нигде нет, уровень жидкости в норме. В сервисе прокачали сцепление все сталдо нормально. Ездил неделю при температуре -25. Через неделю при -27 таже проблемма, в сервисе заменили жидкость на 2-й день при температуре -30 проблемма опять появилась.
Нормально ли то что на нексии при низкой температуре попадает в ситему воздух? Машина на гарантии, что делать? 4-й раз к ним поеду с воздухом в системе.
07.02.2012 12:11
Ничего никуда не должно проваливаться и воздух не должен попадать. Как видите с такими проблемами не обращались-это редкая неполадка. Возможно потребуют замены цилиндры сцепления
Здравствуйте.подскажите пожалуйста,хочу не которые части(пластик)обклеить кожзамом,на сайте есть такая тема но не написано какой клей,если знаете то подскажите что-б в жару не отклеилось.Спасибо.Обожаю этот сайт,много чего полезного….
06.02.2012 22:48
Вот вам и ответ, чем клеить.
Здравствуйте.Помогите, не знаю в чем причина.При включении стартера,тухнят приборы,через 2-3секунды включаются приборы и стартер.Снял обшивку с колонки, греются провода на зам. зажиг.Думаю что сгорела контакт.группа зам.зажиг.Меняю,но провода все равно греются. Ездил за60км без света,с одной печкой на 2,провода горячие,у замка клеммы пальцы обжигает. В колодке клеммы иголкой поджимал. Подскажите причину,за ранее благодарен
06.02.2012 22:44
Если вы уверены в своей контактной группе, тогда надо искать — либо мощный потребитель, либо слабый провод. Посмотрите в первую очередь, какой именно провод греется больше всего (кроме 30, он и так будет греться). Померьте мультиметром (в разрыв контакта, который греется) сколько тока проходит по проводу. Смотрите какие потребители висят на этом проводе. В общем как-то так. Если сами не сможете, тогда к электрику. И не затягивайте с этим, проблемы с проводкой порой заканчиваются печально!
Здавствуйте, у меня некия 2003г. 16v Разход топлива АИ92 примерно 10,5-11,5 литров на сотню, заехал в автосервис, поле проверки сказали что смесь богатая, через компьютер обедняют, но машина сама востанавливает те настройки которые были… Тогда там повернули на 2 оборота, толи какой то датчик, толи регулятор, который находится возле воздушного фильтра, сказав , что уменьшили СО и должен уменьшится расход топива… Я поездил, но ничего не изменилось. Хотелось бы узнать что это за датчик, повернуть ли его на место как было или оставить, и как все таки уменьшить расход? Зарание спасибо.
06.02.2012 21:47
Может и ДКК чудит или форсунки переливают, но это не особо большой расход. Лучше б уж сделали чип-тюнинг тогда. Заодно и о состоянии авто б узнали
при заводке обороты поднимаются до 3000.на холодную и горячую.
06.02.2012 20:40
Диагностику надо. Может еще форсунки переливают
добрый вечер всем!решил проблему плохого света на N100.друг отдал лампочки непонятной фирмы.зато свет — это что-то!!!!а вот собственно и вопрос:лампы 90/100W нужно ли ставить разгрузочное реле?если да то какое и куда???заранее благодарен!!!
06.02.2012 20:29
Если вам хочется сделать все надежно и правильно, то лучше ставить реле на каждую фару, как можно ближе(чтоб менять меньше проводки), а от реле ставить более толстые провода. Я сам ярый противник таких ламп, но если нравиться-пользуйтесь)
Доброго времени суток. Спасибо за придыдущие ответы. Очень помогает ВАШ сайт, просто класс. Но вот какая проблема приключилась у меня на моей ксюхе, после поездки заметил что, начала странно работать, звук как запарожца, грешил на свечи и бронепровода, все поменял но все так же. Поменял бегунок и крышку трамблера, все так же. Датчик холостого хода прочистил, ДАД в норме. Ума нне прилажу что еще может быть.помогите советом. Заранее спасибо.
06.02.2012 20:07
Звук как у запорожца-забавное описание. У запорожца грромкий звук ввиду короткой и слабой системы выпуска отработавших газов. Может и у вас проблема в выпуске?
Скорее не вопрос, а предложение. Очень часто бывает хочется побеседовать с автором вопроса FAQ в привате, например обсудить схожую проблему. Можно как то наладить обмен сообщениями? или для каждого вопроса разрешить добавлять коментарии…
06.02.2012 18:44
Размедл FAQ не предусматривает такой возможности — вопросы задают пользователи, на вопросы отвечает администрация. Обсуждение задаваемых вопросов и их комментирование возможно в разделе «Обмен опытом».
P.S. Если же у вас сложился срочный вопрос к одному из автором вопроса раздела FAQ, напишите ваш вопрос нам на почту, мы его переадресуем автору и он с вами свяжется.