FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


здравствуйте на моей машине загорается лампочка ошибки и резко меняются обороты подскажите что может быть. заранее спасибо

денис
27.02.2012 17:04
DrDemon
Советую считать код ошибки. А причин как видите сами может быть масса.

как добраться до топливного шланга который идет до бака

руслан
27.02.2012 17:02
DrDemon
Он под машиной идет. какой вопрос такой и ответ

приветствую!нексия 2007-го года,двиг SOHC.такая проблема,например еду на 2-й передаче,отпускаю педаль газа машина дергается,начинаю давить на газ тоже дергается.приходится подигрывать сцеплением.в чем может быть беда?спасибо

Владимир
27.02.2012 17:00
DrDemon
Сцеплением? На ходу??? Нехорошая практика. А дергаться может от чего угодно. Если вы не грешите на расходники ввиду их своевременной, то неплохо б было на форсунки посмотреть, машину к сканеру прицепить. Если форсунки давно не мыли-помойте. Не повредит. Лично я советую мыть ультразвуком

Хочу сделать чип-тюнинг на Nexia 2011 года узнал стоит 3000р. прошивка от Паулюса, нормальная прошивка? Стоимость нормальная? Стоит ли делать вообще чип – тюнинг? И с Гарантии ли не слетит? Заранее спасибо)))

Антон
27.02.2012 16:02
G-MaXx
Хорошай прошивка, нормальная цена. Чип-тюнинг делать стоит, с гарантии слететь не должны если не обнаружат. Хотя всякое возможно. Просто обычно на ТО до этого дело не доходит

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста все параметры экрана для регулировки фар. Спасибо!

Александр
27.02.2012 15:09
G-MaXx
Вся информация есть на сайте. Материал по регулировке фар не читали?

На моей машине указатель t ОЖ с четырьмя точками.Где должна находиться стрелка указателя при прогретом двигателе?На моей-на второй.Владельцы Nexia говорят-мало.Думаю,по-этому расход бензина 8,6 л. на 100 км. Спасибо.

Станислав
26.02.2012 21:40
G-MaXx
Не знаю, что за 4 точки вы там нашли, но на прогретой машине стрелка находится посередине шкалы, ровно между двумя точками. Не верите точкам – проверьте температуру на диагностике. А вообще, судя по расходу, у вас все нормально.

Здравствуйте!!! помогите пожалуйста уже не знаю на что и грешить. а проблема в следующем: после замены термостата (думал что заклинивший) минут 10 машина греется как положено, прогревшись на половину температура вдруг резко падает и ОЖ циркулирует по большому кругу. (как будто термостат прорвало или он резко открывается градусах на 60)после этого при следующих запусках двигателя уже с самого начала ОЖ проходит по большому кругу. Сегодня опять поменял термостат (з-ий!!) купил оригинал, проверил, картина та же. Воздух вроде выгнал весь. Заранее спасибо.

Роман
26.02.2012 20:34
G-MaXx
Значит такой “оригинал”! Ищите нормальный термостат на 87 или 92 градуса.

Здравствуйте!У меня ДЭУ НЕКСИЯ 8 клпанник.При запуске двигателя на холодную слышен стук в головке блока.Стук напоминает работу дизеля и при прогреве двигателя звук исчезает.

игорь
26.02.2012 19:12
DrDemon
Если сами не разбираетесь-лучше к спецам. Характер стука важен. Если в головке, то скорее всего гидрокомпенсаторы, а там возможно и распредвал или рокеры нуждаются в замене. “Вскрытие” клапанной крышки должно дать точный ответ

Здравствуйте. Nexia август 2011 г. 16кл. 109 л.с. Вот такая проблема. Заливаю 92-го на 1000 38.75 литра и езжу до лампочки примерно хватает на 230-240 км (примерно 17 л) (и не раз такое замечал). Залил 95-го, и по расчету получилось 12,5 л/100км, но проехал всего около 50 км. Сейчас езжу – и судя по стрелке – уже расход снова больше 12,5. Пробег на машине около 8000 км. В сервис ездил – диагностику провели-сказали все нормуль. Что мне делать?как добиться нормального расхода?И как заставить сервис это сделать? куда позвонить, написать?Просто была 5-ка как я над ней не изголялся-ела литров 15, решил купить новую машину, чтобы меньше топливо расходовала, а в итоге(

Александр
26.02.2012 19:10
G-MaXx
Либо вы отжигаете на машине, либо надо проводить диагностику. Свечи, ВВ провода, зажигание, бензонасос, форсунки. А вообще, сделайте чип-тюнинг, заводская прошивка не радует.

кто нибудь ремонтировал трещины на переднем бампере н150 если да то как

Эдуард
26.02.2012 17:29
G-MaXx
Ремонт бампера нексии мало чем отличается от ремонта бамперов других автомобилей, так что можете поискать общую технологию ремонта. Выглядит примерно так: с каждой стороны трещины делается отверстие (примерно в 3 мм от трещины), далее делается небольшая канавка, соединяющая эти отверстий (чтобы заглубить проволоку). Вставляете проволоку, скручиваете ее с обратной стороны бампера. И такие стяжки делаются через каждые 4-5 см, а если место подвержено деформации – то чаще. Шпатлюется, шкурится, грунтуется, подготавливается, красится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий