FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


добрый вечер! не могу отрегулировать головную фару,крутил головкой на восемь, эфекта ноль, а электро-коректором работает.
спасибо!

александр
03.03.2012 20:53
G-MaXx
Фара регилируется с помощью регулировочного болта, а электрокорректор дорегулирует, но уже в другое место нажимает. Не знаю, понятно ли объяснил, но они не взаимосвязаны. Посмотрите, может у вас болт слишком сильно вывернут, ну или тогда он идет мимо.

Всем-всем привет!!! Просто отличный сайт. Всё что описано очень даже интересно и многое хочется попоробовать…

Дмитрий
03.03.2012 19:48
G-MaXx
Попробуйте, результат вам понравится! Если что интересное сотворите сами, присылайте нам фотоотчет.

Добрый вечер! У меня вот такие вопросы. Нексия 1996 1500куб 8 клапанная почему в холодное время заводится хорошо с пол тыка, а когда жара приходится долго крутить стартер. а также ток потеряется в свечах и бензин насосе. менял коммутатор нет ползи!

рустам
03.03.2012 19:12
DrDemon
Что-то слишком странное описание. В обмене опытом вы про трамблер, здесь про коммутатор. Явно что-то с электрикой. Выражайтесь яснее. Про потерю бензина в насосе-это вообще интересно. мы тут пока не научились диагностировать по “рисунку на воздухе”. Диагностируем по возмжности по “фото”-четкое описание проблемы

почитал про этот ЕГР. Одни говорят, что у них все нормально после его заглушки. У других ошибки выдает и прочие косяки. Хочется услышать касаемо именно 1,5 л 16 клапанных:
1. Как изменился расход и динамика?
2. Ны вылазиет ли джеки чан?
3. Влияет ли заглушка на появление воды в ДАДе?
4. Пропала ли дерготня?
5. Есть ли разница, если я заглушу только трубку от ЕГР и то место, где она входит в впускной коллектор или если заглушить прокладкой сам клапан?
Заранее большое спасибо за ответы.

Cheha87
03.03.2012 13:05
G-MaXx

1. Расход несколько снизится, динамика немного увеличиться.

2. Обычно вылазит, но бывает что обходится и без него. Скиньте ошибку если вылезет.

3. Нет

4. “Дерготня” никак от клапана ЕГР не зависит, если только от его последствий в виде грязи и копоти в дроссельной заслонке.

5. Глушите клапан, так надежнее. Сам клапан работает от небольшого разряжения, так что усилие для открытия клапана там нужно небольшое, и он сам может немного пропускать если заглушить только трубку.


Здравствуйте! Наконец появился материал Отглушение клапана EGR (рециркуляции отработавших газов) на двигателе A15MF (16-ти клапанная некси N-100), ответте как это повлияет на разход топлива,и повлияет ли вообще? Спасибо!

Cheha87
03.03.2012 08:28
G-MaXx
Расход немного снизится, перестанут поступать “выхлопные газы” на впуск. Да и дроссельная заслонка почище будет, меньше копоти в ней будет оставаться. А чистая заслонка тоже благотворно на расход влияет.

Извечная проблема, видимо. На холостых оборотах при включении фар, обогрева стекол, противотуманок, очень сильно вибрирует. Я бы сказал даже дребежит. На днях поменял масло в движке (на такое же, что и было), свечи (bocsh), бронепровода (заводские), новый трамблер, все фильтра. Утечки питания нет, проверял, обороты держит нормальные 750-800. Глушитель – в норме, датчик холостого хода – новый! В чем может быть проблема?? G-MaXx: Если проблема появляется только при включении мощных потребителей, я бы для начала посоветовал провести диантостику генератора, либо самому, либо в квалифицированном автосервисе.
Нет, увы, проблемы даже на холостных оборотах и при минимальной нагрузке, не так сильно.

Андрей
03.03.2012 01:52
DrDemon
Обороты маловаты. Нужен хороший диагност-посмотреть компрессию, зажигание, состояние форсунок. Промйте сами дроссельную заслонку и РХХ

Здравствуйте!!!машина daewoo nexia N100 2003 года.Обломило колен вал на шпоночном пазе куда заходит шестерня колен вала,в связи с этим встретились клапана с поршнями.Скажите,в связи с вышеперечисленном головка или блок могли пострадать??? про клапана и колен вал это понятно(((

Антон
02.03.2012 20:54
DrDemon
Шатуны могли пострадать, поршни. если поршень разрушило-могли стенки цилиндра пострадать

Благодарю за квалифицированный ответ.Проблему(ошибку300)просто удалил тем-же БК.А возникла она видимо когда подключал БК ам в этот момент переключился с бен на газ.Паника вещь не хорошая.

dgin2011
02.03.2012 18:11
DrDemon
Форсунки по очереди переключались? Не паникуйте)

добрый день! подскажите пожайлуста! у моей жены daewoo tiko.
сломалась ручка открывания двери(наружняя),есть какая нибудь альтернатива для замены.от какой машины может подойти?Заранее большое спасибо!

bocman 91
02.03.2012 11:11
G-MaXx
Мы не проводили анализ доработок Daewoo Tico, поэтому затрудняемся ответить на ваш вопрос.

Извечная проблема, видимо. На холостых оборотах при включении фар, обогрева стекол, противотуманок, очень сильно вибрирует. Я бы сказал даже дребежит. На днях поменял масло в движке (на такое же, что и было), свечи (bocsh), бронепровода (заводские), новый трамблер, все фильтра. Утечки питания нет, проверял, обороты держит нормальные 750-800. Глушитель – в норме, датчик холостого хода – новый! Температура на улице -5, не ниже (морозы прошли..) В чем может быть проблема??

Андрей
02.03.2012 00:42
G-MaXx
Если проблема появляется только при включении мощных потребителей, я бы для начала посоветовал провести диантостику генератора, либо самому, либо в квалифицированном автосервисе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий