FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Здраствуйте,такой вопрос машина работает на холостых начинает закипать температура растет печку включаю на горячий воздух падает в чем причина.

rinat
17.04.2012 17:30
G-MaXx
У вас вентилятор охлаждения радиатора двигателя не включается, ищите причину. Здесь недавно похожие вопросы были, в тех случаях виноват был датчик температуры ОЖ. Проверьте его для начала.

Здравствуйте, N-100 машина.У меня датчик температуры показывает чуть меньше посередине и если долго ехать на малых включается вентилятор ненадолго, и подскажите как правильно поменять антифриз.Спасибо.

Александр
17.04.2012 17:21
DrDemon
Дело может быть в самом указателе или датчике, который дает сигнал на указатель. антифриз менять лучше с промывкой. для этого потребуется горячая дистиллированная вода. ну или же просто времени больше займет. Прогреваем авто до рабочей температуры, глушим, открываем крышку бачка и справа внизу на радиторе краник. сливаем старый антифриз. сливается не все-остатки надо выдувать. Хорошо использовать компрессор. Либо засовываем шланг компрессора в бачок, а неплотности закрываем, либо снимаем шланги с бачка и “дуем” компрессором в каждый по очереди(два других в это время надо заткнуть). Проводим процедуру пока весь антифриз не сольется. Если заливать воду сразу, то нужно, чтоб она была горячая. Если же пользоваться холодной водой, то и нужно остужать двигатель. Закрываем краник, заливаем воду, заводим и следим за уровнем(если надо-подливаем). Доводим опять до рабочей температуры и так же все сливаем и выдуваем. Если вода очень грязная, то можно промыть еще раз. Простая вода не подойдет-только дистиллированная. Даем двигателю остыть и заливаем новый антифриз. Заводим и первые дня два следим за уровнем. Объем системы охлаждения у вас 6,2л

Здравствуйте.У меня проблема – я закипел, пока ехал в пробке 1,5часа. Стал проверять, выснил что не включился вентилятор. Замкнув контакты на датчике, вентилятор заработал, так доехал до дома. Вопрос : у меня не работает в этом случае датчик или же реле(предохранители)??? Заранее спасибо

Сергей
17.04.2012 16:43
DrDemon
в этом случае датчик. на каком вы замыкали контакты, который где расположен? в радиаторе? если бы предохранители или реле, то вентилятор бы не включился

добрый вечер!не могу найти статью “ремонт мембраны печки” вернее матерьял есть,но уже другой,тот который я до этого смотрел уже нету(((в тот предлогалось крепить металличемкой пластиной мембрану а в новом алюминьевой!просто в том материале все было подробно!может я плохо искал?вроде все просмторел

Антон
17.04.2012 16:24
G-MaXx
Вы меня озадачили… Что за мембрана? У печки нет мембраны. Возможно вы вакуумник имели ввиду, других вариантов у меня нет.

День добрый! Подскажите мне не работает насос омывателя лобового стекла,что может быть?

Artem87
17.04.2012 08:09
G-MaXx
Реле, предохранитель, насос. Либо контакт где-то.

Доброго времени суток!Отличный сайт!Так держать!Спасибо вам огромное!Очень много полезного и нужного.Спасибо ВАМ за помощ!

bocman 91
16.04.2012 22:00
G-MaXx
Пожалуйста, пользуйтесь)))

Добрый день! Произошло закипание тосола .Крышка на расширительном бачке была не плотно закрыта-выбросило часть тосола.Какая причина перегрева подскажите или ,где искать проблему.Включался ли вентилятор-сказать не могу.Вентилятор проверял-проводом от клемы к колодке вентилятора-всё крутит.Стрелка не показала отклонения вверх,в салоне услышал запах кипящего тосола,ехал на малых оборотах.Нексия 8 кл.Спасибо за помощь.

Андрей
16.04.2012 20:47
G-MaXx
Причин перегрева может быть несколько – заклинивший термостат, несработавший вентилятор радиатора двигателя, неработающая помпа, недостаток ОЖ в системе, неработающий датчик температуры ОЖ. У вас скорее всего последнее – неработающий датчик температуры ОЖ, по которым ЭБУ отслеживает температуру ОЖ, и как следствие, не включил в работу электровентилятор охлаждения. Проверить датчик можете согласно прилагаемой таблице.

добрый день после замены дадчика коленвала надо будет комп прошивать или ошибка сама снимется

алексей
16.04.2012 20:25
DrDemon
ну прошивать после этого точно ничего не нужно. если ошибка не пропадет сразу(может пропасть только после нескольких удачных заусков), то вы можете сскинуть клеммы с АКБ минут на 5-10. если это не поможет и ошибка загорится вновь, то, вероятно, необходимо будет провести адаптацию ДПКВ

направление воздуха отопителя дует куда попало, наведу на стекло-дует в салон, наведу в салон ноги – дует в стекло и т. д.

Михаил
16.04.2012 20:19
DrDemon
после чего началось? скорее всего дело в вакуумном шаре (под жабо) копались, и на место неправильно все собрали.

Помогите разобраться. На N100 2007 года выпуска при движении более 1 км загорается ЧЕК и обороты становятся не 1000, а 1500. ЧЕК не гаснет пока не заглушишь автомобиль, потом снова завел автомобиль ничего не горело, вновь появилось примерно через 500 м.В чем может быть причина?

Виктор
16.04.2012 19:55
DrDemon
Попробуйте сами считать код ошибки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий