FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


вот мои ошибки:0461,1607,0300!!!

Динар
02.05.2012 20:30
DrDemon
а тут все равно без толкового диагноста не обойтись. 0461-это косяк ПО. проверяется уровень топлива по датчику, а датчик к ЭБУ не подключен. по 1607 даже не знаю что вам сказать. тут уже что-то косяк бк или протокола чувствую. P0300 -множественные пропуски воспламенения-тут уже веселее. либо все нормально, а дело просто в том, что сбился ДПКВ или шкив коленвала с задающим диском. если меняли ремень ГРМ, то советую адаптацию ДПКВ провести. хуже если реально пропуски. там уже что угодно может быть:бензин, свечи, провода, катушки, форсунки, потеря компрессии и все в этом духе…

привет,при длительной езде загорается чек неполадки двигателя.Выключаю зажигание после опять завожу машину чек пропадает.Бывает,что через какое-то время всё повторяется вновь.Подскажите в чём проблема?

в@сёк
02.05.2012 19:28
DrDemon
а что я без кода ошибки скажу?…. если при торможении двигателем, то ДС на 90%, а так надо код узнавать

Здравствуйте, подскажите на сколько вольт светодиоды в подсветке кнопок стеклоподъемников, хочу поменять, а какие покупать не знаю…..

Cheha87
02.05.2012 16:05
G-MaXx
Не подскажу, не приходилось разбирать и менять светодиоды. Думаю вам стоит сначала разобрать блок, а потом уже показать его в разобранном виде в магазине электроники.

Всем добрый день, столкнулся с вроде бы легко решаемой проблемой, но ответ не может найти никто. Езжу на новой нексии пробег 8500 км, греется двигатель когда держатся обороты выше 2500 об/мин, стрелка неуклонно ползет в красную зону, включение кондера активирует процесс роста температуры. Уже поменяли по гарантии бачок расширительный вместе с крышкой, термостат заменен, опрессовка системы ничего не выявила, авто греется как только температура окружающего воздуха выше 15 град. Если кто сталкивался, жду ответа, заранее благодарен!

Игорь
02.05.2012 09:07
DrDemon
радиатор-то горячий? если нет, то термостат снова, а если горячий, то смотрим включение вентилятора. нексию довольно сложно перегреть. просто что-то странное. вентилятор обычно хорошо справляется со своей задачей. если не термостат и не вентилятор, то никудышняя циркуляция…а тут уже помпа.

привет у меня нексия 2007г 16-ти клапанная,такая проблема,появился шум при езде,но стоит повернуть руль немного вправо шум прекращается как только выравниваеш появляется,в сервисе сказали подшибники,поменял,но всё равно шумит подскажите пожалуйста в чём дело

вадим
01.05.2012 21:49
DrDemon
да. будто бы подшипник…. причем правый, но если замена ничего не решила, то остается грешить только на резину. накатом на нейтрали и при езде в накат такое “поруливание” дает разный звук? если одинаковый, то даже не знаю на что кроме резины грешить

Здравствуйте. Занялся установкой кондиционера себе. Снял радиатор печки, начал ставить теплообменик испарителя. Встал струдом,даже пришлось стачивать немного два пластмасовых ребра жёсткости (верхние направляющие), но крепление испорителя закрутил. Вопрос : теперь воздух всегда проходит через испаритель а потом через радиатор печки или мимо него соответственно?

Сергей
01.05.2012 21:12
G-MaXx
Если испаритель установлен в штатное место, то режим воздухообдува такой: воздух всегда проходит через испаритель, а проходит или нет радиатор печки – резулируется заслонкой холод/тепло.

Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста, поменял все тормозные колодки и буквально прошла неделя стал раздаваться громкий свист с переди. Что это может быть? За ранее благодарю!!!

Александр
01.05.2012 20:15
DrDemon
вот колодки и могут быть. пластины не забыли одеть на новые колодки? если с новыми они не шли, то надо со старых переставить. возможно и качество колодок низкое, но скорее всего скоро пройдет

здраствуйте!!!горит чек и понижены обороты на холостом ходе…машина дергается на холостом ходе!!!может ли быть что форсунки засорились или и свечи стоит посмотреть…

Динар
01.05.2012 19:00
DrDemon
вот я удивляюсь, тут целый букет, а вы даже не прочли ошибку не прочли и свечи не посмотрели….. какого вы ответа от меня ждете на расстоянии?

Добрый всем день. У меня проблема с переключателем дворников, работают 2 положения, это LO и HI а вот INT не работает, в чем может быть причина?
Спасибо!

Рустам
01.05.2012 13:36
G-MaXx
Скорее всего в регуляторе прерывистого режима, но тут надо смотреть саму цепь мультиметром чтобы дать точный диагноз.

Привет. Сайт просто супер, подчеркнул много полезного. Сам вопрос: загорелась лампочка падения давления, остановился проверил уровень масла, подтеки, все в норме. Решил доехать до гаража(3-5км). У гаража послышался сильный шум из движка. После смены масла и мас. фильтра шум уменьшился но не исчез, лампочка так и горит. Источник шума гидрокомпенсаторы? и что сделать с давлением масла? Масло Castrol 5W40. машина N-100 16 кл. пробег 145тыс 2006 г.в.

Денис
01.05.2012 10:57
DrDemon
источником шума при масляном голодании может быть все, что угодно. если лампа загорелась, то завводить нельзя-не то что ехать. если лампочка гори, то нет давления, а тут уже виноват либо клапан в насосе, либо насос, либо уже критический износ двигателя. хотя может быть такое, что забился маслоприемник. гидрокомпенсаторы будут цокать без масла, но там явно не только они издавали звук-зря вы ехали. и еще желательно замерить реальное давление в системе смазки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий