FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Добрый день! У меня проблема на нексии – на ходу начала дёргаться, в салоне запах бензина и на холостом ходу плавают обороты. машина Nexia N-150 8-кл 2000 г.в. пробег – 93000км

Сергей
24.05.2012 15:03
G-MaXx
Посмотрите дроссельную заслонку, почистите и ее, и РХХ заодно.

К теме от 24.04.12-авто забрал с ремонта в СЦ 28.04.Поскольку “постель” под евро-3 не нашел, оставили старую.Остальное поменяли. Проездил месяц,все было отлично,но позавчера вечером Ксю перестала ехать, проявились те же проблемы ,что и до ремонта- не набирает обороты,нет динамики при разгоне, плавает ХХ, от 500 до 2200, “стреляет” в глушитель.Загнал вчера снова,к ним же.Сегодня уточненный диагноз- проблема в датчике РВ,но замена ничего не дает. Типа спецы говорят, что расстояние между выходом датчика в панель и местом считывания показаний у меня 2 мм, а нужно 1 мм, _- 0,3 мм,типа, нужно менять РВ.И предлагают у них взять супероригинал за 7300. Реально? Мож, кто по опыту отпишется?

Владимир
24.05.2012 14:11
DrDemon
машина же нормально работала. значит датчик считывал, а тут вдруг перестал… что-то интересно. советую вм обратиться к другим диагностам в вашем городе или же к чип-тюнерам. Они ребята знающие в этом плане. Если чкстно, то попахивает разводом тут

Nexia N-150. Вчера поменял шины и диски. 195/50 R15, диски 6.5J ET45. Вокруг колес места прилично, ничего не задевает. При торможение(с 20-30км в ч) появился небольшой стук спереди слева(с переодичностью как расположены спицы или болты на ступице). В конторе где все делал, сказали скорей всего задеваю болты о крышку суппорта или что-то такое и надо подточить… Я не понимаю как болты могут за чтото задевать? Можете подсказать?

Vobla
24.05.2012 11:20
G-MaXx
Посмотрите колодки, суппорта. Если только при торможении (даже несильном) то проблема в них. Если только при сильном торможении, то может об вал что-нибудь трется (может в яму попадали), бывали такие случаи.

Добрый вечер, спасибо за предыдущий ответ, с недавнего времени, начала щелкать педаль сцепления, думал пружина- очень похоже, смазал, щелчки остались, причем щелкает в салоне практически при каждом нажатии иногда аж страшно становится, машина 8 клапанная, 2006 года.

Александр
23.05.2012 19:20
G-MaXx
Ну где-то задевает, и лучше вас самого никто не сможет сказать где))) Попробуйте на стоящей на ручном тормозе машине понажимать рукой сцепление, слешая при этом откуда и из-за чего доносится звук.

Прювет. СПС за ответы. Тут знакомый на N-150 8 кл попросил спросить – у него постоянно на БК высвесивается ошибка P0300 – случайные множественные пропуски зажигания. Как с этим бороться?

Сергей
23.05.2012 18:44
DrDemon
дело может быть в чем угодно. если никаких сбоев работе машины, а недавно менялся ремень ГРМ, то нужно еще раз провести адаптацию датчика положения коленвала-должно помочь

Добрый вечер!Проблема в магнитоле заводской Кларион,при ее включении она работает,но звука нет,только какой-то щелчок в колонках!Где искать проблему?Почему нет звука?

Артур
23.05.2012 17:50
G-MaXx
Попробуйте проверить разъем контактов на диманики сзади магнитолы, может даже погнули контакты. Может с самой магнитолой проблемы, раз на все динамики звук не идет.

скажите пожалуйста ,это нормально когда при разгоне происходит потрескивающий звук из коробки,или это я неправильно переключаюсь? (рано переключаюсь)

max-m3
22.05.2012 21:24
DrDemon
хм… при переключениях или при разгоне? если при разгоне дребезжит и не дергается, то это не коробка а например защита картера по чему-нибудь долбит. слишко неподробно написано, чтоб что-то говорить. “потрескивания” и иные звуки в коробке-это ненормально

Здравствуйте! Если при разгоне порядочно утапливать педаль газа (что я делаю крайне редко) слышится цокот клапанов (как я думаю), хотя раньше этого не было. Как от этого избавиться и из-за чего это появилось.
Машина N-150, пробег 9800км.

Валентин
22.05.2012 19:09
DrDemon
хм, это не цокот клапанов-это детонация. крайне вредное явление, которое примерно за минуту двигатель может угробить. причину надо искать. у нее может быть мног причин. ччасто связано с плохим топливом. это самый лучший вариант, потому как остальные причины связаны с двигателем и системой его управления: бедная смесь, нагар в камерах сгорания, неверный УОЗ, выход из строя датчика детонации. смените заправку и налейте бензина подороже

Прювет. Я слышал что есть присадка какаято в моторное масло. Типа улучшающая работу мотора. Если имеется то как называется и что она даёт?

Сергей
22.05.2012 18:50
DrDemon
да, таких присадок пруд пруди. примерно столько же как и чудо-массажеров, магических магнитных излучателей, всяких биодобавок в пищу и тд. никто лучше производителей масла не знает что луучше в масла добавлять и никто кроме производителей моторов не может сказать какое масло туда лучше лить. лейте хорошее масло, которое имеет соответствующие или лучшие спецификации, рекомендованные заводом(сейчас почти все масла подходят по API главное не подделку)

Прювет. СПС за прошлый ответ. Сцепление было убитое.Там короче выжимной сразу рассыпался как только вытащили. Корзина тож потёртая. А диск уже почти сточился. Заменили сцепление полностью. Ну и заодно масло в коробке поменял. Извините уж за совсем нубовский вопрос , я недавно вожу машину и ксю у меня первая – на ней при каких скоростях какую передачу оптимально включать? Соответственно чтобы машину не насиловать ну и бензин экономить

Сергей
22.05.2012 15:11
DrDemon
самая лучшая езда в диапазоне 2300-3000 об/мин. ну, соответственно при 3000 переключаться. первая до 20, вторая 45 примерно, третья 65, четвертая 85 (км/ч). ну это если тахометра нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий