FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Здравствуйте.Nexia 1.6 пробег 10.000км. ,при езде по неровностям с переднего левого колеса(не факт что от колеса но в том районе).слышен металлический звон ну похожий на звон железных гаечных ключей.что это может быть?Спасибо.

Николай
08.06.2012 19:24
DrDemon

ничего там не должно звенеть тем более при таком пробеге….. такой звук обычно от колодок и суппортов бывает, но сильно я сомневаюсь


Здравствуйте! Скажите, можно ли снять перегородку между багажником и салоном?

Александр
08.06.2012 19:06
DrDemon

это сидение ну и обшивочка. там еще будут элементы кузова. спинку сидения еще сдернете, обшивку отстегнете, а вот элементы кузова так и останутся. или вы про полку? там другая история. полка, обтянутая материалом, сверху, а под ней металл кузова


Всем здрасте, имел неосторожность влезть в спидометр и в итоге все цифры попрыгали, а как обратно сделать не знаю вроде собрал но он теперь цифры не мотает

Володя
08.06.2012 11:19
G-MaXx

Мы такой детальной разборкой не занимались. Попробуйте собрать сами, либо отдайте на сборку знающим людям. Не получится собрать, прямая дорога в магазин за новой панелью приборов.


Здравствуйте!Нексия 2011 года 1.5.Каждые 800 километров загорается чек.На то не езжу,далеко.Ездил на диагностику,определили ошибку ,четыреста какая-то точно не помню(fuel meassuring)сказали датчик уровня топлива и ничего с этим не поделать мол на всех нексиях так.Сбрасываю клемму,гаснет, через 800 километров загорается опять.Что делать?Спасибо!

Александр
08.06.2012 10:38
G-MaXx

Что -то из области фантистики. Любимая поговорка ремонтников, которые не умеют толком ремонтировать – “так и должно быть, у всех так”! Датчик уровня топлива ни на что не влияет, его сигнал идет на указатель на панели приборов. А вот номер ошибки вы точно назвать не можете… Может с давлением топлива что-то не то, но пока остается только гадать!


Здравствуйте! Вопрос такой:
с утра когда заводишь на холодную, машина набирает обороты резко до 2000 где то, потом так же быстро падают, она почти глохнет где то на доли секунды, а потом опять до тысячи быстро набирает, и дальше ровно работает и обороты в течени пары минут опускаются до 850. Почему такой затык происходит и как это лечить? (NEXIA N150, a15sms).

zheka79
08.06.2012 08:35
DrDemon

тут довольно сложно однозначно ответить. тут либо исплнительный механизм(РХХ), либо управляющий(с этим сложнее). могу поссоветовать для начала произвести чистку дроссельной заслонки и РХХ, а затем сбросить клемы с АКБ минут на 10. Это скинет большинство адаптаций. по первости машина может даже лучше поехать, но возможны подвисания оборотов. Километров за 30 она уже “привыкнет”


подскажите как снять торпедо на н-150 на старой все понятно а на новой никак немогу понять?

Сергей
07.06.2012 17:33
G-MaXx

Есть материал по снятию часов, это самое сложное – дальше все интуитивно идет. Но немного терпения – материал уже есть, прислали нам, но времени не хватает его дооформить. На следующей неделе точно опубликуем, следите за Новостями.

P.S. Если не затруднит, сделайте подробный фотоотчет по разборке торпедо.


Всем привет!)
Тут не давно появилась нужна поменять кулису (в кпп)
не подскажите, возможно ли это сделать самому? или стоит обратиться в автосервис?

Александр
07.06.2012 14:41
G-MaXx

Возможно сделать самому. К сожалению, у нас на сайте нет руководства на данную тему, но если пришлете нам и будет познавательно – опубликуем.


можно поменять катализатор на проставку 2006г 16 кл ?

сергей
06.06.2012 20:13
G-MaXx

можно, смело выкидывайте катал и ставьте проставку


всем привет ребята подскажите N-100 16л побежал тосол под головку под 1 целиндр загнал на станцию заменили прокладку шоркнули головку на кругу клапона сальники клапонов нетрогали собрали всё нормально тосол небежит зато теперь дым из выхлопной валит как будто масло в бензин налили подскажите вчем может быть пречина зарание спасибо

Вячеслав
06.06.2012 19:35
G-MaXx

Значит так шоркнули. Или “криво” собрали. Зачем это нужно было? Заменили бы прокладку и все. В зависимости от дыма, может масло идет, но думаю антифриз. Посмотрите на масло на щупе, скорее всего с пеной. В общем, думаю еще раз вам перебирать прокладку.


Приветствую, Ксю/2006/16кл. Хочется задать вопрос: при переключении с 1ой на 2ую передачу авто дергается со стуком в момент отпускания сцепления. переключаюсь на 2-2,2 тыс. “время отпускания сцепления” тоже, что и при переходе со 2 на 3 и тд. если сцепление отпускать медленнее – все в порядке. в чем может быть проблема? плачевно, если косячит коробка. спасибо.

Сергей
06.06.2012 10:54
DrDemon

как-то несильно на коробку похоже. тут может быть что угодно. как опоры так и сцепление. точно сказать трудно-надо смотреть

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий