FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Всем прювет. С возвращением Вас :). У меня такой вопрос – неработает кондюк. Гдето здесь прочитал что нужно проверить работает ли электромагнитная муфта компрессора. Я сегодня взял отсоеденил провод который к ней идёт ( там было 2 провода, один чёрный другой красный и соеденены были они перемычкой) и подсоеденил другой провод к ней. А другой конец на акамулятор к кинул.Короче ничего непроисходило, ни щелчков никаких движений. Чё случилось и как с ним бороться? Подскажите пожалуйста. Ксюха 16 кл. 2006 г. Проверял на заглушеной машине. Ключ был повёрнут до конца и лампы в приборной панели горели.

Сергей
18.07.2012 19:20
G-MaXx

А что вы мучаетесь! Проверить эл/магнитную муфту можно визуально, видно когда она начинает крутить компрессор. К тому же слышен отчетливый щелчок даже в салоне. К тому же там не должно быть перемычки, там должен стоять диод. Возможно потому у вас ничего не включилось, что вы неправильно подали напряжение, не той полярности. И чтоб напрямую влючить компрессор, вам проще было бы перемкнуть контакты 30-87 на реле включения компрессора кондиционера, предварительно проверив предохранитель F11.


привет!!хочу “протянут” кузов и ходовую!!!с чего начать?куда смотреть?нужно ли вообще протягивать!!?

тима
18.07.2012 16:10
DrDemon

в принципе, обычно все закручено на заводе с нужным моментом. Можно его только проверить, руководствуясь данными момента затяжки на каждом узле. лишний раз тянуть резьбу не советую.


Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня на машине Nexia 100 8кл не показывает уровень топлива,и температуру на приборку,может у этих авто болезнь на эти вещи подскажите пожалуйста
P.S Машина в моих руках 1 неделя

Слава
18.07.2012 08:58
G-MaXx

Или в самой приборке плохой контакт, или датчики не работают. Датчик уровня топлива (точнее его контакты на бензобаке) со временем окисляется – возможно это ваш случай, нужно зачистить контакты. Датчик температуры двигателя проверяется согласно материалу по датчикам.


Добрый день, всем!
1. Я поставил на нексию 2003 года бортовой компьютер Мультитроникс, система выдает ошибку 42, как ее исправить и что делать?
2. Какие электроподьемники (передние и задние) подойдут на нексию 2003 года?
Заранее благодарю!!!

Алексей
17.07.2012 11:35
DrDemon

система какая? БК или по сигналам чека? если и чек горит и ошибку БК эту выдает, то скорее всего дело в модуле, который в трамблере стоит.


Привет! у меня беда, при включении обдува (не важно кондиционер или просто обдув) дует очень слабый поток воздуха, а то и вообще не включается. через мин 5-10 начинает шуметь, но слабо.
у меня Нексия 2011 года, 16 кл. gle
помогите. спасибо

nms.habar
17.07.2012 09:08
G-MaXx

Если есть посторонние шумы, то скорее всего подзабилось мусором. Тем более, если у вас не установлен салонный фильтр. Если же вы считаете, что с этим все в порядке, попробуйте проверить проводку, замерить напряжение на клеммах вентилятора отопителя, и в случае необходимости замените или отремонтируйте сам вентилятор.


Чем отличается Nexia G15MF 1.5(KLETN)от Nexia G15MF 1.5(SONC)седан? что за название такое(KLETN).

Юрий
17.07.2012 00:27
G-MaXx

Первая корейская, вторая – узбекская.


РЕБЯТА СПАСИБО ЗА САЙТ. ЧЕМ БЫСТРЕЕ ЕДУ ТЕМ БОЛЬШЕ ИДЕТ ПОТОК ВОЗДУХА В САЛОНЕ С ШУМОМ ИЗ СОПЛО, ХОТЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА ВЫКЛЮЧЕН. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

тимур
16.07.2012 23:58
G-MaXx

Встречный поток воздуха тем больше вдувает в воздухозаборник, чем больше скорость автомобиля. Все у вас в порядке.


Все здрасте. При наборе оборотов около 3.2 (5-я пер 115-120 КМ) и последующем удержании в зад-ом режиме, возникает мигание “пров. двиг”. С послед-ей ошибкой после глушения, -(сбой зажигания по всем цилиндрам). Никаких изменений в расходе и динамеке не происходит. Через 5-6 заводов ошибка сбрасывается. На холостом ходу ошибок нет, как не старайся. Сервис после ряда диагностик предлагает сложную процедуру по вскрытия двиг. Не согласен т.к. двигатель работ. приемлемо. Машинка с 2011 г. Двиг 8 кл. Готов выслушать все возможные предположения. И еще немного про перегрев: только в пробке и только при вкл. конд, темп. окр. среды не ниже 25. При выкл. конд. все ОК. Спасибо.

Андрюха
16.07.2012 20:25
DrDemon

))))) Вы б в поиске у нас на сайте написали “мигает чек”. ну или же в поиске раздела “обмен опытом” попытали счастье этой фразой. я давал ответ-необходимо провести адаптацию ДПКВ. если никаких сбоев в работе, то 99,9% дело в этом


И еще при включении габаритов,дальнего света салонные часы прилично тухнут(еле видно днем)Может причина поломок генератора в замыкании???

Роман
16.07.2012 14:17
G-MaXx

Если почитаете руководство по эксплуатации нексии, то узнаете, что это конструктивная особенность, т.е. все у вас в порядке – при включении габаритного освещения подсветка часов притухает, дабы ночью не слепить водителя.


Здравствуйте!Есть проблема:после поездки в 1000км сдох генератор(не дает заряд)поменял реле зарядки в генераторе,все стало нормально.Через две недели после этого та-же беда(опять проехал около 1000км)В чем может быть причина???

Роман
16.07.2012 14:12
G-MaXx

Думаю, проблема в некачественных запчастях. Мне сложно заочно сказать, есть ли у вас другие проблемы в электрике, но можете замерить напряжение зарядки на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе и включенных потребителях (вентилятор печки, ближний свет), оно должно быть в пределах 13,8-14,5 В.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий