FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Помогите пожалуйста! Где-то через полчаса езды машина теряет обороты. Когда переключаю скорость обороты подскакивают, а машина с трудом разгоняется.фильтры все поменял, бензонасос поменял, на диагностике облазели всю, все в норме, но стало еще хуже! Расход увеличился, ехать еще хуже стала!

Виталий
13.08.2012 14:27
DrDemon

на диагностике смотрели метки грм, давление топлива?смотрели показания датчиков во время “затупа”? Такое может быть от чего угодно: низкая компрессия, неверные показания датчиков(ДАД и ДК сильней всего влияют), забитый катализатор, забитые форсунки, низкое давление в топливной магистрали(а тут уже и насос может быть виноват и регулятор давления топлива). Так же проблема может быть в зажигании. Как свечи с проводами, так и трамблер с коммутатором. Тут недавно был вопрос, по которому даже новый коммутатор оказался неисправным. Все равно без довольно глубокой и комплексной диагностики не обойтиссь. Или хотя бы для начала машину перед собой увидеть


Здравствуйте. В сервисе заменили оба подшипника передней ступицы. Теперь при скорости более 100 руль вибрирует, держа его двумя руками дрожь по всему телу. Подскажите это кривые подшипники они туда мне всунули (приобретал как оригинальные) или что-нибудь еще посмотреть. Может на развал-схождение съездить? Спасибо

Дмитрий
13.08.2012 08:03
DrDemon

Ну для начала проверить развал-схождение(но регулируется только схождение), давление в колесах. Потом уже смотреть по результатам. Но я думаю в сходе дело. неопытные мастера могут сбить угол при замене ступичных пдшипников.


здравствуйте. вот прочел о проблемке которая существует у других(пропадание станций радио)возник вопрос а как отключить эту пресловутую АF.спасибо

сергейка
12.08.2012 23:04
G-MaXx

RDS выключите


Всем привет. Подскажите,пожалуйста : после выключения зажигания двигатель продолжает работать секунд 5-20, если после остановки немного поработал на холостых (как будто вырабатывает остаток топлива). Если после остановки сразу выключить зажигание, то глохнет как надо.
Заранее благодарен.

дмитрий
12.08.2012 19:21
DrDemon

если во время работы(заглушили, а он работает) светятся лампы какие на панели или горят в полнакала, то надо попробывать поменять местами лампу зарядки и стояночного тормоза(встречалась такая специфическая особенность), а так же проверить диодный мост генератора. если же машина просто стабильно работает какое-то время, то мне кажется тут глюк сигналки.


добрый день!вопрос таков,из под клапанной крышки просачивается масло,месяца 2 назад поменял прокладку,поставили от ланоса помоему,все это время ездил все было норм,на днях обнаружил такую проблему.можно ли ездить с такой проблемой,или же срочно нужно менять прокладку???

Антон
12.08.2012 16:21
DrDemon

Ездить можно-тут больше эстетический вопрос. Главное, чтобы масло на провода не попадало, а еще уровень масла был в норме. Просто движок у вас будет весь грязный в потеках


n150 1.6 Поскажите, сколько км.необходима правильная обкатка и в каком режиме. Можно ли при обкатке включать кондиционер?

Роман
12.08.2012 15:59
DrDemon

Да, кондицианер можно включать(даже нужно периодически в том числе зимой но в теплом гараже) хотя бы для того чтоб по системе кондиционирования распространялась смазка. Обкатки достаточно до ТО 0 на 2000 км. Советую не крутить двигатель больше 2700-2800 об/мин и не давить особо на педаль, потому как большая нагрузка(чем сильнее жмем педаль газа, тем больше нагрузка) на малыхоборотах хуже чем большие обороты. Ну и следите за уровнем всех жидкостей и за температурой двигателя(особенно с кондиционером)


как заглушить клапан ЕГР на нэксии н 150 восьмиклапонная там два круглых отверстия?и еще перестал работать задний стеклоподемник опускает но на верх не поднимает застрял внизу сам двигатель работает но вниз.

aleksandr
11.08.2012 19:49
DrDemon

Если вверх включать, то работа двигателя слышна? если да, то скорее всего сточило зубцы на пластиковой шестерне редуктора. Если работы двигателя не слышно, по лампочкам просадки небольшой напряжения не видно, то надо смотреть уже по порядку, а начинать с кнопки


Здравствуйте. Проблема такая: в дождливую погоду машина сходит с ума, после того как заеду в лужу она начинает захлёбываться, жму на педаль газа, а она дёргается и оборотов не даёт, из под капота пар вонючий. В чём проблема?

Александр
11.08.2012 15:48
DrDemon

Ну пар-то пар, эт ерунда. А вот дергается и не едет-это скорее всего проблема системы зажигания. Провода, катушки. Видимо они уже “подустали”, а в сырую погоду начинают сильнее пробивать


Не могу запустить мотор стеклоочистителя, менял трапецию и поставил ее неправильно, движок проверил отдельно работает, в под рулевом переключателе(пытался и там посмотреть) все в норме контакт есть. Предохранители все в норме. Куда еще залезть?

splavik
09.08.2012 07:43
G-MaXx

Предохранитель F9 посмотрите, ну если не в нем дело, то контакты разъемов. Вообще, в помощь вам мультиметр, проверять напряжение на контактах предохранителя, разъемах, подрулевого переключателя, мотора стеклоочистителей.


здравствуйте. такой вопрос: когда начинаю разгоняться авто начинает дергаться и загорается чек,думал свечи, поменял непомогло,съездил на диагностику-ошибка не подтвердилась,мастер сказал датчик угла дросельной заслонки, поменял непомогло, в чем может быть причина? (нексия 1.6, 16клп , 2010г, прошла 70тыс)

Павел
08.08.2012 20:00
DrDemon

Дык надо смотреть какая ошибка чек зажигает. Может быть и ДАД и датчик кислорода. Да что угодно может быть. И надо ехать к толковому диагносту, а не просто ошибку прочитать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий