FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Менял лампочки в щитке приборов. После установке обнаружил что перегорел предохранитель (тахометр,одометр,пробег) – заменил – всё заработало. Но тут выяснилось что не дует вентилятор отопителя на всех скоростях. Предохранители вроде все в норме , но не прозванивал. В чём может быть причина? утром всё работало.

more
03.02.2017 16:13
G-MaXx

Первоначально проверьте контакты разъемов, либо контакт забыли подключить. Если не поможет, то прозванивать линии мультиметром.


Помпа электрическая газелевская стоит 1 год примерно 20000-25000 тыс пробега.Помпу родную не менял и когда менялась не знаю авто 97г. езжу 4 года. отключал электро помпу скидывал с дроселя обратку бежит вроде хорошо. пробег верный или нет 4106730км показания такие. термасты кучу менял толку нет. пока двигатель прогревал все нормально работает с перва по маленькому но самое интересное он по большому открывает при 60-70градусах.шас стоит 82или87 и когда стоял на91или92 такаяже беда была открывал ранше или пропускают незнаю. в кастрюле пробывал по термометру все как положено открывались все 3 термостата. сегодня проехав по трассе 300 км со скоростью100-130все нормуль в салоне 28 было а на -15

DED
02.02.2017 18:01
G-MaXx

Предположительно помпа.


изменение мест подключения трубок ДАД и РДТ местами на двигателеG15mf 8 кл попробывал поменять местами разницы не заметил почему? тут пишут что ошушаеться. какие плюсы и минусы такой системы? и опять по поводу печки я попробывал изменение мест подключения трубок ДАД и РДТ местами печка на трассе греет хорошо даже показалось чем быстрее тем горячее но на улице -15. Могло это изменение так по влиять? Заранее спасибо

DED
02.02.2017 16:20
G-MaXx

Наврядли, не вижу связи. На систему охлаждения это не влияет.

Влияет вот на что: ссылка.

P.S. Прошу не превращать этот раздел в переписку, один вопрос по теме – один ответ, для удобства всех пользователей. Если вопрос требует обсуждения, создавайте тему в Обмене опытом.


В крышке трамблера на алюминиевых контактах время от времени становится белый налет (алюминий во влажной среде и под действием электричества начинает окисляться и через это окисление плохо проходит электрическая дуга) , из-за этого машина работает не стабильно. Как с этим бороться? Может чем то нанести на контакты типа литола? Надоело чистить налет. С какова метала сделаны контакты на оригинальной крышке? Заранее спасибо.

wetal81
01.02.2017 19:20
G-MaXx

Попробуйте смазку для электрических контактов Циатим-201


Можно ли поставить резину 185/65/14 в старом кузове или 180/65/14 или лучше которая рекомендована

DED
01.02.2017 18:35
G-MaXx

Рекомендуемая маркировка шин для нексии.

Первый вариант может задевать.

Насчет второго, в первый раз слышу о ширине шины 180 мм.


Здравствуйте снова с проблемой печкой весь инет перелазил нет таких симптомов.по городу до 60км/ч печка жарит на с 1-3 скорости вентилятора.на улице -20 -25. в салоне 20 мин и выше через 20-30. но стоит выехать на трассу и скорость за 80км и выше в салоне начинает остывать до 12-15 градусов из печки дует ели теплый воздух и затягивает окна. а бывает еше что на трассе совсем дует холодный воздух как с улицы. остановился патрогал патрубки от РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ДО ДРОСЕЛЯ ОБРАТКИ ХОЛОДНЫЙ!!! И ПАТРУБКИ РАДИАТОРА ПЕЧКИ ТОЖЕ ХОЛОДНЫЕ!!! ДВИГАТЕЛЬ И ОСНОВНОЙ ГОРЯЧИЙ ТЕМПЕРАТУРУ ПОКАЗЫВАЕТ 80-90ГРАДУСОВ. заглушил двигатель подождал мин15 и завел патркбки начали прогреваться и мин5 стало жарить.
двигатель G15mf старый кузов полная комплектация. радиатор печки новый латунь, основной радиатор новый алюмин. антифриз менян красный светяшийся. воздуха в системе не было но пробывал выгонять, пробки расширительного бачка менял и пробывал в них по короче пружинки делать, тоже не помогает как трасса так остывает печка а двигатель и основной радиатор нет они горячие. термостат исправно работает, печка переделана как сздесь на сайте и электро помпа стоит на обратке, заслонка холод тепло идеально закрыто. в салоне нече не сквозит уплотнения новые, проклеина. но маленькие шели они у всех есть. двигатель укрыт отдеялом спереди радиатор закрыт полностью 100% фальгопластом толстым.
зашиты двигателя нет,но думаю у большенства тоже ее нет. может она играет роль.незнаю. и заметил когда скорост примерно от 59 до 70 в этом интервале что в райне пасжира или капота точно не скажу не могу понять. что то шелкнет или хлопнет не сильно громко прислушаться то слышно, или как будто на какуето зослонку пожоже или открылась или закрылась не поиму но чтото вроде этого звука. а сбрасываеш скорость до 40-50 не че неслышно как опять поднимаеш выше скорость опять хлопнет и все это на одной и тойже скорости и каждый раз. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КРОМЕ ВАС УЖЕ НЕ КТО НЕ ПОМОЖЕТ!!!!!

DED
01.02.2017 18:00
G-MaXx

1. Радиатор двигателя не закрывайте полностью, чревато перегревом двигателя, заметить не успеете.

2. Попробуйте проверить или заменить термостат. При низкой температуре двигателя должен закрываться термостат на большой круг (радиатор двигателя), и оставаться в работе малый круг (радиатор отопителя и обогрев дросселя).

3. Какой мощности электропомпа? Возможно она уже изжила себя

4. Возможно стоит попробовать временно установить электропомпу на подводящий патрубок к радиатору отопителя (на месте прежней установки можно установить трубку подходящего диаметра, обжав двумя хомутами)

5. Какой пробег и менялась ли штатная помпа?

Понимаю, предложено много, но дистанционно, и тем более на ходу проверить работоспособность системы охлаждения непросто.


Добрый день , скажите пожалуйста последнее время при переклечения скоростей от 2ой и выше , когда выжимаю сцепление подскакивают обороты и снова норм , будет ли результат если сменить датчик холостого и датчик положения заслонки . если нет то в чем причина ???

ORS2817929
01.02.2017 08:35
G-MaXx

Попробуйте для начала проложить провода от датчиков в отдельную гофру.


Доброго времени суток. Подскажите хочу сменить сальники пер. привода, какое масло можно будет добавить в коробку или придётся менять полностью, то тоже какое. (1,5. 8кл. 12г.) заранее благодарен.

SeRgeY85
31.01.2017 21:33
G-MaXx

Масло все-таки лучше заменить полностью, тем более многие меняют его по той причине, что родное в мороз слишком вязкое. Ссылка на характеристики масла для КПП и инструкцию по его замене.


Спасибо! нет мне просто в бк орион надо внести показания для бака сколько при нуле,среднее 25, и полный бак 50л.и там надо внести разное напряжение на каждое. вроде указатель топлива на приборке стрелку поднимает и опускает от напряжения или я ошибаюсь
Подскажите тогда сколько Ом при 0-1 литре бензина? при 25лит? и полный бак 50л? Спасибо большое!

DED
31.01.2017 15:39
G-MaXx

Вы читали мое предыдущее сообщение? Там ссылка на калибровку датчика уровня, сколько Ом при пустом баке (большое значение) и сколько – при полном. Середину установите методом пробы.


День добрый, вчера после замены сцепления периодически загораетчя чек и обороты не падают ниже 1500, заглушу машину, заведу и все норм, потом опять загорается, подскажите в чем может быть проблема?

Vitavia
31.01.2017 12:46
AlexServ

симптомы неисправного (не работающего) датчика скорости

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий