FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Здравствуйте. После замены в сервисе ПТФ (оригиналы) начал очущать запах гари, присмотревшись понял откуда- реле с правой стороны нижняя (я так понял которая отвечает как раз за птф) начал нагреваться и плавиться разьем куда реле вставляется.Заранее спасибо

ИЛЬСУР 609
02.11.2012 20:53
G-MaXx

Проблема в плохом контакте реле-колодка, либо несоответствие мощности реле и мощности ламп ПТФ.


Подскажите пожалуйста загудел вентилятор печки в нексии 16кл,как исправить эту проблему?или где прочитать про эту проблему!?

Олег
02.11.2012 14:02
G-MaXx

Салонный фильтр не стоит? Скорее всего причина в мусоре и листьях. Либо причина в самом вентиляторе, более точно диагностировать ее можно после его демонтажа.


Здравствуйте! у меня nexia 150 1,6 л. 16 кл. Хочу поставить бортовик. Где то видел, что его ставили вместо часов. Сам после искал, но нигде не нашел их на новую панель. Подскажите, где можно просмотреть их?

Константин
02.11.2012 13:28
DrDemon

Мы не занимаемся продажей запчастей и анализом предложения на рынке доп. оборудования. Сам лично с таким не сталкивался(может просто не интересовался)


подскажите как устранить шум и люфт тормозных цилиндров в передних суппортах

Евгений
02.11.2012 12:44
DrDemon

Дело может быть в направляющих суппорта. Но на расстоянии очень сложно конкретно сказать


Добрый вечер !Заменил по кругу амортизаторы на газ-масло каяба пружины фобос усиленные доржный просвет стал намного выше но сзади при прохождении кочек появился стук на разрыв посоветуйте как избавится ?

Edward
01.11.2012 22:20
G-MaXx

Ваши амортизаторы не соответствуют пружинам. Замените либо то, либо другое.


На холостых оборотах при вкл. электро приборов появляется шум в районе генератора и так уже года 2

Сергей
01.11.2012 21:34
G-MaXx

При включении электропотребителей возрастает нагрузка на генератор. Шум может быть и от ремня, и от подшипника генератора. Советую заехать к автоэлектрикам, они вынесут точный вердикт.


добрый вечер!вопрос такой,на самом деле,когда стрелка бензобака на нижней линии,то в баке еще 20 литров?

Антон
01.11.2012 20:13
G-MaXx

Стрелка – это примерный указатель, точно сказать об остатке топлива нельзя. И уж нижняя черта никак не 20 литров. Немного точнее можно сказать по контрольной лампе остатка топлива, она загорается при 6-8 литрах.


я уже писал по поводу того,что нюха тупит при разгоне.специалисты говорят многое.С Сцеплением это не связано.Сегодня утром ездил пока был морозец все было отлично машина не тупила.Как только стало тепло началось обратно.Если плавно разгоняешься то нормально ,но тупо.А если поддавить газу резко,то начинается.С попаданием воды в бензобак это может быть связано?С неправильным выст.зажиганием после замены ГРМ.

abai
01.11.2012 19:20
DrDemon

Вот зажигание может, а вода вряд ли. Против воды чистый спирт(любой) подойдет. Кружку в бак и нормально. Все равно сложно говорит о причинах тупости-проще один раз сделать диагностику(не считываение ошибок а диагностику).


Доброго времени суток. Собираюсь покупать нексию, в автосалоне сейчас акциа – антикорозийная обработка в подарок! Стоит ли верить в качество обработки или надо сразу ехать мовилить самому? Может кто покупал нексии с такой акцией?хотелось бы услышать отзывы о качестве.

Юра
01.11.2012 18:49
G-MaXx

Честно говоря, мне сложно ответить на этот вопрос. Я не могу знать, как проводит антикоррозионную обработку ваш дилер. Советую вам сделать так: договориться с дилером о проведении антикоррозионной обработки с условием, что перед обратной сбокой обшивки он пригласит вас, чтобы убедиться в качестве услуг. Думаю, дилер пойдет навстречу.


Добрый день!
Проблема заключается в печке, что теплый воздух идет только если я еду. Останавливаюсь, то стрелка температуры прям на глазах падает и дует из печки холодный воздух. Так же температурная стрелка может не падать, но холодный воздух пойдет.
Как это победить не знаю. Помогите пожалуйста!

Александр
01.11.2012 18:04
G-MaXx

В первую очередь проверьте термостат, возможно он открывается раньше положенной температуры. На холодную машину запустите двигатель, и щупайте патрубки радиатора двигателя до тех пор, пока стрелка не выйдет на рабочую температуру – патрубки должны оставатьсся холодными.

Ну и вторая возможная причина – слабая помпа нексии. Можно установить дополнительную помпу, эффект будет ощутим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий