FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Всем привет, поставил на н100 нексию передние фары от новой н150, еду на ближнем свете, включаю дальний тухнет ближний, а когда просто мигаю дальним то все нормально, почему так? Заранее спасибо)

Максим
06.01.2013 23:38
DrDemon

Это потому, что в н-100 реализовано отключение ближнего света при включении дальнего. в н150 такого нет. вы поменяли только фары, а проводка осталась прежняя. для того, чтобы исправить положение нужно купить простое 4-х контактное реле от жигулей и колодку к нему. дальше вам нужно снять кожух рулевой колонки и добраться до левого подрулевого переключателя. Там вам нужно подключить новое реле в “параллель” самому выключателю. Контакты на реле и на выключателе будут помечены. Черный провод-это “масса”. В таком случае, при включении дальнего света, ближний будет работать через это реле. При монтаже-отсоедините АКБ и тщательно заизолируйте места соединений. Осуществить это следует по схеме:

light100150


Всех с Рождеством!
Хочу поменять магнитолу на JVC. У меня N100 1,6 2008года. Магнитола “Кларион” штатная, стандартного размера. Мне в магазине везде вопрос задают:”У вас разъём какой?” Там евро-стандарт видимо какой-то бывает. Машину покупал новую, магнитола стоит с завода. Не в курсе, что там за разъём-колодка?

Андрей
06.01.2013 22:02
G-MaXx

Вот вам фото

Разъем магнитолы N-150 нексии (nexia)


Доброго времени суток, всех с наступившим новым годом! Проблема со стартером, на холодную при запуске проскакивает, поменял бендикс и втягивающий, все равно проскакивает, мин 30 покатаешься, нормально заводится, помогите пожалуйста!!!!

Максим
06.01.2013 18:07
DrDemon

Ну если втягивающее новое и бендикс новый, то можно грешить либо на вилку привода(кат. номер 10475062) либо на сточившиеся зубья “венца” маховика. когда снимите стартер-визуально и наощупь проверьте состояние маховика


Здравствуйте,уважаемые ксюховоды.Огромнейшее спасибо за очень полезный сайт,много полезного узнал и увидел.Хотелось бы узнать мнение бывалых ксюховодов,когда менять ремень ГРМ. КСЮША N150,16кл.2011г,38890км.Заранее большое спасибо.

алексей
06.01.2013 14:54
G-MaXx

Как-то так, результаты поиска. Там, думаю, найдете и марки ремней, которые следует покупать.

P.S. На будущее, начинайте лучше с поиска. Сэкономите себе время.


здравствуйте,скажите пожалуйста сколько должно быть минимального и максимального давления в горшках на движке N-150,16V,у меня на трех по 8,а на четвертом 9 очков?,нормально ли это или маловато?

азамат
05.01.2013 19:53
DrDemon

это очень мало, но не стоит отчаиваться. может быть замер был не совсем верным. над полностью прогреть двигатель, аккумулятор тоже должен быть заряжен и бодро крутить стартер. Прогрели, выкручиваем свечи, вынимаем предохранители F1, F7, отсоединяем фишку от катушек(модуля) зажигания. вворачиваем компрессометр, ВЫЖИМАЕМ ГАЗ В ПОЛ, крутим стартером секунд 5. Дальше повторяем на всех цилиндрах.Если такие же маленькие значения, то в эти горшки шприцом заливаем примерно 20мл моторного масла и снова замеряем(залили, померили, залили в другой, померили в другом). если значения существенно увеличились, то дело в компрессионных кольцах или небольшом износе цилиндра. Если показания не увеличились-это прогар клапана, поршня, трещина в ГБЦ либо сильный износ цилиндра. Надеемся на то, что при правильном замере показания будут хорошие. 12-это оптимальный результат. но если с маслом только будет лучше, то советую тоже особо не паниковать и провести для начала раскоксовку двигателя.


здравствуйте.подскажите пожалуйста:1.сорвало накладку с колодки задних тормозов.можно ли отремонтировать?выкидывать жалко,износ небольшой.2.люфтит вал насоса ГУРа.не сталкивался с этим никогда,подскажите что делать,что менять.заранее спасибо.

андрей
04.01.2013 12:48
DrDemon

лучше поменяйте-вторую вероятно скоро сорвет. можно например заклепать, но зачем? новые колодки не столь дороги, да и рычаги ручника будут там полегче ходить без закисаний. Небольшой люфт вала насоса ГУРа допустим. Ресурс у насосов очень немаленький если жидкость нормальная и по уровню, да и если нагрузок сверх меры не было. Шума, свиста, воя при обычной работе нет? если нет, то не надо туда лезть)


Вопрос DrDimon`у про прикуриватель.
Так я и думал что боковые пластинки должны касаться метал части прикуривателя! А как тогда? Он же (прикуриватель), и держится там за счет них, пока не выпрыгнет.
Спасибо

Renat
03.01.2013 21:46
G-MaXx

Вы еще раз перечитайте данный вам ответ, там все сказано.

От себя добавлю – 100% КЗ (короткое замыкание). Каки именно образом оно получается – виднее вам (нам отсюда не разглядеть). Ищите причину в штекере, который вы вставляете – с его помощью “плюс” перемыкает с “минусом”.


здравствуйте, при переключении режима обдува с лица в ноги продолжает дуть в лицо, и только если прокрутить на стекло и вернуть в ноги-начинает дуть в ноги, в чем может быть проблема?

Артем
03.01.2013 10:52
G-MaXx

У вас плохо работаем сам регулятор. Подумайте, что вы с ним делали. В принципе, можете аккуратно разобрать, посмотреть что там (может грязь какая попала), затем собрать. Мне сложно точно говорить, но направление я вам задал.


С Новым годом друзья!!!Всего наилучшего вам в этом году!!!Вопрос такой греется предохранитель моторчика печки, грееться не только когда работает, но и когда выключен?!И еще на дополнительных резисторах проводком замкнуты 2 резистора если вынимаю этот проводок моторчик вообще на работает?Что бывший хозяин намудрил?

максим
02.01.2013 22:46
DrDemon

затрудняюсь ответить что он там мудрил, но советую обратиться к электрику-пусть на месте все проверят, ибо с проводкой лучше не шутить. Греется предохранитель из-за плохого контакта в колодке. И греется он когда идет ток, но при выкключенном вентиляторе ток идти не должен(тем более на 19 предохранителе только вентилятор и “висит”.


пробивает катушку .менял провода и катушку бесполезно и еще при этом 22 ошибка вылазиет заменил дпдз все также

Димитрий
02.01.2013 13:57
DrDemon

еще нужно свечи менять, либо регулировать зазор. Да и новая деталь-не значит хорошая. Оратитесь к толковому диагносту-пусть глянет. Это недорого и информативно. Дешевле чем все подряд менять

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий