FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Добрый день! Какой зазор у свечей зажигания должен быть на двигателе A15SMS? Я думаю 1.1 (т.к. электронное зажигание), но во многих источниках вижу до сих пор 0.7-0.8. Чему верить?

Валерий
04.03.2013 11:24
G-MaXx

Двигатель A15MF зазор 1.0-1.1 мм, двигатель G15MF – зазор 0.7-0.8 мм


доброго времени суток.у мя такая проблема ,ехал и вдруг машина заглохла стартер крутит ,а не заводится бензонасос качает,все предохранители просмотрел ,сигналка не каких блокировок непоказывает и на сигналке все предохи просмотрел, думал реле сам на контактную группу да не оно,подскажите что нибудь?

Данил
03.03.2013 21:01
G-MaXx

Лучше бы искру проверили. Если КГ не будет работать, у вас зажигание не включится. А вообще, все симптому нерабочей КГ описаны в материале про контактную группу.


заморгал чек двигателя перед этим менял свечи.подскажите что делать.СПАСИБО

сергей
03.03.2013 16:24
DrDemon

моргание чека-пропуски воспламенения. могут быть вызваны какк свечамим, так и неправильной их установкой. да и еще может быть полно приччин. подробнее нужно


Кулиса уже сильно поизносилась… а есть ремкомплекты? Там по большому счету только пластиковые втулки поменять, такой(http://www.sk-motors.org/collection/Stseplenie-i-transmissiya/product/Remkomplekt-kulisy-GM) нашел, но там как я понимаю далеко не все втулки. Или для восстановления нормальной работы придется весь “вертолет” всборе менять? http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=4Group=f2741ec7-bb8e-473a-92d3-a7095a0e792b – под десятым номером узел меня интересует, разболтался весь, аж гудение из-за него вместо пятой уже пару раз на третью попадал.. N100/1997г.в.

nestor72
03.03.2013 09:48
DrDemon

можно попробовать сменить втулки и дополнительно штангу(90250156). только потом обязаательно отрегулируйте кулису если сразу не будет четкого переключения


можно ли установить ксенон на ближний свет

аронов вячеслав самуилович
01.03.2013 20:00
G-MaXx

Можно


нексия 16кл.1,5 с левой стороны под термостатом давит масло,точнее где то в этом районе не могу найти, уже и мыл теплой водой. не знаю где искать может вы что то подскажите, спасибо.

Valentin
01.03.2013 15:04
DrDemon

скорее всего давить из-под прокаладки ГБЦ. по-хорошему надо сливать антифриз и масло, менять прокладку ГБЦ и болты, заливать масло и антифриз. Надо смотеть по ситуации. возможно, поможет протяжка. но тянуть только на полностью остывшем движке


стоит ли чиповать . что бы добиться уменьшения расхода топлива

МИХАИЛ
28.02.2013 16:35
G-MaXx

Материал про Чип-тюнинг, там все написано.


Здравствуйте! машина 1997 г.в. движок 8клапанный G15MF. свеча в третий цилиндр не вкручивается..похоже резьбу испортил в свечном отверстии..Я попытался насильно закрутить..вышло немного криво и не до конца..машина вроде как работает что делать? как восстановить?

Ренат
28.02.2013 15:00
G-MaXx

Если резьба не испорчена до конца, попробуйте прогнать метчиком – он восстановит резьбу. Если метчик будет тяжело вкручиваться, значит резьба уже прилично повреждена, советую обратиться к специалистам, они сами решал, прогонять резьбу метчиком или ставить гильзу. Если в своих силах не уверены, или не держали метчик в руках, то тоже советую первоначально обратиться к специалистам – кусочек оторванного металла при неправильной работе может упасть внутрь цилиндра и впоследующем повредить его, оставить задиры.


Здравструйте, у меня такая проблема. При наезде на кочку или яму, а также при вкл. или выкл. поворотников – срабатывают “дворники”, а иногда срабатывает насос стеклоомыват. А на днях в дополнение не хочет заводится(искра пропала),стартер крутится и тишина. Что это может быть и связанно ли между собой. Заранее Спасибо.

Алексей
27.02.2013 20:48
G-MaXx

Между собой никак не связано. Проблема с дворниками скорее всего завязана с неисправным подрулевым переключателем, проблема с запуском с отсутствием искры или топлива.


Подскажите пожалуйста у меня вот такая проблема при наборе скорости на 1ой,2ой и 3ей передачи при нахождении стрелки тахометра возле 2.5тысичях появляются дерганья автомашины?

Виталий
26.02.2013 19:47
DrDemon

а на больших оборотах? довольно странное поведение. хорошо б на диагностику заехать. по нчлу можно просто клеммы сбросить минут на 10 для сброс адаптаций ЭБУ. а так может быть неверное зажигание или, что более вероятно, выходит из строя малая катушка в трамблере(датчик Холла)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий