FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


добрый день подскажите какой фирмы боле менее надежные ремни грм? где то раньше они мне тут попадались а сейчас и поиском пробовал не могу найти?заранее благодарен

колян
09.03.2013 11:10
G-MaXx

Повторю ответ, уже данный ранее. Ремень ГРМ покупать лучше оригинал, но если за него жалко платить, то Contitech и Dayco думаю будут вполне достойными альтернативами. Ролики либо оригинал, либо SKF, SNR, Ina. Это самые лучшие варианты. И менять обязательно все вместе


Здравствуйте! Проблема следующая: перестала захлопываться передняя водительская дверь. Не срабатывает возвращающий механизм (заранее прошу простить если неправильно выражаюсь, т.к. автомобилист я начинающий) Прогревал, в теплом месте оставлял, размораживателем замок заливал. В чем может быть причина? Заранее благодарю.

Дмитрий
08.03.2013 17:48
G-MaXx

Отрегулируйте замки дверей согласно инструкции.


1 Вопрос: НЕКСИЯ 2006 ДВ. А 15 МФ, КОМПЛЕКТАЦИЯ ГУР, КОНДЕР, ПОДЬЕМНИКИ. В ПРОФИЛЕ НЕТ ЭТИХ СРАЗУ 3 ПУНКТОВ. Как определить это N100 или 150 ???
2 Вопрос чек не горит. но машина не может ехать равномерно – она либо тормозит двигателем либо потдергивает либо тянет на разгон , как бы я не старался плавно нажимать педаль акселератора . Почему так ? В целом это не напрягает но по городу когда хочешь ехать 40 способом регулировки педали газа то машина потдергивает.

Стас
08.03.2013 13:32
G-MaXx

1. П профиле ЕСТЬ все эти три пункта СРАЗУ, только надо CTRL зажимать когда мышеой отмечаете. Нексия N-100 отображена слева, N-150 справа вверху в шапке сайта.

2. Тут не совсем понятно, что у вас. В первую очередь проверьте, свободно ли крутятся колеса, может накладки у вас зажимают – вывесите колеса на домкрате и на нейтралку поставьте, покрутите. Может суппорта закисшие, нередкое явление на нексии. Ну а если не нравится динамика разгона и вялость, то чип-тюнинг в помощь.


как и каким способом боротся с “жуками” на кузове

max-m3
08.03.2013 00:09
G-MaXx

Простите, а что такое “жуки”? Сверчки? Или живые? Пожалуйста, правильно формулируйте свой вопрос.


Двигатель G15mf 8клапанов,пока прогревается до рабочей температуры всё хорошо,только прогреется и переходит в режим холостого хода глохнет.Чистил дроссель,заменил регулятор холостого хода.Что может быть-еще?Лампа чек не горит.

Юрий
07.03.2013 23:39
G-MaXx

Глохнет потому, что на ХХ оборотах работать не может – смотрите свечи и ВВ-провода, раз уж дроссель и РХХ в порядке.


ребята помогите “чайнику” на ксюше! сделали капиталку движка и не работает 4ый цилиндр! поменяли крышку трамблера – заработал(был обгоревший уголек), на следующий день завели и снова не работает!капиталка делалась при мне в автосервисе ! все сделано отлично! до капиталки проблем с запуском по проводам или трамблеру не было!помогите!заранее спасибо вам!

Евгений
06.03.2013 06:52
DrDemon

если цилиндр не работает именно по причине сбоев ВВ системе(нет искры), то и копать нужно в этом направлении. Для начала сменить бегунок и крышку вместе. Но цилиндр может не работать не только поэтому. И если на новой крышке тоже будет такая проблема с 4 угольком, то уже можно грешить на искривление вала например в трамблере


Какое должно быть соотношение воздух/топливо? у меня на БК показывает 13,8 езжу на газу……И можно ли самому подрегулировать?

pilden
05.03.2013 19:27
DrDemon

я не знаю на каком топливе и с каким ГБО вы ездите. показания БК-вещь слишком неточная и относительная. для этого используются газоанализаторы и прочие сенсоры. если автомобиль нормально едет, без детонаций и “пережора”, то не стоит туда лезть. а по-хорошему советую сделать толковый чип-тюнинг под газ


кто нибудь заглушал ЕГР на движке а15 смс если да то какой результат

алексей
05.03.2013 18:07
DrDemon

его нужно отключать программно. у меня прошивка с отключенным егр. ну как сказать каков результат…. Прошивка отличная, поведение машины тоже, но какая доля заслуги егр в этом я даже затрудняюсь ответить. Люто бешеной динамики или чего-то подобного не ждите


Будьте добры нужна помощь.После зимней стоянки забрал машину с гаража(стояла 3 месяца).Нексия 2005 г.в. 16 кл. DOCH 1,5.При пуске на холодную с утра плохо заводится с 4 или 5 раза да и то подтраивает.При движении на горячую даже,пропадает мощность,затем неожиданно может появиться.При этом не обязятельно манипулировать педалью акселератора.Но в большинстве случаев делаю резкие нажатия и мощность появляется.Что может быть?Подскажите
Добавлю так же что и на горячую заводится не с первого раза,а со 2 или 3

Сергей
04.03.2013 19:38
G-MaXx

Довольно сложно сказать конкретно, а я не сторонник менять все подряд . Советую сделать комплексную диагностику(как компьютером, так и “руками”). компьютеро посмотреть показания датчиков. а уж потом от этого “плясать”. И еще надо обязательно прям сразу посмотреть свечи, их состояние о многом может сказать.


Друзья. Кто нибудь знает как поменять ограничитель хода двери,а то у меня в передней правой двери при старте и торможении он почему то щёлкает?

Павел
04.03.2013 13:39
G-MaXx

Обычно щелкают штифты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий