FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Здравствуйте! случилась большая беда. Поменял подон двигателя G15mf залил масло запустил поездил мин 10 поставил в гараж лампочка давления загорелась и сразу потухла все нормально. пришел сегодня в гараж поменял пружины задние. завел двигатель прогрел до рабочей температуры лампочка давления не горела и поехал, сделал две остановки мин по 5 все нормально запустил и поехал через 2 км двигатель заглох лампочка вроде не загоралась, попытался завести но стартер не может крутнуть двигатель и притухает панель приборов. слышно что хочет крутнуть но не может. взяли меня на буксир не с 1-ни с 4 не запускаеться и двигатель как будто тормозит.Помогите пожалуйста! температура в норме 90г. и ошибок нет

DED
09.04.2017 15:01
AlexServ

снимай поддон и проверяй вкладыши. 

и проверь маслоприемник, может герметиком или грязью забит


Здравствуйте! как и куда скинуть фотку болта? то что масло бежит. спасибо попробую помыть и посмотреть. Еше вопрос поменял задние пружины Fobos 51601 и проставки Amd AMD.KSB114 на exist. пружины новые больши моих на 10 см и проставки верхние на 1,5 см больше старых. жопа поднилась до упора амортизатора. ошушения как будто сейчас амортизаторы вырвет, решил кинуть в багажник 4 колеса а она не капельки не просела. мне посоветовали обратно старые или мешки с песком кинуть кг 200. ну как то не охото не то и не другое. Подскажите пожалуйста что сделать?? пружины вроде не усиленные там 6 витков как на старой. если только метал усиленый незнаю.

DED
08.04.2017 17:31
AlexServ

можно ссылку дать.

по поводу пружин и амортизаторов. нужно установить “домики”

alt


Здравствуйте,вопрос таков. На моих фарах были оторваны нижние уши крепления,я купил себе новые фары,закручивать гайки до упора? Чтобы уши соприкасались с кузовом или нет?

WIN4
07.04.2017 22:39
G-MaXx

Возможно у вас уши оторвало из-за деформации кузова, возможно ДТП. Поэтому изначально посмотрите, не сломает ли у вас ушки на новых блок-фарах. Ну а в целом, все крепления закручиваются до упора


Здравствуйте.спасибо за то что всегда отвечаете.a15sms.скажите пожалуйста,можно ли снятием клемм акб сбить адаптацию дпкв и если да то будет ли чек,как вообще это себя проявит.еще подскажите,перескок ремня грм хоть на один зуб сразу себя покажет по езде и запуску?заранее спасибо.

Hohol28081985
06.04.2017 08:30
G-MaXx

Если сбились метки, то это будет заметно по поведению машины. Тяга пропадет, будет подтраивать, может плохо заводиться, глохнуть часто. Если сомневаетесь, лучше проверить. Адаптацию дпкв делать подключением диагностического сканера.


Друзья,на моей машине ГБО 2-го поколения. Какие свечи порекомендуете?

dimondimon
05.04.2017 21:02
G-MaXx

На ГБО нужно немного раньше выставить зажигание, либо некоторые уменьшают зазор свечей. По маркам свечей рекомендацию не дам, но есть много неплохих свечей Denso или NGK рекомендованные для работы с ГБО.


добрый день. нексия 1.5 8 кл. 2008 г.в. пробег 180 000 км. как только потеплело, двигаясь по городу на светофорах или на холостых 5-7 минут начинает греется двигатель, температура стремительно ползет вверх.(в моем профиле фото температуры двигателя в обычном режиме и при температуре когда включается вентилятор рhttp://www.nexia-faq.ru/tuning-nexia/my-photos.html).не могу понять почему такой перегрев на улице не больше 12 градусов да и проезжаю за раз не больше 10-15 км.. помпу проверял качает, термостат открывает,все патрубки гарячие, радиатор весь гарячий, двигатель чистый вентилятор срабатывает.радиатор немного течет но уровень жидкости постоянно контролирую.

shiray1985
05.04.2017 13:52
G-MaXx

Думаю, как и у многих, радиатор двигателя (или кондиционера, если он у вас есть) грязный после зимне-весенней грязи. Провейте радиаторы на мойке.


Здравствуйте! подскажите пожалуйста, мучаюсь с подтеканием масло двигателя. вся зашита в масле пол двигателя, компрессор кондера тоже в масле. из под сальника не бежит, из под насоса не понятно, ремень грм сухой. в том году снимал подон садил на герметик всеравно бежит в этот раз просто на прокладку тоже бежит. может подон менять надо? если это оттуда. не пойму как до компрессора достает. много грязи и масла возле какогото болта под шестиграник который на уровне насоса, находиться прям над патрубком основного радиатора. че за болт под шестиграник незнаю? может из поднего? или еше варианты? двигатель G15MF. на 9 тыс км уходит вобшем с заменой 10л масла.Помогите

DED
04.04.2017 18:07
G-MaXx

Масло действительно много уходит. Скиньте фото болта, посмотрю. Прокладка поддона маловероятна, это уж если совсем там прокладку съело. В аналогичной ситуации делают так: на мойке вымывают все масло с двигателя, дают двигателю просохнуть (доехать до дома, 1-2 дня не трогать машину) и завести двигатель, периодически глушить, смотреть откуда появляется масло. Учитывая что вы написали, скорее всего масло разбрызгиается ремнем или каким-либо шкивом.


Здравствуйте. Можно ли заменить мембрану в вакуумном испарителе или он меняется полностью? Спасибо.

Karasev70
02.04.2017 10:32
G-MaXx

Испаритель идет целиком


Оторвало верхнюю часть стакана заднего правого амортизатора!?(наверно подгнил)

Cocs
01.04.2017 09:02
G-MaXx

Очень даже может быть.


Реле исправное, на катушке 104 Ом, разъем датчика перемыкал эффекта “0”. Вентилятор напрямую от АКБ проверял. Все цепи целые. И проблема я думаю не в ЭБУ т.к. на ЭБУ идет выход с датчика, а у меня минус на входе (((( Грешу на кз в районе замка зажигания т.к. на преде 12 напряжение подается и со второго положения замка и с третьего причем на заные губки преда. Как то так. Может есть еще мысли где? Все что Вы написали еже было проверено до первого вопроса.

jukipuk
31.03.2017 19:27
G-MaXx

На ЭБУ идет выход с датчика, который представляет собой минус, ведь один контакт датчика идет на минус, а сам датчик представляет собой сопротивление. Плюса там быть не может. Смотрите схему.

P.S. Данный раздел не предназначен для переписки. Если есть еще вопросы, создайте тему в Обмене опытом, постараюсь присоединиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий