FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


Доброго времени суток! Вопрос такой: примерно с начала весны появилась проблема, сначала редко, сейчас чаще: после запуска, минуты через 4-5 двигатель начинает “сбоить”, дергаться и пытаться заглохнуть.Иногда обороты ХХ после дерганья выравниваются, иногда двс глохнет. Глохнет и на ходу, после начала движения.В последнее время начали “виснуть” обороты, 2500-3000,после замены ДХХ и ДПДЗ проблема с дерганьем вроде бы ушла, но обороты “висли” жестко.Поставил старый ДПДЗ, “зависания ” прекратились,проблемы с ХХ и дёрганием двига вернулись. Почистил ЕГР, ничего не изменилось.Нет ли соображений по этому поводу? Буду премного благодарен за совет.Фильтры, насос, свечи, провода в норме.

vzhik
01.10.2014 13:31
DrDemon

Не меняйте все подряд. Лучше провести нормальную диагностику двигателя(не сканирование ошибок). Тут слишком всего много, чтоб назвать причину. Отсоедините клемму с акб имнут на 10. Это скинет часть адаптаций , и денек покатайтесь. А потом уже на диагностику если будет плохо


Добрый вечер!Пришла пора заменить КХХ-все симптомы указывают на него.Прочитал порядок замены в разделе “Обслуживание”,но насторожил комментарий от “Extreme 01.11.2012 20:29
в общем то как и многие другие, я сорвал болт когда откручивал рхх…” Это что-всегда?Там народ спрашивал про параметры болта-диаметр,шаг резьбы.Может кто-то помочь с размерами-вдруг и я сорву?Как выкрутить-понятно,а вот чем заменить?

AlexOskol
30.09.2014 19:17
DrDemon

Ничего там страшного. (Мне сейчас страшнее будет откручивать приемную трубу от турбины)))). Насчет болта, боюсь помочь не смогу, ибо не выкручивал никогда и по каталогам не вижу его. Ничего там не должно быть необычного. Думаю, что в случае чего-подберете без проблем. На самый крайний случай-метчик и новый болт.


удары при проезде неровностей
Народ такая проблема. При проезде пологих неровностей создается ощущение что заднее правое колесо зависает в сжатом состоянии и потом с огромной силой бьет в асвальт. Грешил на амортизаторы …поменял на бильштайн газовые , но проблема осталась …при чем на левом колесе стало также бить. Пружины целые . В чем может быть проблема.

jokrap
29.09.2014 19:28
G-MaXx

Стоят проставки, а аммортизаторы установлены с прежними параметрами (длина штока). При замене аммортизатора следовало бы установить их с большей длиной штока, поэтому и бьют.


Добрый день. Ранее писал о плавании оборотов хх при прогретом двигателе. В итоге и в сервис ездил и по местным спецам – никто сказать не может, только руками разводят. Говорят, что какой-то датчик тормозит по времени информирования ЭБУ и ездить так пока он сеья не проявит. После замены катушки, проблема немного уменьшилась. Как машину заведешь, обороты до 2000, потом плавно до 1200-1400 (но по бортовику отследил провал напряжения (вкл зажигание 12,6, машина завелась – 9,0 и через 5-10 секунд – 14,2). Далее при движении, когда выжимаешь сцепление обороты падают до 1300-1400, а после только полной остановки – до 850.
Заменены, ДТ на комп, ДАД, РХХ, катушка, ДПКВ, узел дрос вымыт. Помогите плиз
Нексия 2007г, 16кл. Да и еще из наблюдений при включении любой электр нагрузке (вентилятор или кондей) скачок оборотов при холостых до 1200, потом опять 850. В движении не замечал.

ldl
29.09.2014 11:31
G-MaXx

Повышенные обороты при движении на нейтрали до остановки “нормальное” явление для нексии. Лечится чип-тюнингом.просадок напряжения таких долгих быть не должно. За регулировку отвечает “шоколадка” на генераторе


добрый день,подскажите пожалуйста,штуцера для прокачки тормозов,кроме оригинальных какие ещё могут подойти,т.е от какой модели авто,спасибо

satori
28.09.2014 21:14
G-MaXx

От других авто не тестировали, не может подсказать. Используйте запчасти от нексии.


Всем привет!При движении греется реле бензонасоса,отчего машина начинает глохнуть при нажатии на газ.Тут же меняю реле на холодное,снова едет некоторое время,может км.50-70.Контакты реле поджимал,все фильтра поменяны,бензонасосу от роду 8000км.Нексия-100,8 кл.1997г.Заранее спасибо!

Aleksa
26.09.2014 21:13
G-MaXx

Фильтра проверьте по топливу, фильтр бензонасоса и фильтр тонкой очистки. А вообще, по-правильному, подсоединить манометр на рампу и проверить давление. Скорее всего машина и тянет не так, как хотелось бы.


доброго всем дня. Вопрос такой, нексия n-150, пробег 130тыс, загорелся чек, но при этом ошибка на борт. Компьютере не выводится, б.к мультитроникс, пробывал скинуть клемму с акб, не помогло.за 2дня до этого чистил воздушный фильтр, фишку воткнул на место. больше до и после никуда не лез. что может быть?

kipish
26.09.2014 04:57
DrDemon

тут только на диагностику. бк не всегда подходят в качесвет диагностирующего устройства. недоверяю я им сильно и никогда не использовал


добрый день не горят габариты

oboltus78
25.09.2014 13:23
G-MaXx

Очень информативный вопрос! Много чего может быть, начиная от предохранителей, плохого контакта разъемов, реле, и заканчивая подрулевым переключателем.


не горит подсветка приборов

oboltus78
25.09.2014 13:22
G-MaXx

Очень информативный вопрос! Много чего может быть, начиная от предохранителей, плохого контакта разъемов, реле, и заканчивая подрулевым переключателем.


Здравствуйте.подошло время к замене моторного масла прочитал в интернете что на сливной пробке находится уплотнительная шайба из меди, она считается одноразовой и требует замены при каждом откручивании сливной пробки,всегда ли эта шайба там должна быть и если да ,то где её купить и как она называется?Заранее Спасибо за Ваш ответ!

Novak
25.09.2014 10:53
G-MaXx

На вашу машину каталожный номер 11063231. Называется Кольцо уплотнительное (шайба-прокладка) сливной пробки масляного поддона двигателя

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий