FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ


добрый день,подскажите пожалуйста регулятор направления потока воздуха,из под него постоянно сапит воздух,когда машина заведена,а когда при движении даёшь газку то сапение перестаёт,и поток воздуха постаянно дует на лабовое и не меняется,в чем может быть причина,шланги все на месте,как и положено,за ранее благодарен.

satori
27.10.2014 13:15
G-MaXx

Проблема скорее в регуляторе направлений обдува, возможно пропуски или неплотности


Уважаемые клубни доброго времени суток… Буду краток. Ехал по МКАД 80 кмч, упала стрелка спидометра. через пять мин загорелся чек. Остановился,обороты 500, при включении света нагружает чего раньше не было, заглушил, выщел дёрнуло током (я сёня фары снимал)может коротыш теперь. Пошорудил в проводах фар, завёл, спидометр работает, обороты 900, движка работает ровно, при включении всего нагруза нет, усё нормуль, А ЧЕК блин горит. Что делать? ДУСЕНЬКА 2010 года,109 л.с. пробег не знаю, брал у перекупа. Но сотка наверное есть. Чёто я очкую… Помогите! Спасибочки.

lya2252
26.10.2014 19:39
DrDemon

если есть желание разобраться-на диагностику. если хочется убрать чек и не вникать-скидываем минут на 10 клеммы с АКБ. наугад говорить можно много- тут непонятно в чем дело. никаких лампочек на панели не горит больше? если горит аккум, то дело в предохранителе F13. При его сгорании может появляться ошибка по ДПКВ, но не всегда. Током ударило-это скорее статика от одежды и обивки сидений


Добрый вечер! в начале года купил Нексию N 150 8-кл.2009 года,пробег 90000 км. Почти сразу загорелся Чек,диагност нашёл виновника 2-й датчик лямбд-зонда на выходе из катализатора.Датчик заменил,но периодически эта ошибка появляется и через несколько дней Чек гаснет.Уже не обращаю внимания. Около месяца назад появился другой глюк,при резком нажатие на газ,пару секунд мотор вибрирует,руль трясётся,иногда и глох прям в дороге. при высоких оборотах всё нормально.А сегодня включил печку,так при переключении на 2-ю скорость обдува мотор заглох и завёлся с третьей попытки и периодически мотор глохнет.Что это может быть?на пропане тоже самое!свечи,ВВ провода заменил,фильтры свежие.

SOLHAT
25.10.2014 23:53
DrDemon

немного напоминает “уставший” катализатор. не берусь строго утверждать-советую к толковому диагносту-не просто ошибки считать, а посмотреть показания датчиков и изменение показаний.


Добрый день! Подскажите пожалуйста. уже 2 недели мучую систему охлаждения обогрев печки. патрубки ведушие к печке горячие а от печки все холодные или ели теплые. печка сперва дует холодным потом примерно через 30 мин ели теплым и патрубки такиеже. но иногда бывает на следуший день поедеш мин через 30 не ели теплый а горячий потом мин через 10-15 опять ели теплая. систему промывал раз 5 всеми средствами. поставил тройник как было указано на сайте. не могу понять че за ерунда. помогите пожалуйста.

DED
25.10.2014 09:22
G-MaXx

Думаю, вам должно помочь: тройник (уже стоит), высокий уровень антифриза, и не помешает дополнительная электропомпа в систему охлаждения (на холостых оборотах не будет падать циркуляция через печку).


уважаемые, подскажите какой мощности и от чего подойдут стартеры на 8 клапанную нексию? хотябы пару хороших вариантов

Extreme
23.10.2014 08:57
G-MaXx

Мы не советуем запчасти от других автомобилей, поскольку мы не проводили анализ их совместимости с нексией. Устанавливайте на нексию запчасти от нексии.


“DrDemon
бывает такое. тут либо толковый чип-тюнинг. либо временно поможет скинуть клеммы с акб минут на 10 для сброса части адаптаций. первые километры обороты немного будут “подвисать”, а оптом в норму придут” – Скидывал, какое то время нормально, потом опять начинает. Тюнинг не представляется возможным. Залил АИ92 и добавил АИ97 1:1 (10л:10Л) на почти сухой бак, вроде нормализовалось. Если из-за топлива, какой комплекс мероприятий провести? что посоветуете? Заранее благодарю.

Dante
20.10.2014 09:26
G-MaXx

Бензин плохой. Насчет комплекса мероприятий. Через снятый насос заглянуть в бак, если есть осадок и муть, снимать бак на чистку. Если нету, то присадку для удаления воды. Ну и заправляться на проверенных заправках.


скажите пожалуйста что мне делать, я при установке приборной панели наверное как-то замкнул, там задымилось, после чего я разъедилил все разъемы обратно и увидил что дорожки в трех местах поплпвлены, можно как-то их спять?

sanek842
19.10.2014 21:44
G-MaXx

Можно, только аккуратно, при сильном нагреве дорожки могут начать отслаиваться.


Здравствуйте вопрос про генератор! Когда включаю все приборы (свет, обогрев стекла и т.д.) появляется шум (похожий на скрип, не свист,) со стороны генератора, машина при этом начинает работать не ровно идет вибрация на руль, если прибавит обороты скрип пропадает, напряжение по бортовому компьютеру 13,5-13.8 в. Подскажите пожалуйста что это может быть. (ремень смотрел натянут нормально, но не меняный, мой пробег 60 т.км.) Заранее благодарен.

Haleg
19.10.2014 16:22
DrDemon

и все равно грешу на ремень. проверить элементарно. включите все приборы, чтоб появился звук. и ничего не выключая, открывайте капот и пшикайте на внутренн.юю(рабочую часть ремня ВДшкой (WD40) если звук пропал-виноват ремень. Натяжка ни о чем не говорит


доброго времени суток,подскажите в чём может быть причина,при переключении переключателя направления воздуха,ни как ни реагирует постоянно дует на лобовое,и слышно шипение воздуха даже когда вентелятор выключен,заранее блогадарен

satori
18.10.2014 04:06
G-MaXx

В Полезных советах есть схема подключения шланчиков, отвечающих за направление обдува (шланчики подключаются к регулятору направлений лока управления печкой). Возможно шланчик какой слетел, стоит посмотреть.


Доброго времени суток. N150 2010г.в. 1,5 SOHC. Проблема следующая: стали плавать обороты: Заведешь и на ХХ могут упасть до 500-600, не большая прогазовка и они могут стать норм или все равно занижено на 700-800. При движении норм, но в горку на 2000-2500 перед светофором нейтраль, а обороты на 2000 и держаться, при начале движения выравниваются. Припарковался, обороты скакнули до 1500 продержались сек. 5 и опять 900. Может держать и 1000 (не меньше не больше). РХХ и Заслонка чистые (мылись 1мес назад), свечи в порядке, есть небольшие предположения на ВВ провода(замена 3мес назад, но качество не айс), да и топливо в последнее время дефицит хорошего. Куда копать и что делать? Спасибо заранее.

Dante
17.10.2014 06:37
DrDemon

бывает такое. тут либо толковый чип-тюнинг. либо временно поможет скинуть клеммы с акб минут на 10 для сброса части адаптаций. первые километры обороты немного будут “подвисать”, а оптом в норму придут

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий