Главные отличия GT от обычного Mitsubishi Outlander — двигатель и особая система полного привода. В общем, деньги японцы берут не за красивые глаза и парочку свежих плюшек.
Под капотом кроссовера живет 3-литровая V-образная «шестерка», выдающая 227 сил, причем с таким ласкающим слух рокотом, что давить на акселератор хочется постоянно.
Да, грозный бубнеж V6 поднимает не только то, что находится ниже пояса у мужчин, но и самооценку у женщин. На такой «Аутлендер» окружающие смотрят в потоке не меньше, чем на его водителя или водительницу.
Еще бы, ведь кроссовер реактивно стартует с места и надменно совершает обгоны на высоких скоростях. Не в последнюю очередь благодаря правильной прокладке между рулем и сиденьем, а также слаженной работе мотора с традиционным гидромеханическим «автоматом», послушно и шустро щелкающим шестью передачами.
Очевидно, что купить Mitsubishi outlander GT будет лучше. Он уверенно и гордо пуляет не только по покрытиям разной степени отвратительности, но и там, где о покрытиях и слыхом не слыхивали. А все потому, что кроссовер вооружен полным приводом S-AWC (Super All-Wheel Control), роднящим его с легендарным Mitsubishi Lancer Evolution. Да-да, именно так, хотя и не без внесенных корректив.
Муфта на задней оси дополнена блокировкой переднего межколесного дифференциала. А заведует этим всем электроника, работающая вкупе с системой стабилизации и функцией подтормаживания колес, проходящих в повороте по внутреннему радиусу.
Столь богатый арсенал позволяет «Ауту» педалить по «бездороге», как перепуганному. Точнее, как хорошей реплике настоящего раллийного болида. Какие преграды, вы о чем?
Ладони на руле, пальцы — на подрулевых лепестках, тапка — в полу, глаза — в точку! Для самых угорелых — на всякий пожарный случай — японцы воткнули в автомобиль систему предотвращения фронтальных столкновений. Ее работа совсем не напрягает — авось пригодится.
А вот теперь — внимание! — вопрос. Готовы ли вы за все это богатство выложить 2 320 000 вновь дешевеющих рублей? Это на один миллион больше, чем за обычный Mitsubishi Outlander! Похоже, предпочтение GT отдадут лишь самые преданные фанаты этой модели. Остальные же наверняка пойдут знакомиться с прайс-листами премиальных марок. Что, впрочем, не отбирает у японцев права гордиться поистине классным автомобилем в своей линейке.