ремонт шланга топливно-заливной горловины

Здравствуйте! Потёк бензин при заправке. машине 5 лет. Замена шланга 2300+500 работа. Полазил в инете нашёл статью ремонта, но там была эпоксидка. Прочитав инструкцию увидел, что она не рекомендуется для пластмасс и т.п. тем более она становится жёсткой. Я купил автогерметик “Гермесил” масло- бензостойкий и после обработки этой гофры густо обмазал циркулярно место 2-ух дырок и обмотал вокруг полоску плащевой ткани, отрезанной от старого плаща. Сверху намазал герметиком от души, закрепил стяжкой для проводов из 2-х хомутов и замотал изоляционной лентой. В таком состоянии гофра болтается под аркой на расстоянии около 4-6 см от железа.  Взяв кусок профиля 100 мм вырезал дно примерно 20-22 см длиной (не могу загрузить фотки) и выгнув по гофре утопил до железа и прикрутил 2-мя саморезами с каждой стороны с упорной площадкой длиной 20 мм. В результате удалил гофру от колеса и исключил её болтанку, читай протирку об колесо, в дальнейшем. Затраты на ремонт 75 руб гермесил, профиль был, саморезы были. Даже если б не было – это не сравнить с ценой на шланг и работу.  Так что не спешите менять гофру топливно-заливной горловины в автосервисе.


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #3
    Leks56
    23.10.2017 20:28
    Подскажите куда соединяется шланг рециркуляции салона с блока управления печкой




    #2
    Lan
    13.08.2017 08:24
    Я думаю если с новья установить подкрылки то проблем не будет




    #1
    Kazanec
    01.08.2017 20:22
    Забыл написать- под железку положил резину от камеры буквой “П” что бы не протиралось.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий