Проблема включения скоростей

Всё началось зимой в морозы (на холодную масло в коробке загустевшее, скорости включаются туго…)

Сначала вторая начала втыкаться  через раз… потом через два на третий,

первая как-то туговато… третья и четвертая относительно нормально.

При заглушенном движке: первый раз всё включалось туго, второй нормально.

на ходу, заметил если вторая упрется и не хочет включаться, достаточно потянуть вверх блокиратор на рычаге (как при включении задней), чуть подать рычаг влево и О! Чудо! вторая включается! (стараюсь описать все подробно т.к. наткнулся в обмене опытом на подобную проблему с похожими симптомами и отсутствием ответов…)

Первая мысль была «Всё пропало!!! накрылась коробка: какие-нить шестеренки-синхронизаторы и т.д. и т.п.»  но прислушавшись к автомобилю понял что привсех проблемах посторонних звуков: скрежета, хруста.. нет. а примеханических повреждениях в коробке «оно бы было»

Покапавшись в Инете понял… надо начинать с регулировки кулисы.

Сделал, в процессе обратил внимание на люфт в соединении привода переключения скоростей и штоком перелючения передач.

После регулировки ситуация, ожидаемо, улучьшилась но не исправилась.

Занялся поиском ремкомплекта….

стоимость 2880 рэ. за оригинальный ремкомплект меня не вдохновила… заказывать не стал.

пришлось покупать все поотдельности весь пластик отдельно (набором), оси отдельно.

всё обошлось в 750 рэ.

снять и отмыть весь узел дело 15 минут,  ещё минут 20 на замену всех пластиковых частей при этом выяснилось что одна из осей имеет сильный износ и механизм работал не точно затрудняя включение скоростей протом сборка , регулировка.

теперь все работает как часы.


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #3
    Redactor
    04.04.2016 23:03
    Цитирую BarsGS:

    сцепление и на коробку «грешил»

    вот-вот. народ приезжает с подозрением на них, готовится на большие траты, а тут не всё так страшно.




    #2
    BarsGS
    04.04.2016 18:04
    Цитирую AlexServ:

    в 90% случаев проблем с переключением передач, а особенно тяжелым включением 2-й, было не в самом вертолете, а в разбитых деталях «болт кулисы» №90121523 и «штока переключения» №90147931. болт изнашивается и отверстия в штоке разбиваются. в результате получаем сильный угловой люфт карданчика.

    Полностью согласен, в моём случае так и было.
    Просто размещая эту запись, уделял больше внимания симптомам.
    «лечение» описывают часто, а «показания к применению»…
    сам столкнувшись с ситуацией только по косвенным понял что делать, а сначала и на сцепление и на коробку «грешил»




    #1
    Redactor
    03.04.2016 21:27
    в 90% случаев проблем с переключением передач, а особенно тяжелым включением 2-й, было не в самом вертолете, а в разбитых деталях «болт кулисы» №90121523 и «штока переключения» №90147931. болт изнашивается и отверстия в штоке разбиваются. в результате получаем сильный угловой люфт карданчика.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий
    Adblock
    detector