Всем привет. Решил в первые на новый год съездить семьёй на историческую родину в Архангельскую область, сейчас живу в Ивановской.
Погода в Иваново стояла тёплая +/-0. Проезжая поочередно Ярославскую, Вологодскую области температура снизилась до -10, трасса М8 была сухой и чистой, только съезды были покрыты снегом, а под ним лёд, и такая же держалась до Нового года. Машинка вела себя хорошо — заводилась без проблем и бысро прогревалась.
И вот 31 декабря температура резко опускается до -25, а потом и до -32 за пару дней. Тут и начались проблемы. Завести нексию в -27 оказалось нелегки делом и, посадив аккумулятор я пощел за ключами дабы открутить батарею и поставить её заряжаться, машина стояла на улице, а аккумулятор стоит еще с завода (2011 г. выпуска)
После зарядки машика резво завилась.
Дабы избежать подобного порыскал в интернете информацию — «Как завести машину в — 30″ и нашел способ. А способ такой — перед запуском двигателя на 20-40 секунд включаем дальний свет для реанимации аккумуляторной батареи, а затем выключаем и заводим.»
И так на улице 7:10 и -30 за бортом, я собираюсь на рыбалку, люблю я это дело, применяю вышеуказанный способ, и, да она завелась и заводилась так каждый раз хотя температура не поднималась выше -25.
Так же пришлось утеплить двигатель — бросили под капот строительный утеплитель серебрянкой вверх, и позакрывали как могли радиатор.
К середине января температура понемногу начала повышаться, а нам настала пора возращятся в город. Дорога обратна прошла также в штатном режиме.
Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
#1
Lan
11.02.2016 10:19
Плюс к написанному , не нужно ждать пока бензонасос накачает а нужно сразу зажигание и стартер при первом пуске в мороз