65 тыс.пробега

Сегодня 65 тыс.пробега. Внезапно на трассе пропала мощность, словно кто рубильник выключил, движок троит,работает громче обычного, подёргивается на низших передачах. Залил 95 бензин, изменений нет. Загорелась лампочка “чек”. Доехал до сервиса. Мастер сказал,что есть “пропуски в системе зажигания”. Код ошибки не запомнил, но вроде 362. Сняли свечи (они ещё родные стоят). Проверили и выяснилось, что одна свеча вообще “мёртвая”. Заменили провода и свечи. За одно попросил заменить ремень ГРМ – пора уже. Машина преобразилась. Появилась изначальная мощность, стоала тихо работать, сократился расход бензина.


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #4
    andre
    23.08.2015 10:37
    Цитирую Viktor:

    Зачем до такого доводить машину? Свечи родные я заменил на 10.000 км. пробега и потом каждые 20-30 тыс. км., родные провода и по 200.000 км ходят и им нет ни что. А вот с ремнем ГРМ зря до такого довели, ремонт дорогой, дороже замены ремня.

    Замена ремня ГРМ на 16 клапанной делают от 50 до 60 тыс.пробега. Свечи родные ходят дольше всего и это знает любой чайник. Проблем с машиной не было, поэтому я родные долго не меняю.Проблема была не столько в них, сколько в пробитом высоковольтном проводе. Поэтому и свеча одна не работала!

    Цитирую tolik050471:

    Ахренеть!..А потом вопросы задают – почему такой расход бенза большой и что делать?..Меняю каждые 20тысяч свечи,фильтра.

    С расходом бензина у меня проблем нет. По трассе 6,5. Динамика прекрасная. Фильтра согласен, а свечи, если хорошие – пусть работают! Проблема чаще не в них.




    #3
    semenoff
    20.08.2015 20:16
    там это.. масло менять ещё надо.. и фильтры ))




    #2
    tolik050471
    12.08.2015 20:20
    Ахренеть!..А потом вопросы задают – почему такой расход бенза большой и что делать?..Меняю каждые 20тысяч свечи,фильтра.




    #1
    Viktor
    08.08.2015 23:26
    Зачем до такого доводить машину? Свечи родные я заменил на 10.000 км. пробега и потом каждые 20-30 тыс. км., родные провода и по 200.000 км ходят и им нет ни что. А вот с ремнем ГРМ зря до такого довели, ремонт дорогой, дороже замены ремня.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий