Проставка нейтрализатора двигатель F16D3

После того как был выбит наполнитель каталитического нейтрализатора появился звонкий резонирующий звук, неприятный на столько, что пришлось изготавливать и ставить проставку.

Задача изготовления осложнялась тем, что верхний и нижний фланцы не идентичны, причем в отличии от нижнего, верхний фланец имеет не симметричные (расположенные не по 120 градусов) отверстия крепления. 

На токарно-координатном станке изготовили нижний и верхний фланцы. Затем подобрали трубу нужной длинны (внутренний диаметр 64). Да, именно под такой диаметр и точились фланцы, несмотря на то, что оригинальные имеют диаметр 84.

 

Далее свариваем трубу с верхним фланцем, ставим на автомобиль и прихватываем нижний фланец (делается это для того, чтобы соблюсти правильное взаимное расположение отверстий для крепления в нижней части).

IMG 20150708 183107

Под нижний фланец были изготовлены прокладки из латуни.
А вот и результаты работы:

Проставка нейтрализатора daewoo nexia

Вот так вот я избавился от противного звука, возникающего после потрошения нейтрализатора!
П.С. Возможно изготовление проставок на заказ. Буду рад помочь.

 


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #7
    Kostas
    08.09.2015 10:36
    Привет! Толщина стенки трубы какая?




    #6
    kta87
    15.07.2015 22:20
    Цитирую enzo:

    Прикольно конечно, но не проще было приёмную трубу купить от старой нексии ? Она длиньше как раз на размер каталика…

    Фланец подходит или нет? на приемной трубе и на “штанах” разные фланцы. Ну я писал об этом в отчете.




    #5
    enzo
    09.07.2015 08:25
    Прикольно конечно, но не проще было приёмную трубу купить от старой нексии ? Она длиньше как раз на размер каталика…




    #4
    kta87
    08.07.2015 21:38
    Цитирую asil7777:

    появилась ли разница в динамике разгона, после того как выбили соты?

    Я не заметил по ощущениям ни чего… Но я тестировал некоторые параметры типа разгон и т.п. через elm-327+SkanMaster до того как выбил нейтрализатор. Теперь повторю тест и сравню показатели.
    п.с. (выбивал потому что подозрительно давно стоит, но еще не забил резонатор, когда вскрыл, то понял – вовремя вскрыл, он уже лопнул на три больших куска!)




    #3
    asil7777
    08.07.2015 21:05
    появилась ли разница в динамике разгона, после того как выбили соты?




    #2
    kta87
    08.07.2015 19:18
    Цитирую omsk11:

    А старые фланцы нельзя было использовать? Просто между ними трубу в варить.

    Можно, но прежде их вырезать нужно, а это не так то и просто, новые проще сделать, при наличии оборудования.




    #1
    omsk11
    08.07.2015 19:03
    А старые фланцы нельзя было использовать? Просто между ними трубу в варить.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий