Тепловой экран на капот.

Салам всем нексеводам)) 

На4ну рассказ о том, 4то в Ташкенте +44 +47… вклю4енный кондер, лишний перегрев под капотом, от излишнего перегрева тускнеет лакокрасо4ное покрытие и тд и тп. Так вот, я решил обшить под капотное пространство теплоизоляционным экраном(или как его правильно называть).

Было преобретено: заклепки 14шт(каталожный номер не спрашивать, т.к. у нас нет таковых при покупке деталей на авто, пошел-купил), теплоизоляционный материал 130х110см.

 

Вот сама заклепка.

1

Для заклепок, имеются отверстия, потому сверлить ни4его не надо. Купил 14 штук, т.к. распределил их по всей поверхности(хотя отверстий для креплений больше 14ти)

2

А вот сам материал(5мм) Обы4но его используют при строительстве, но по4итав на просторах интернета опыт других первопроходцев, решил использовать его.

4

4итал много положительных отзывов, НО один меня шокировал. Описывали слу4ай, когда данный материал сгорел под капотом на ходу. Было решено проверить на горю4есть, взяв небольшой кусокек.

5

Народ, не поверите, но материал ГОРИТ!!! А вроде писали должен плавиться, НО не гореть!

6

В итоге, наблюдаем коне4ный результат))) Проехался по жаре с вклю4енным кондиционером, потрогал капот, можно сказать на ощуп не такой горя4ий нежели без экрана. Люди писали о том, 4то после данной проделки, звук мотора слегка стал не слышен из салона, но т.к. у меня уже сделана шумоизоляция, разницы в шуме я не заметил. Как был глухой звук так он и остался.

7

Ну надеюсь вам понравилась работа, не судите строго, всем уда4и


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #6
    enzo
    09.07.2015 07:30
    Цитирую Lan:

    Фольга это алюминий проводник, летом теплоотвод лучше без отражателей, легче двигателю, проводам, трубкам, получается СВЧ печь))) с изолоном. На зиму можно Авто одеяло 1 не горит 2 не проводник, 3 дышит.

    На счёт проводника согласен (из-за этого закрыл клеммы аккума накладками). На счёт жары…- на иномарках с завода утеплитель на капоте.




    #5
    Lan
    08.07.2015 21:13
    Фольга это алюминий проводник, летом теплоотвод лучше без отражателей, легче двигателю, проводам, трубкам, получается СВЧ печь))) с изолоном. На зиму можно Авто одеяло 1 не горит 2 не проводник, 3 дышит.




    #4
    asil7777
    08.07.2015 21:02
    Цитирую enzo174:

    ИМХО тонковатый слой. Полумера… результат если и заметен то не сильно.

    сегодня в обед поездил с вкл кондеем, приехал домой и решил еще раз потрогать капот, не горя4ий как был раньше, а теплый. Потому и скажу от себя – результат есть




    #3
    enzo174
    07.07.2015 21:13
    ИМХО тонковатый слой. Полумера… результат если и заметен то не сильно.
    Сам сделал из 8 мм тепло-шумоизоляционн ого материала… (похож на сплен фольгированный, но подложка битумная) думал от жары будет отклеиваться… ничего подобного…. намертво приклеился. Эффект – меньше слышно двигатель, не тает снег не образуется лёд…во время дождя нет испарений от капота, ну и двиг зимой меньше охлаждается (применяю ещё автотепло).




    #2
    asil7777
    07.07.2015 20:04
    Цитирую vzhik:

    А этот насколько теплостоек?

    катаюсь пару дней уже, за бортом +40. Трогал капот и оказалось действительно помогает. Середина капота ну на ощуп тепленькая, а края 4уть теплее, НО заметно 4увствуется разница ДО и ПОСЛЕ

    просовывал руку за материал, жар не пропускает. Но единственный минус, заклепки по идее из жесткого пластика, но при прогреве они слегка умяг4аются, но не выпадают держутся




    #1
    vzhik
    06.07.2015 08:28
    asil7777, сделано неплохо.Главное, чтоб действительно помогало, а то ведь переделок-усовершенс твований можно сделать много, а функциональности в них никакой!Не знаю, как насчет горючести, я бы в этом плане использовал теплоизолятор-отража тель для саун такого же типа,он выдерживает без изменений свойств нагрев до +300! А этот насколько теплостоек?

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий