Замена 5ой передачи КПП

Всем привет. Вдруг кому будет интересно. Сейчас у меня уже третья по счету ксюха(8кл 2012г), до этого были 1998г и 2000г. Когда брал новую, то менеджер сказал, что у новой 8 кл и у старой только двигатель немного изменили и все, но как оказалоь поменяли и передаточные числа в кпп. И когда я гнал ее  салона то обратил внимание на нереально короткие передачи. В общем 3000об/мин – 100км/ч на 5ой передаче меня никак не устраивало (на старых 8кл 3000 об/мин – 120км/ч). Перелопатил весь интернет, толком ничего не нашел. В общем поставил 5ую передачу со старой 8кл ксюхи, теперь на 3000об где-то 125км/ч. Если кому интересно, расскажу в подробностях, кпп снимать не надо.


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #10
    Kostas
    22.12.2014 19:13
    Цитирую asil7777:

    свою 1.6 Н150 прошил ЭкоСпорт, нисколько не жалею. Едешь умеренно – расход 9л/100, педаль в пол – 11л

    Вот это уже интереснее. Не знаю правда, есть ли она у нас.




    #9
    asil7777
    22.12.2014 17:56
    Цитирую Kostas:

    поэтому и собираюсь прошивку сменить.

    свою 1.6 Н150 прошил ЭкоСпорт, нисколько не жалею. Едешь умеренно – расход 9л/100, педаль в пол – 11л




    #8
    Kostas
    22.12.2014 09:39
    Цитирую asil7777:

    а был ли смысл перегружать и так слабый ДВС??? при 100км на 3000 оборотов, зато резвая, тем более 8кл на низах хорошо результаты дает.

    Да мне эта резвость особо и не нужна, не тот это автомобиль, чтобы с перекрестков рвать. Я по трассе обычно 130 езжу и почти 4000 оборотов многовато и расход не малый.
    Двигатель сам по себе слабже не стал, его задушили нормой евро3, поэтому и собираюсь прошивку сменить.




    #7
    asil7777
    20.12.2014 22:17
    Цитирую Kostas:

    Как оказалось старая ксюха со своими 75ю лошадьми приемистей, чем новая с 80 конями.

    а был ли смысл перегружать и так слабый ДВС??? при 100км на 3000 оборотов, зато резвая, тем более 8кл на низах хорошо результаты дает.




    #6
    Kostas
    17.12.2014 12:13
    Фоток не делал к сожалению, тогда не думал об этом. У меня двиг-ль 8кл A15SMS. Старые нексии 8 и 16кл отличались передаточными числами в КПП, а новые N-150 главной парой. Я нашел кпп от 8кл (двиг G15MF)с разбитым корпусом, у нее самое маленькое передаточное число на 5ой. Важно: меняем обе шестерни, синхронизатор и вилку включения 5ой передачи вместе с сухарями.
    Сам процесс: Поднял левую сторону как можно выше, масло сливать не хотелось, да и работать удобнее. Снял колесо и вот она, крышка 5 передачи. Снял крышку, болтов 10 вроде. Снимаем вилку включения, два болта под шестигранник. Я свои сразу запорол(еле снял), в общем нужен хороший шестигранник и ударная отвертка. Снимаем стопорные кольца на шестерне и синхроне. Синхронизатор со старой коробки если он еще не снят, то снимать надо аккуратно, а то развалится, не сразу сообразишь, что к чему. Снимаем шестерни. Та, что под синхроном снялась легко, а другая еле слезла, пришлось монтажкой отжимать. Ну и сборка, в обратной последовательности. Не забываем про стопорные кольца. Пока работаете ничего не тыкать, передачи не включать, а то я заднюю воткнул, думал коробку снимать придется. После замены сначала что-то еле слышно щелкало в кпп, но через пару дней все стало, как раньше.
    Это все конечно хорошо, но… Как оказалось старая ксюха со своими 75ю лошадьми приемистей, чем новая с 80 конями. Видимо из-за этого и передачи сделали короткие. Я собираюсь чипануть прошивкой от паулюса. Или еще вариант сделать настройки мозгов как у первых ксюх, чтоб без евро 3. Вот вроде и все.

    Цитирую asil7777:

    наверняка 2ой вариант, установка R16 колес)))) и будет 120км при 3000 об))

    Соглашусь, рассчитывал, где-то так и есть. Только колеса выйдут в 20ку, а тут обошлось двумя рублями.

    КПП снимать не надо. Достаточно снять крышку пятой передачи.




    #5
    asil7777
    15.12.2014 17:09
    Цитирую simens77:

    ( стесняются спросить)) )без снятия КПП

    наверняка 2ой вариант, установка R16 колес)))) и будет 120км при 3000 об))




    #4
    simens77
    15.12.2014 14:35
    Я думаю всем и так интересна стала эта переделка ( стесняются спросить)) )без снятия КПП . можно было бы сразу писать в подробностях и с фотками . Ждём!!




    #3
    asil7777
    14.12.2014 09:13
    Цитирую Viktor:

    Не знаю что за КПП у меня стоит N150 16 клапанов 2012г.в.

    ну тогда снимите и гляньте на наклейке, объем КПП, если 3.7 зна4ит от СОНС гибрид. И еще один момент, “КПП снимать не надо” это как так??? стрелку тахометра на 0.5 уровня спустить 4то ли?))




    #2
    Viktor
    14.12.2014 01:18
    Цитирую asil7777:

    у вас зна4ит стоял родной КПП СОНС, а есть и КПП который устанавливают от СОНС гибрид – блок СОНС а голова ДОНС. У родного для снятия нагрузки при разгоне, уменьшено передато4ное 4исло

    Не знаю что за КПП у меня стоит N150 16 клапанов 2012г.в. но реально 100 км/ч 3000 об. до этого была та же комплектация но 2008г.в. тоже 100 км/ч 3000 об.
    Kostas Опиши процесс если не трудно, можно и на почту , а можешь и всем тут описать.




    #1
    asil7777
    13.12.2014 17:09
    у вас зна4ит стоял родной КПП СОНС, а есть и КПП который устанавливают от СОНС гибрид – блок СОНС а голова ДОНС. У родного для снятия нагрузки при разгоне, уменьшено передато4ное 4исло

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий