Нуссс! Начнём! Мною пердставлен, самый простейший способ установки кнопки «Старт». Кнопка выполняет только функцию старта, но всё равно проще с ней, чем без неё!
В идеале, было бы не плохо преобрести кнопку с подцветкой, но увы не нашёл!(((
Снимаем накладку центральной панели.
Разбираем и достаём пепельницу(фото уже после установки кнопки)
Подключаем к кнопке(Я взял кнопку открывания багажника от10ки)
В данном случае +красный — чёрный
Вытаскиваем прикуриватель и пропускаем в патрон провода и вставляем кнопкуДалее идём под капот!
Снимаем пластик и вытаскиваем вкладыш.
Откручивакм 4 винта(один видно слева)
И поднимаем.
Проводим провода с салона в моторный отсек
Жертвуем 1 винтом для проводки провода
В путь))
Цепляем красный провод к +
А — под провод питания втягивающего реле. Оба провода оставляем, для запуска, как с кнопки,так и с ключа
Незабываем вставить в цепь предохранитель.
Всё собираем, проверяем(проворачиваем ключь до положения аккумулятора) и радуемся доработке!)))
Рекомендую вставить лампу поярче чтобы кнопка подсвечивалась!
После запуска закрываем крышку для предотвращения нажатия на кнопку! Кнопка подключена на прямую, по этому нажатие на неё при включенном двигатели приведёт к тому, что сработает стартер, бендикс втретиться с маховиком и придёться минимум менять бендикс, максимум стартер в целом! Так что главное не нажимать, и в целом очень удобно! И так как кнопка подключена на прямую( в обход контактной группы) То жизнь контактной группы продлеваеться в несколько раз! Так как горит она в основном в момент запуска!
Подписаться на обновления этого автора
Комментарии
#10
Sashok
02.10.2014 07:56
Цитирую Cooper174:
Чё за бред вообще!
Ни бред а понт. Цитата:
Кнопка выполняет только функцию старта, но всё равно проще с ней, чем без неё!
Не в обиду автору, но объясните, чем проще?
#9
Cooper174
01.10.2014 22:00
Чё за бред вообще!
#8
enzo
30.06.2014 17:29
Накуралесил знатно. Под действием вибраций провод будет перетираться… под действием температуры и влажности.. будет трескаться.. тыж взял обычный провод.. для прокладки в помещении… Срочно переделать! Если уж так хочется старт с кнопки ну купи ты кнопку старт/стоп.(http://mak-studia.ru/uslugi/aksessuary/knopka-start-stop/knopka-engine-start-stop) 900 р. там и инструкция по подключению и стильный вид.
#7
Cooper174
16.06.2014 09:59
Цитирую Extreme:
так то норм, но есть 2 вопроса, работает ли кнопка без ключа? и зачем провода тащить через печку, когда со стороны водителя есть отверстия для проводов?
Пока аккумулятор не включишь не заведёшь! Можешь и там пустить. Мне так, было проще, потому что я для другого дела всё разбирал. И за одно провода пустил!
#6
Extreme
13.06.2014 21:43
так то норм, но есть 2 вопроса, работает ли кнопка без ключа? и зачем провода тащить через печку, когда со стороны водителя есть отверстия для проводов?
#5
Cooper174
11.06.2014 18:28
Цитирую Ahmerovmr:
Извини, ты наверное не понял, судя по электрической схеме, если кнопку подключить параллельно к «30 выводу КГ — это + от АКБ» и к «50 выводу на КГ-это стартер», то получится та же самая схема соединения. Только провода тащить не надо через всю машину. И заводи на здоровье. Пожаробезопасность на первом месте должна быть.
Да. Конечно же и так можно!
#4
Ahmerovmr
10.06.2014 18:14
Цитирую Cooper174:
Способов подключения куча! Я продемонстрировал самый простой способ, без реле! Для тех кто сильно в электрики не шарит!Но уж очень хочет запуск с кнопки. Для них и так будет хорошо!)
Проще и через неё, не спорю! Но читай внимательнее отчёт!Кнопка подключена напрямую! Минуя кг! При этом она прослужит дольше! И кнопку не обязательно устанавливать в прикуриватель(тем более если он часто используется) Я не курю и адаптер не подключаю! Мне удобнее всего было подключить через него!
Извини, ты наверное не понял, судя по электрической схеме, если кнопку подключить параллельно к «30 выводу КГ — это + от АКБ» и к «50 выводу на КГ-это стартер», то получится та же самая схема соединения. Только провода тащить не надо через всю машину. И заводи на здоровье. Пожаробезопасность на первом месте должна быть.
#3
Cooper174
10.06.2014 09:53
Цитирую G-MaXx:
Чтобы такого не было, необходимо выполнить блокировку стартера после запуска двигателя.
Способов подключения куча! Я продемонстрировал самый простой способ, без реле! Для тех кто сильно в электрики не шарит!Но уж очень хочет запуск с кнопки. Для них и так будет хорошо!)
Цитирую Ahmerovmr:
Хорошо или плохо это, каждый решает сам. Но монтаж выполнен небезопасно. Мне кажется, что тянуть провода так далеко нет надобности, т.к. они уже проложены в штатном жгуте и подключаются к контактной группе. Проще к ним параллельно прикрутить эту кнопку. А разъем прикуривателя иногда бывает нужен.
Проще и через неё, не спорю! Но читай внимательнее отчёт!Кнопка подключена напрямую! Минуя кг! При этом она прослужит дольше! И кнопку не обязательно устанавливать в прикуриватель(тем более если он часто используется) Я не курю и адаптер не подключаю! Мне удобнее всего было подключить через него!
#2
G-MaXx
10.06.2014 09:40
Цитирую Cooper174:
После запуска закрываем крышку для предотвращения нажатия на кнопку! Кнопка подключена на прямую, по этому нажатие на неё при включенном двигатели приведёт к тому, что сработает стартер, бендикс втретиться с маховиком и придёться минимум менять бендикс, максимум стартер в целом!
Чтобы такого не было, необходимо выполнить блокировку стартера после запуска двигателя.
#1
Ahmerovmr
10.06.2014 09:32
Хорошо или плохо это, каждый решает сам. Но монтаж выполнен небезопасно. Мне кажется, что тянуть провода так далеко нет надобности, т.к. они уже проложены в штатном жгуте и подключаются к контактной группе. Проще к ним параллельно прикрутить эту кнопку. А разъем прикуривателя иногда бывает нужен.