Ещё раз разгрузил КГ.

Сегодня с  утра не смог завестись, машина не подовала ни каких признаков кроме как горели все приборы и щёлкало втягивающее реле, плюнул поехал на работу на “11” номере, (ножками).Пока шёл до работы всю голову сломал в чём причина, КГ  разгружена, всё горит,а стартер не крутит.Пришёл на работу отпрасился и пошёл искать причину, вечером нужна машина.Помучив изрядно и себя и машину,зачистив все кантакты и перебрав все предохранители решил проверить КГ( хотя она уже разгружена реле на 70А контакты 15-30) обнаружил что всё причина в ней, заведя машину напрямую проводами поехал в магазин.Доехав до магазина потрогал провода,а контакт “15а” горячий аж жуть,причём только когда включена печка(это я проэсперементировал позже).Приобретя новую КГ поехал к электрику за советом, ну а он вынес вердикт  контакт “15а” надо то же разгрузить реле на 30А.Помчался опять в магазин приобрёл реле и колодку за 75 рубликов и разгрузил контакт “15а”, теперь всё в полном порядке.Ну теперь я уж сильно надеюсь что забуду про КГ навсегда.


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #2
    Shidla
    07.05.2014 13:22
    Цитирую vad572:

    Добрый день. У меня были разгружены на две релюшки по 30 А. Та, что зажигание разгружает греется просто пипец. Провод нужно новый протягивать до аккумулятора, да что-то не хочется лезть в проводку родную. В общем раза два-три уже за полгода менял реле 30 а. Просто перегревается и контакт в реле начинает залипать. Снял реле со стартера, т.к. он вообще при заводке не греется и оставил только реле на зажигании. Купил на 50 А реле и положил прозапас. Если опять наестся релюшка, поменяю на 50 А. ЗАДОЛБАЛА эта контактная группа. Мозгое..во полное.

    http://www.drive2.ru/l/3536621/




    #1
    vad572
    07.05.2014 11:50
    Добрый день. У меня были разгружены на две релюшки по 30 А. Та, что зажигание разгружает греется просто пипец. Провод нужно новый протягивать до аккумулятора, да что-то не хочется лезть в проводку родную. В общем раза два-три уже за полгода менял реле 30 а. Просто перегревается и контакт в реле начинает залипать. Снял реле со стартера, т.к. он вообще при заводке не греется и оставил только реле на зажигании. Купил на 50 А реле и положил прозапас. Если опять наестся релюшка, поменяю на 50 А. ЗАДОЛБАЛА эта контактная группа. Мозгое..во полное.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий