Двигатель x20xev (2.0 16v) на Nexia n-100

 

Доброго времени суток. Решил поделится опытом по установке двигателя x20xev на Нексию. 

Ставил его уже давно, поэтому – писать буду по памяти. Фотографий много не сохранилось, но, то что есть. 

Итак, имеем Nexia n-100, с штатным мотором 1.5 8 клапанов. Честно признаться, тяги не хватало, покупать более мощную машину не хотелось, залегла мне нексия в душу. Информации по замене двс мало, кое где накопал и решил эксперементировать. 

Был куплен мотор x20xev 136 л.с. от Opel Astra G 2000 Года. (эти моторы ставились на многие линейки Опелей) но на разборках был этот, руки чесались всё побыстрее сделать, мотор был куплен. 

fej wStCgss

6HzyVXooljw

b2ap3 icon elJBn0DeJgs

ra5IbjqAmH0

на установку мотора ушло часов 6 работы в одиночку, пришлось обрезать правую подушку двигателя, вваривать усилитель в лонжерон и крепление для новой подушки. Хотя, двигатель можно закрепить и на штатное крепление. Но я не нашёл нужных кронштейнов, поэтому решил делать с нуля. 

Насос гура я собирал сам, т.к. этот двигатель шёл с электроусилителем (это была моя ошибка) позже я установил электроусилитель, но до этого очень долго мучался с ГУРом. 

b2ap3 thumbnail 4uN-STokU64

ra5IbjqAmH0

 

is9VQaDEIaI

 

b2ap3 thumbnail acr93iCASc8

yPjOeq3ugxg

КПП я оставил старую. Хоть и диск сцепления там меньше, чем маховик, это никак не сказалось на работе. На этом двигателе уже отъездил порядка 60 тысяч км. (коробку не порвало, полуоси не разлетались, машина не разваливалась) Прошёл год. Основные проблемы, с которыми столкнулся с тех пор – это обороты холостого хода. Эти двигателя любят только оригинальную электрику (датчики и т.д.) пришлось покупать новый расходомер и датчик ХХ. В остальном проблем нет. 

К слову – машина ест около 10 литров 95-ого в смешанном режиме. Всякого рода БМВ остаются далеко позади. По устойчивости и тормозам – установлена 205 резина на 15 дисках, доработанная передняя подвеска, тормоза оставил без изменений у меня машина корейской сборки с АБС, тормозного усилия хватает за глаза. Если у кого возникнут вопросы – обращайтесь. 

Самое приятное – разгон до 100 км/ч по ЖПС 7,3 секунды (двигатель доработан к этому времени). Максимальная скорость до которой мне позволило чувство самосохранения разогнаться – 245 км/ч. 

В планах – переделка мотора в z20let (турбо) большинство запчастей уже куплено, процесс начнётся ближе к лету. И установка подрамника (ибо даже по стяжке видно, что кузов довольно сильно гуляет). По вопросам кузова – он усилен (распорки, стяжки и т.д.). 

Чуть было не забыл – система охлаждения осталась прежней, единственное – пришлось установить ещё один вентилятор и воздухозаборник, т.к. уже говорил, хочу ставить турбину и интеркуллер будет сверху. 

Фото прилагаю:

 E8GWjXiRXsk

 ZsAw6ElV5Oc

 

 


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #9
    bosovsky
    06.06.2014 14:06
    От чего кронштейн насоса ГУР




    #8
    asil7777
    11.05.2014 07:03
    терь тоже хо4у 2х литровый движок)))




    #7
    Graffin
    20.03.2014 10:54
    Цитирую DrDemon:

    про c20xe ни слова, а мотор классный! там кованые поршни стоят, хороший ресурс, но найти в достойном состоянии достаточно проблематично

    Мотор хороший, не спорю, изначально его и хотел ставить, но, как Вы и сказали – найти его не удалось.




    #6
    DrDemon
    20.03.2014 09:18
    про c20xe ни слова, а мотор классный! там кованые поршни стоят, хороший ресурс, но найти в достойном состоянии достаточно проблематично




    #5
    Graffin
    20.03.2014 08:26
    Цитирую andry:

    отлично! судя по всему этому, ты наверно много изучил про движки Опелевские, если есть информация то не мог бы ты рассказать про с20хе, с20не, с20let, а точнее про их блоки, они как одинаковые или есть различия? я это к тому что с20не под капот ксю входит без проблем, даже опоры подходят, только та что справа( со стороны грм) надо заменить на опору от эсперо 2л(подходит без переделок), возможно она и тебе подошла бы.

    Приветствую! с20не станет без проблем, он практически такой же, как и наш 1.5 8 кл (по размерам) – немного больше :) По подушкам – задняя и левая (которая к коробке) они конкретно от кпп зависят, станут или нет. А вот та, что возле ГРМ – да, кронштейн от эсперо и станет родная, только есть одно но, эти моторы все тяжелее, а штатная подушка и штатный двигатель чуть держит (у меня она раз 5 отрывалась) – мой старый мотор 1.5 который, был турбированный и эта подушка служила около месяца (если на яму не наскочить хорошую). Поэтому я и подошёл к вопросу кардинально. Блоки на всех двигателях, что ты перечислил одинаковые (по размерам), а вот маслянные каналы и рубашки охлаждения у них разные, плюс c20let – турбо двигатель. С20НЕ хороший и неприхотливый мотор, знакомому ставили – единственный минус – он тянет только на низах, свыше 4 тысяч тяги практически нет. Мой мотор, за счёт изменяемой геометрии коллектора тянет во всём диапазоне, прошивкой поставил отсечку на 7.5 тысяч. Да, чуть не забыл, надо менять весь тракт глушителя, трубы слишком малые и моторы 2-ух литровые будут душится при 4-5 тысячах.




    #4
    andry
    19.03.2014 21:45
    отлично! судя по всему этому, ты наверно много изучил про движки Опелевские, если есть информация то не мог бы ты рассказать про с20хе, с20не, с20let, а точнее про их блоки, они как одинаковые или есть различия? я это к тому что с20не под капот ксю входит без проблем, даже опоры подходят, только та что справа( со стороны грм) надо заменить на опору от эсперо 2л(подходит без переделок), возможно она и тебе подошла бы.




    #3
    simens77
    19.03.2014 14:23
    Цитирую Graffin:

    Дополнил.

    Спасибо. Класс !!!




    #2
    Graffin
    19.03.2014 14:12
    Цитирую simens77:

    Заинтересовал !!! Но это начало , а где середина и концовка или на этом всё ?

    Дополнил.




    #1
    simens77
    19.03.2014 13:55
    Заинтересовал !!! Но это начало , а где середина и концовка или на этом всё ?

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий