Умерла КГ. Доработка. Схема с двумя реле.

Под новый год во время дальней поездки на пустой трассе в 6 утра заглохла моя ксюха. Симптомы: -30 градусов на улице, проехал от места стоянки около 300 км. На ходу выключился свет фар: ближний-дальний, заглох двигатель, выключилась печка. После остановки, попытка завестись ни к чему не привела. Подозрение пало на КГ. Снял кожух под рулем, увидел оплавленную конт. группу. Отсоединил от нее колодку. Подключить зажигание получилось коротким куском медной проволоки, закоротив контакты на колодке 15 и 30 (это самые толстые два провода, красные). Это по памяти я сделал, читая тут когда-то статью по ремонту КГ. А как дальше, пришлось рыться в интернете, благо сеть была. Увидев фото с распиновкой контактов, я кусок проволоки воткнул в 50-й разъем. Потом соединив две проволоки ответкой на время, завел двигатель. Тут понял, что не работает печка. Про это никто не писал. Опять залез в интернет, нашел фотографию распиновки контактной группы и понял куда что соединять. В общем, соединив с зажиганием 15а контакт, получил работающую печку.

Люди, возите с собой толстую проволоку примерно 1-2 мм в диаметре, с полметра, в машине. Она всегда пригождается.

Хотя воняло нормально в машине: оплавлялся пластик в колодке из-за чрезмерного нагрева закороток, которые я сделал – тем не менее, я проехал до дома 350 км на своих закоротках.

Доехав домой, купил новую КГ и решил разгрузить КГ с помощью двух реле. Фото прилагается. Прикручивать к кузову релюшки не стал, просто стянул их для надежности двумя пластиковыми стяжками и уложил внутри кожуха подрулевого. Места соединения трех проводов, а также место соединения клеммы и провода, пропаивал во избежания чрезмерного нагрева. Массу вывел на винт, который, если сидишь за рулем, внизу слева, под кнопками открытия багажника и крышки горловины, внизу там.

Кстати, чтобы разгрузить КГ с помощью двух реле, мне пришлось купить не меньше 20 штук “мамок” и не меньше 20 штук “папок” – клемм для проводов, и около 2,5 метров провода (самого толстого, какой был в наших магазинах, порядка 1-1,5 мм, может и 2 мм в диаметре. На фото белый провод).

Для надежности я изолировал изолентой все открытые участи проводов и сами клеммы. Большую часть проводов с креммами готовил дома, на улице холодно и изоляция твердеет. Когда выходил на монтаж, салон ксюши заранее прогрел.

Часть проводов лучше готовить на месте, т.к. длина зависит от будущего места расположения релюшек. Реле 30 А, 4 контакта, других в городе не нашел.

Фото выкладываю в порядке монтажа:

Пропайка концов

Пропайка концов2

Релюшки с хомутами

Клеммы папка и мамка

Монтаж

Монтаж2

 

Спасибо за внимание. vad572.

 


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #5
    polltur
    19.01.2014 07:53
    была такая фигня и тоже на трассе.распиновку знал, сам электрик, на соплях доехал до магазина купил три папки взял два куска провода два конца в один папку на оставшиеся по папке. втыкаем в зажигание касаемся стартера – заводим переключаем на печку.




    #4
    enzo174
    13.01.2014 11:30
    Цитата:

    Для надежности я изолировал изолентой все открытые участи проводов и сами клеммы.

    как-то звучит не надёжно. Под термоусадку б надо было. А так молодец, давно надо было это сделать и забыть про КГ.




    #3
    vad572
    12.01.2014 11:38
    Добрый день! Прошел почти неделю и 1000 км, пока полет нормальный. Релюшки по 30 А тоже справляются вроде. А то у нас так сложно найти было реле в 70 А…




    #2
    Lan
    11.01.2014 19:02
    Была схожая история. Основые нагреватели КГ дальний и ближний свет. После установки доп реле улучшился свет и разгрузочная схема не нагревается.




    #1
    ALEX222
    10.01.2014 18:32
    а я для себя вожу с собой пособие в распечатанном виде приобретённое здесь же на сайте:”Как завести нексию без замка зажигания”

    Если в пути у вас выгорела контактная группа замка зажигания, а до места ремонта нужно доехать, то можно завести нексию следующим образом:
    Разбираем панель для доступа к замку зажигания
    Перемыкаем между собой провода “30” и “15”, идущие на контактную группу замка зажигания. При этом должно загореться зажигание (загораются лампы на панели приборов)
    Проводом “50” касаемся сомкнутых ранее проводов “30” и “15”, при этом начнет крутить стартер. Как только машина заведется, убираем провод “50” от связки проводов “30” и “15”
    Провод “15А” (отвечается за работу климатической системы) подводим к сомкнутым ранее проводам “30” и “15”, делаем скрутку и обматываем изолентой. Если эта связка разомкнется в пути, то машина заглохнет (повторяем все операции сначала).

    Тоже уже помогло.Надеюсь больше не пригодиться разгрузил КГ реле на 70А.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий