Отчет Нексия LowCost

Отчет Nexia LowCost

В далеком 2010 в связи судьба случайно свела меня с ДЭУ Нексия. Влияние на покупку оказала реклама и потребность в покупке нового автомобиля.  Бу авто брать не хотел из-за традиционного весеннего подорожания автохлама на столичных рынках. К тому же в семье уже были 2 бу автомобиля. Продав один из них, как-раз хватило на новую нексию и полную перекраску 8-летки жены.

Выбирал принципиально LowCost что б не переплачивать за магнитолу, окрашенные бамперы и прочие не влияющие на скорость перемещения приблуды. Правда потом пожалел, что нет кондиционера. В наличии машины не было. Я выбрал черный цвет (что б некрашеные бамперы не бросались в глаза), да и моя предыдущая машина была черная. Сделал заказ без предоплаты и, через 2 недели, машина пришла в салон и прошла предпродажную подготовку.

Я, прихватив чумадан белорусских зайцев, поскакал за авто. Пока оформляли бумаги я все облазил пощелкал – все работает. Тахометр, кстати, есть, обогрев стекла тоже, даже покрытие (как в жигуле 80-х) на дне багажника есть – был приятно удивлен. Запаски и инструмента – нет, баллонник и домкрат есть. Гидрача нет! (Но руль крутится не плохо, ни разу не пожалел, что взял без гидрача). Как говорится, меньше наворотов – меньше проблем. Двигатель 8-клапанов A15SMS 80 коней. Обивка дверей только чистый пластик – без ткани, ну да так оно и практичнее. На спидометре было 28 км…

На заправку (10 метров от дилера) – 92 бензин и покатили…

Купил сразу в салоне брызговики родные и произвел антикоррозионную обработку с установкой подкрылков и защиты картера. Брызговики мне тоже поставили. При проведении антикора мне убрали вспучивание краски на рамке одной из дверей – бесплатно.

Обкатка

Честно старался соблюдать заводской регламент: плавно трогался и тормозил, не держал  очень высоких оборотов и т.д. Через примерно 4 тысячи машина покатила легко и приятно. Машину поставил на учет и застраховал на полное каско (как в воду глядел). По плану сделал ТО-0 так как решил не слезать с гарантии (мало ли чего случится с этим узбеком). В целом ТО не сильно дорогое – делал бы сам, обходилось бы в 2 раза дешевле. Решил до конца гарантии с дилера не соскакивать. На 2000, как и у всех загорелся «чек», который по гарантии был погашен.

Через 2 месяца после покупки, стартующий от тротуара мерин влепил мне в правый борт. Хорошая новость – брусья в дверях есть, потому вмятина по двери не распространилась – брус выдержал. Попал на крыло и дверь, но по совету друга решил элементы не менять, так как при покраске элементов целиком можно не попасть в цвет. Друг все выровнял и покрасил. Он же разобрал мне водительскую дверь и поправил привод стеклоподъемника (а то ручка отрывалась в попытке поднять стекло). Страховка покрыла все (и даже больше).  Дилер был поставлен в известность страховщиком, так что гарантии от коррозии на дверь и крыло у меня теперь нет.

Доработки

Купил светодиодные полоски в гибких трубках, дабы воткнуть в щели под фарами (родные габариты просто никакие да еще и смещены к центру авто). Машина на гарантии – поехал к дилеру. Он все поставил – оформили как установка «дневных огней». На праздник мне подарили коврики, чехлы, аптечку и знак. Коврики – корытца. Сразу скажу есть минус – постоянно протирается водительский коврик от каблука. Зимой хватает месяца на 2-3. Причем дырочка микроскопическая – ее не видно, а под ковриком вода. После разрыва 4-го коврика (все были разных производителей) купил польский комплект с ячейками без бортиков. И не протирается и вода из него не выливается благодаря ячейкам.

Купил магнитолу LG с зеленой подсветкой (как в панели) и 2 задних динамика (померял, чтоб подходили к существующим отверстиям).  Впереди в панели пищалки уже были и проводка для магнитолы была. Ставил у дилера – гарантия же! Антенны и проводки под нее в LowCoste нет – купил усы Bosch и приклеил на лобовое, провод протянули за пластиком. Сразу скажу, что ловит хорошо только в городе, 20-25 км от столицы и все – включаем MP3. Купил проставки под задние пружины, но дилер, естественно, ставить отказался – лежали пока гарантия не кончилась. Купил багажник (2 дуги). На коробке было написано для kadet (про нексию ни слова). Очень помогает – если нужен, поставил за 2-3 минуты,  нет – снял и кинул назад в багажник.

(-)

 Через пару месяцев заметил, что швы водительского сиденья расползаются! (дешевое не  может быть хорошим) Срочно установил чехлы. Для установки заднего нужно снимать спинку сиденья. Чехлы дешевые (около 30$), когда начало истираться водительский – поменял с пассажирским для равномерного износа.

(-)

Топливо

После обкатки машина стала кушать сравнительно мало – около 7-8 литров, причем по городу меньше чем на трассе (просто скорость на трассе выше, а 6-й передачи нет, хотя уже после 100 так и хочется переключиться, при 130-140 обороты уже за 4000). Единственный минус – прогрев – пока не прогреется дергается. Так проехал 10.000 и решил попробовать использовать 80-й бензин. Он дешевле, особенно если не с заправки. Разницы не заметил. Теперь можно не ждать прогрева, плавно разгоняемся и не спеша едем. Расход тот же. А если не видно разницы – зачем платить больше? Дольше так и езжу. Заправляюсь на АЗС с таблэтки.  80-й какой-то очень разный, стараюсь заправляться в городе, иначе появляется стук клапанов. Но уже пришлось перейти на 92 в виду отсутствия 80. 

Зима

В машине холодно при -16 и ниже. Очень хорошая печка не помогает, т.к. тепло-звукоизоляция в машине отсутствует. Купил зимнюю резину Вредштейн-3 с рисунком «елочка». Размерность штатная. Дабы не тратится на шиномонтаж и сберечь резину купил у дилера 2-й комплект дисков. Штамповка по цене была сопоставима с колесами для ВАЗ. Вредштейн – очень хорошая резина, особенно для снега и снежной каши.

(-)

Родные брызговики (пластик) не выдержали холодов и были потеряны (растрескались и отломались) в первые зимние недели.

 Расход топлива вырос при езде по снежной каше и прогревам и составил  8,2-8,6 по городу. Все стекла очень сильно царапаются, поэтому прогреваем машину подольше в режиме рециркуляции воздуха и греем стекло. Периодически замерзают замки дверей. Ключ в замок входит, но не поворачивается. Думал, что это связано с отсутствием теплоизоляции, и, как следствие, образование конденсата, однако это не так. Вода попадает в щель в углу между уплотнителем стекла и рамкой двери, капает прямо на внутренность замка и замерзает. Еще примерзают уплотнители дверей. Заводилась в любой мороз, даже при -30 без вопросов, только передачи в коробке тяжело включались. Последнее является следствием залитого на заводе масла, его нужно после обкатки менять на менее вязкое.

После зимы пришлось срочно ехать на антикор, т.к. из-за отсутствия брызговиков отпескоструило днище. Восстановил антикор, установил резиновые передние и задние брызговики (задние тоже нужны т.к., очень много снега набивалось под задний бампер). Совет – брызговики подбирайте, не все подходят, как бы не уверяли продавцы в их универсальность.

(-)

Обнаружил так же, что сильно царапаются пороги. Решил проблему радикально. Антигравием обработал пороги, задние арки (снаружи), дверные петли (кстати, один шплинт уже хотел выпасть – установил на место, расклинил). Через год гравитекс покрасил краской из баллончика – и эстетично и практично. Все торцы дверей, капота и багажника обработал мовилем. Благодаря эти нехитрым процедурам ржавчины нет. Следы от ржавчины местами стали проявляться от черных китайских саморезов, которыми закреплены пластиковые элементы. Постепенно надо все их поменять. Но краска на кузове никакая – царапается ногтем до грунта – это просто беда, надолго ее не хватит. На капоте стали появляться сколы краски – все подкрашиваю незамедлительно

(-)

Улучшения

В салоне есть пара мест для мелочевки, дабы она не бряцала вырезал из нескользящего коврика вкладыши и закрепил на 2-х сторонний скотч для молдингов.

(-)

Заметил что посадка за рулем «не очень». Решил поставить передние сиденья от Опель Астра. Но не нашел – хорошие сиденья в дефиците. Стал думать, что мешает удобной посадке, и обнаружил перекос сиденья влево, а пассажирского – вправо. Раздобыл очень толстой 1,5 см  и  жесткой резины от фундамента станка. Выпилил из резины (пилой по дереву!) проставки и установил под наружные лапки каждого переднего сиденья. Стало заметно удобнее. Единственный минус – ушко 1-го заднего крепления к кузову пришлось разрезать (иначе саморез не закрутить – не хватает длины отверстия в ухе), по-хорошему, для безопасности нужно приварить новое.

(-)

Зеркала, а точнее их регулировка, тоже «не айс». Купил за 4$ китайские дополнительные зеркала и установил сверху, над штатными. В последние теперь можно не смотреть – в китайскую «поделку» видно 2 соседних ряда + обочина. Шея теперь тоже не напрягается вращениями.

(-)

Купил коврик в багажник за 40$ (самый дорогой). Вожу инструмент, поэтому чтобы не гремело и не царапалось потратился. Тот случай когда качество оправдывает цену – штатный или покупной коврик у дилера – просто тряпки.

(-)

При полной загрузке машина реально проседает. Я во время ремонта перевез за раз 630 кг. Правда, равномерно размещал груз внутри салона. Ехал со скоростью 40 кмчас, благо недалеко – 4 км. Но почти по земле волочился. Решил установить проставки под задние пружины.

(-)

Проставки были благополучно установлены самостоятельно. Интересно, что после установки проставок, перед тоже приподнялся. Теперь при проезде на скорости большинства искусственных неровностей пробоев подвески нет.

Машинка имеет мягкую подвеску, и как следствие, очень плохо рулится – крены высоки. Решил установить верхнюю распорку. Заказал с родины автомобиля – через 10 дней почтой получил посылку из Ташкента. Установил, и считаю, что эта вещь должна ставиться на заводе. Управляемость машины изменилась радикально. Теперь кренов в повороте нет, машина адекватно реагирует на резкие повороты руля, устойчивость по прямой полная. Ощущается, что возросла и жесткость кузова, а следовательно и безопасность.

Вместе с распоркой пришли и заказанные элементы тюнинга – хромированные накладки, эмблемы, решетка радиатора, светодиодные лампы, топливный фильтр, 2 фильтрующих элемента салонного фильтра (при установке обнаружил, что можно устанавливать даже 2 но двух разных видов), предохранители, ангельские глазки в фары, тюнинговая решетка радиатора с эмблемой «шеви».

По поводу решетки радиатора. Через какое-то время после покупки стал замечать, что нижняя часть радиатора забивается мошкой. Купил лист сетки в бампер, вырезал по контуру нижнего отверстия и закрепил саморезами к бамперу. Низ радиатора теперь защищен от камней и снега. Решил установить такую-же сетку в верхнюю решетку (хотя это не решетка, а прорезь) радиатора. Саморезы не понадобились – вырезал по контуру и вставил в рамку, зажав самой рамкой. Сразу заметил, благо было лето, что двигатель стал перегреваться – чаще стал включаться вентилятор. Изучив вопрос, оказалось, что аэродинамика сетки зависит от угла наклона сетки. Т.е. сетка установленная в нижней части под прямым углом не оказывает сопротивления потоку, а такая же сетка под углом 45 градусов вообще не пропускает поток воздуха. Выкинул сетку и поставил тюнинговую решетку с пластиковыми сотами, благо заказал в Ташкенте.

Модернизировал задние тормоза – выкинул из РТС грибки и пружинки. Теперь есть задние тормоза. Не могу понять, почему производитель этого не замечает, ведь даже новые машины не проходят ТО по задним тормозам.

Отрезал крепление запасного колеса – теперь колесо в нишу можно класть вверх ногами. В получившуюся нишу можно складывать полезный хлам.

ТО

Пока машина на гарантии – все ТО проходил у дилера. ТО доволен, недорого, хотя если все делать самому обойдется на 50% дешевле, но: подъемника у меня нет и мое время стоит денег. Если делают хорошо и несут гарантию, то буду сервис и дальше финансово поддерживать. Единственное, буду ездить на плановое ТО 1 каждые 15.000, а не 10.000 как сейчас. Все новые машины из Узбекистана идут с интервалом 15.000. Это позволит мне проходить ТО раз в полгода, т.е. перед летним и перед зимним сезонами и, одновременно с ТО, менять резину. Кроме того, можно заливать разное по вязкости масло. Итоговые затраты будут меньше чем сейчас.

Неисправности

Сломался (вернее просто развалился) замок багажника. Поскольку багажник в моем случае открывался-закрывался по 100500 раз в день это не показатель. Деталь копеечная и была установлена дилером.

На 60.000 тысячах просто развалился один из передних ступичных подшипников. Со скоростью 40 кмчас доехал до дилера – случай не гарантийный (гарантия на ступичные 50.000). Поменяли один, хотя я просил сразу заменить пару, но меня уговорили, что не стоит. В результате через 3.000 пробега поехал менять и второй передний ступичный.

После 3-й зимы обнаружил, что стали греться задние барабаны, а так же вырос расход топлива. На сервисе приговорили колодки, барабаны, цилиндры, привод ручника, а заодно и ступичные подшипники. Цилиндрики правда расклинили и разрешили лето отъездить, что я и сделал. Запчасти заказал через exist, получилось дешевле в 3-4 раза. Ступичные вещь серьезная, дабы не было вопросов по гарантии возьму у дилера, там же все и поставят.

Все это следствие полного отсутствия задних тормозов – они реально не работают и колодки клинят. Сразу после замены задней тормосзной системы я произвел уже описанную операцию по удалению «грибков» из РТС.

Перестал работать привод замка пассажирской передней двери. Замок открывается только ключем. Дилер все сделал – случай опять же не гарантийный. Мастер вышел ко мне и вот такой диалог: 

« Так вы что ни разу двери не разбирали и не смазывали»

« ??? – а что надо разбирать???»

«Конечно!, минимум раз в год, а лучше перед и после зимы, и все 4 двери»

Купил килограмм литола, буду мазать… Интересно, но мой 1-й 14-ти летний форд-скорпио, прослуживший мне 6 лет, такого не требовал.

Проблема с закисанием контактов концевиков дверей – вспомнил мастера, взял отвертку и купленный литол и решил проблему.

Иногда перестала заводиться с 1-го раза. Заменил контактную группу замка зажигания у  дилера. Проблема исчезла.

Бывает, (заметил, что проблема чаще возникает после движения внатяг на высокой передаче) обороты ХХ поднимаются до 1,5-2 тыс. Опускаются до нормальных после выжима педали тормоза. Поскольку возникает крайне редко, на сервис не обращаюсь.

Периодически стал загораться чек, потом сам гаснет, наверное, глючит какой-то датчик. На плановом ТО попросил компьютер – вердикт – замена ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Купил родной у дилера за 60$. Установил сам – времени 5 минут. Хватило на день. Опять «чек». Еду к дилеру – сбрасывают ошибку, опять на день. Прочитал на форуме, что причина ошибки ДПДЗ слишком низкое или слишком высокое напряжение в цепи датчика. Побрызгал разьем ВД-40 и установил пластиковый хомут, т.к. мне кажется, что жгут проводов излишне натянут – проблема исчезла.

(-)

Перегорела лампочка в панели приборов – не видно спидометра от 0 до 90. Разобрал и поставил лампочку, правда на 2 W не было, поставил на 5 W. Пока ничего не поплавилось. Но говорят же – меняй сразу все, через 2 месяца потухла подсветка указателя топлива.

В передние прорези воздуховода лобового стекла провалилась шариковая ручка и катается теперь там, перемещаясь при поворотах, пока не допер как достать.

Лето 2013 выдалось жарким – очень не хватает кондиционера, или хотя бы люка, но последний даже не пытался поставить – кузов у Нексии и так хлипкий. Машина черная – греется адски. Потею и жалею, что сэкономил на кондере.

На 77.000 появились проблемы с правой передней стойкой – похоже придется менять опорный, заодно поменяю и левую сторону и амортизаторы. Эта неисправность следствие моей неаккуратности (а точнее – игнорирование) при проезде «искусственных» и естественных неровностей.

Глушитель начал «сечь» по гофре, похоже придется менять весь, да и катализатор, наверное, выкидывать.

Последнее плановое ТО

При выполнении ТО-70000 был выполнен большой объем работ по замене задней тормозной системы, задних ступичных подшипников,  заодно поменяли и передние колодки. После выполнения ТО я около 20 км проехал по городу в час пик с прикрученным на 1 болт передним суппортом, хорошо что резко не тормозил и благо, что у меня на работе есть яма – глянул ужаснулся – болта нет!!!  Вот вам и фирменный сервис, где мастер делает, а инженер проверяет. Болт конечно поставили, но осадок, как говорится, остался.

До этого был  шиномонтаж, где мне только наживили 4 колеса (спасибо добрый человек заметил, что болты сыплются) и на заправка, где мне залили 52 литра в совсем непустой бак.

с началом зимы проснулся глушак – пришлось вваривать элемент который с датчиком, возни на полдня… глушак г-но, но еще зиму протянет точно.

Установлены опорные подшипники и газовые стойки каяба на перед. Сзади установлены пружины от киа-спортейдж с проставками 2 см. Хотел и назад поставить масляные амортизаторы каяба, но они оказались короче штатных на 1 см, с хлипкой верхней гайкой, короткой резьбой и комплектом подушек без металлической втулки. Поставить их конечно можно, но потребуется помошник и знание всех его родственников начиная с матери. Металл в области резьбы очень мягкий и легко мнется, короче вернул назад старые, а то стремно как-то.

Отчет LowCost 3,5 года-img_1045.jpg

установил ГБО-4 на метан, теперь трачу на телефон больше чем на топливо. 100 км мне обходятся примерно в 2$. Расход метана меньше чем бензина, динамика похуже, т.к. я попросил запрограммировать ЭБУ на максимальную экономичность (правда потом ездил попросил чуть поправить, а то на горку на газу не мог заехать!)

Отчет LowCost 3,5 года-img_1047.jpg

пока все

 

 


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #3
    alex218
    11.04.2014 12:49
    вышла статья в газете
    www.abw.by/news/159447/




    #2
    alex218
    01.12.2013 17:12
    мобилка была ЛыЖи, так хотел что б подружились без вопросов – так и вышло




    #1
    vzhik
    27.11.2013 11:55
    Добротное описание владения Ксюхой,вот буду свою , уже наверное, 6-летнюю тогда, продавать, вспомню все и тож что-то подобное выложу. По материалу- с автомузыкой ЛыЖы после 2-3 неудачных опытов не связываюсь вообще,прием хреновый, диски скачут на кочках,живут “балалайки” недолго, что-нить да заклинит.Езжу с Пионером(после родного Клариона): флэшка и радио, 2 рубля всего стоит. А по остальному- эт какая машина попадется, причем у каждой свои “болячки”,некоторые мои уже описаны в других разделах.)))

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий