Убил двух, не, трех зайцев.

Зима в Тлт откладывается, видимо, за окном тепло и временами солнечно. Вот, в силу планирующейся хорошей погоды, и было решено в прошедшие выходные навестить отца, который живет за 250 км. Спланировал все вроде удачно, отпросился с работы на пятницу, чтоб с утра заехать к официалам на СТО,поменять на родную резинку крепления задней части (банки) глушителя, собраться и с обеда уехать.Кроме этого, нервировал периодический посторонний звук в районе левого переднего колеса, о чем тоже было сообщено сервис-мену. Машину сдал, прошелся по шоу-руму, посмотрел на выставленные авто (Нексия,Матиз) и особое внимание обратил на Джентру, которая появилась в салоне совсем недавно, но несколько экземпляров успели продаться. Что сказать?! Сразу оговорюсь, что не ездил, произвел только внешний осмотр, порядочно посидел в салоне, осмотрел внутренности и багажник. Надо сказать, чт в связи с планируемой переменой места жительства, появилась и потребность в замене авто, нынешняя Ксюша бегает 6-й год, поэтому новое авто- вопрос актуальный и к лету его придется решать кардинально. Финвозможности достаточно ограничены, вот и присматриваю, что стОит не очень дорого. Итак,Джентра: бывший Шеви Лачетти, купленный Дэу и переименованный + передизайненный чуток. Сделан хорошо, зазоров неровных нет, в салоне все оч прилично и удобно расположено, достаточно за эти деньги эргономично, осязаемо, доступно и внешний вид этого всего на уровне выше среднего. Несколько комплектаций, с механикой и АКПП, причем “фарш” отличается лишь внутренними приблудами, а в “базе” уже есть все, что необходимо, так что лишние деньги можно и не платить, докупая и устанавливая требуемое, уже поездив. Здоровенный багажник увеличивается в объеме при складывании задних сидений, места в салоне “за собой” достаточно, сиденье водителя регулируется в хорошем диапазоне, ну и: 4 ЭСП, АБС, 2 подушки, дисковые тормоза, обо всем этом уже написано в Сети.Единственное, что мне не очень понравилось ( может, с непривычки) – низковат потолок, а у меня всего 180 см.Пока смотрел, вышел мастер, сказал,резинку поменяли, но еще требуется замена левого переднего амортизатора вместе с опорой, поменяли тоже. Обошлось все удовольствие в 4 т.р. У частников было бы гораздо дешевле, но у них Джентры нет))) Вот такие 3 зайца- крепление, амортизатор и “Джентра”! Об осени – чуть позже, фоток с собой нет)))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий