Реанимация ПТФ и грядущая зима

Всем доброго времени. С наступлением осени, а , соответственно, с укорачиванием длины светового дня, решил я все-таки, после 3 лет бездействия по непонятной причине, моих ПТФ после их замены, найти причину и заставить противотуманки работать. Дело в том, что пришлось мне пару раз выезжать вообще в ночь, сначала встретить с вечернего рейса из Москвы, а потом отвезти на него же, прилетавшую-улетавшую дочь. Надо сказать, что езда по ночной трассе ( М-5 в сторону аэропорта Курумоч) на Ксюхе, удовольствия не доставляет, свет дохлый, что ближний, что дальний, встречные авто слепят, даже несмотря на то, что почти на всем протяжении трассы до Курумоча, посредине стоит отбойник.А уж про встречные авто с типа, ксеноном, вообще молчу.

Помню по ощущениям, что все включенное световое оборудование позволяло ночами ездить с большим комфортом.Вот и захотелось, чтоб ПТФ заработали. Сам до причин не докопался ( реле ПТФ щелкает, лампы не горят,работали только задние, причем все время) гаража нет, погода для работы на улице неподходящая. Поехал к замечательным людям, которые разбираются во всем и за небольшие деньги это ВСЕ и ремонтируют.Заехал удачно, ребята были свободны, а я их еще и раззадорил, разжег профессиональный интерес, сказано было “Загоняй!”, я и заехал.При ближайшем рассмотрении выяснилось, что напряжение по проводам к фарам идет, но работать они не хотят.При детальном изучении стало понятно, что разъемы, даже несмотря на то, что они были подключены к фарам все эти 3 года и сидели весьма плотно, внутри просто сгнили. Парни с моего согласия решили проблему кардинально, отрезав их, скрутив провода и заизолировав места скрутки хорошей термоусадкой. Правда, правую фару пришлось ставить-снимать раза 3, снятая горела, поставленная не хотела светить ни в какую. Оказалось, что у лампочки коррозия съела почти весь металл и при постановке фары на место терялся контакт. После замены все заработало, как положено. Обошлось все удовольствие в 6 долларов, которые бумажками по 1 баксу, лежали у меня в бумажнике. Плюс 80 руб за 2 лампы.

Из остального предстоит замена масла к зиме ( когда перед отпуском менял, залил полусинтетику GM, расход значительно сократился, за 7000 км с тех пор долил три раза,всего 2 литра), борьба со скрипом сидений, ремонт правой втулки трапеции дворников, регулировка правой же фары (светит очень высоко), и пожалуй, все. А, еще кардинально нужно решить вопрос с креплением задней “банки” глушителя,уж очень часто рвется пресловутая резинка. Анализ причин произведен, вполне вероятно, что планируемые изменения принесут ожидаемые результаты. По возможности, отпишусь с фото.


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #3
    vzhik
    01.11.2013 08:19
    Отвечаю abron: лампочки “Маяк”.Можно было ,конечно, купить и что-нить покруче, но как показывает практика, это не особенно нужно.




    #2
    abron
    01.11.2013 00:28
    Вопрос: чтоже это за лампы такие по 40 рублей за штуку?




    #1
    vzhik
    04.10.2013 10:56
    Да, забыл отметить- последний раз резинка глушителя оборвалась в деревне, поставили с местными народными умельцами “пряник” от ВАЗ -2110, в конце августа.До сих пор езжу))) Но резонирует периодически!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий