Как вылечить течь масла из-под клапанной крышки на нексии

всем привет у меня давит масло с двс искал долго но мне хорошии люди

подсказали что крышка клапонов пропускает на ней втулки надо подпилить

ато они не доют протянуть прокладку и продавлевает масло

я вскрыи и увидел такую беду высота кышки 3см 6мм а высота втулки 3см 8мм

вот фото

потом напишу как дела и дам знать на сколько хватит


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #11
    simens77
    10.04.2014 14:27
    Цитирую simens77:

    Некоторые умудряются намазать столько что излишки попавшие во внутрь герметика лохмутами начинают гулять по блоку и также оседают на сетке маслоприёмника.

    Когда то я говорил про это и вот тому подтверждение, в основном для тех кто мажет герметик по принципу “кашу маслом не испортишь” – что в переводе “100% не побежит больше” )) . http://www.drive2.ru/l/3431706/#a65852962 вот и излишки герметика ..




    #10
    enzo174
    30.09.2013 08:15
    Цитирую Sashok:

    Не нужно мудрить над тем, что умные люди придумали. Эти втулки, как вы их назвали для того и сделаны, что бы не раздавливало прокладку. Нужно просто правильно её обтягивать. У меня двигатель восьмиклапанный, но там точно такие же направляющие под прокладку. По совету “бывалых” я сточил эти направляющие, а потом замучился подбирать шайбы, что бы всё востановить. Не нами сказано:”Семь раз отмерь, а один раз отрежь.

    А вы не видели как Эти втулки стоят с завода ? Они вровень с крышкой стоят… А так как это метал в пластике.. то от вибраций и температуры металл расширяется в пластике ! Что и вызывает движение этих втулок.. Просто посмотрите что вылазят они неравномерно… с одной стороны больше с др. меньше. Не должны они вылазить. В сервисах их тупо вбивают молотком обратно в пластик.. что ни есть хорошо… лучше подпилить.

    У самого текла эта прокладка.. и на герметик сажал и покупал разные прокладки от дешёвых до дорогих.. но стабильно раз в пол года приходилось менять… (сапун чистил). Потом подточил эти втулки вровень… протянул ОТ РУКИ ! И всё… уже около 2-х лет ничего не бежит.




    #9
    Sashok
    05.07.2013 09:31
    Не нужно мудрить над тем, что умные люди придумали. Эти втулки, как вы их назвали для того и сделаны, что бы не раздавливало прокладку. Нужно просто правильно её обтягивать. У меня двигатель восьмиклапанный, но там точно такие же направляющие под прокладку. По совету “бывалых” я сточил эти направляющие, а потом замучился подбирать шайбы, что бы всё востановить. Не нами сказано:”Семь раз отмерь, а один раз отрежь.




    #8
    morganm1
    23.05.2013 00:57
    Ребята, первый раз в жизни полез под крышку клапанов, потому как были полные колодци масла. По совету ребят из СТО при установке новой прокладки использовал герметик “Лактай” (продаётся в шприцах 20 куб). 2500 – течи нет. Ну и конечно же затягивайте болты крепления крышки от середины в стороны усилием как от отвертки, в 3-5 приёмов




    #7
    Vasek
    22.04.2013 22:20
    Я на своей и на Doctor Reinz ставил и на дешевый красный термостойкий и без него (герметика) все равно течет ((( что делать Автор точнул крышку не?




    #6
    simens77
    25.03.2013 22:21
    Цитирую Ahmerovmr:

    Новая прокладка (собирал с герметиком)потекла через 30 км. В магазине других видов прокладок не было. А ездить надо. Зато теперь нигде не подтекает. А мазать герметик надо в меру, тогда и проблем не будет с внутренними каналами.

    Некоторые умудряются намазать столько что излишки попавшие во внутрь герметика лохмутами начинают гулять по блоку и также оседают на сетке маслоприёмника.




    #5
    Ahmerovmr
    25.03.2013 20:34
    Цитирую simens77:

    Сильно не стоит надеяться на герметики и мазать на каждую прокладку и при том в больших количествах . У герметиков есть минус : излишки вылазеют как правило во внутренние каналы или полости и перекрывают/засоряют их . Применять герметик стоит только тогда когда уверен что прокладка точно не спасёт .

    Новая прокладка (собирал с герметиком)потекла через 30 км. В магазине других видов прокладок не было. А ездить надо. Зато теперь нигде не подтекает. А мазать герметик надо в меру, тогда и проблем не будет с внутренними каналами.




    #4
    simens77
    24.03.2013 10:55
    Цитирую Ahmerovmr:

    Выкинул прокладку и намазал герметик серый http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267 по инструкции, пол года-полет отличный.

    Сильно не стоит надеяться на герметики и мазать на каждую прокладку и при том в больших количествах . У герметиков есть минус : излишки вылазеют как правило во внутренние каналы или полости и перекрывают/засоряют их . Применять герметик стоит только тогда когда уверен что прокладка точно не спасёт .




    #3
    Ahmerovmr
    22.03.2013 18:29
    Выкинул прокладку и намазал герметик серый http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267 по инструкции, пол года-полет отличный.




    #2
    женя
    20.03.2013 10:57
    Раза 2 в год менял прокладку и оригинал и не оригинал,текли! в итоге в магазине посоветовали красный термостойкий герметик 200 р. 160-170 км/ч и никаких выдавливаний))




    #1
    pilot100
    18.03.2013 19:14
    Не делай лишней работы.Двигателям системы DONS более 80 лет (http://avtoxuligan.sitecity.ru/ltext_2204131544.phtml?p_ident=ltext_2204131544.p_1505205303). В свое время разработка была европейской (заметь не КИТАЙ, хотя и там быстро учатся на ошибках). Завод-изготовитель предусмотрел отсутствие плоскости на таких размерах (длина/ширина) и конфигурации клапанной крышки, поэтому сделаны такие точки опоры. Совет: 1.При сборке воспользуйся хорошим герметиком (сделай по инструкции к герметику – дай чуть подсохнуть, минут пять). Герметик нанеси в желоб и просто утопи в нем прокладку. 2. Просто так течь масла не появляется – проверь картерные газы, возможно избыток давления или не работает сапун (находится в пробке для заливки масла).

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий