Замена ремня грм, роликов, помпы, термостата

Ну вот и пришла пора менять ГРМ (пробег 112 000). Менял у официалов в нашем городе.

Были куплены ремень Dayco, ролики паразитный и натяжной, помпа – 2400 р.

замена ремня на 16 кл (гур,кондей) – 1900 р.
замена помпы – 500 р.
замена термостата – 600р.
Замена кронштейна защиты – 300 р.
___________________________________
3 300 р.

+ ремень гура – 460 р.
ремень кондюка – 250 р
WD40 – 50 р.
антифриз mobil – 500 р.
крепление защиты – 300 р.
(ремни заранее не купил… менял в том году и не думал что так скоро им придёт конец… если ремень генератора ещё более менее … то ремень кондюка уже был весь в трещинах причём несколько были довольно глубокими).
__________________________
1 640 р.

4 940 р. (без учёта купленных ремней, помпы, термостат и роликов).

Сделали хорошо. Но единственное не дают особо смотреть… На вопросы стараются не отвечать. При натяжении ремня ГРМ вообще чуть не выгнали из рем. зоны Веселый Что за секреты… И ещё ставя защиту у них имеется спец. БАГОР для того чтоб отогнуть её с правой стороны (где идёт изгиб приёмной трубы) Улыбка

p.s. Ремень стоял Dongil (как новенький… ни заломов ни трещин… ни съеденых зубьев), ролики тоже самое…(ни люфтов ничего… как новенькие)… а вот с помпой {печаль} она подтекала через уплотнительное колечко… и крыльчатку хорошо поело.


Профиль автора

  • Показать остальные записи автора

  • Подписаться на обновления этого автора

  • Комментарии





    #5
    enzo174
    04.03.2013 18:15
    Клапан глушил после чиповки… вместе с установкой нулевика на отвод клапанной крышки. Эффект … ну я даже не знаю..у меня и до глушения проблем не было.. сделал в надежде на улучшения… которых особо не заметил… (сейчас уже привык) а поначалу показалось что низкие обороты стали чуть лучше (быстрее набирает) но это чисто субъективно. Чек ни разу не загорался (возможно из-за чиповки… стоит твин-4).
    Дёрганий у меня на 2-3 передачах практически нет… (обычно делают чип и глушат егр для этого) ещё у меня заменено сцепление в сборе.




    #4
    aleksei68
    04.03.2013 17:57
    вопрос по поводу заглушения клапана егр эффект появился сразу или после прошивки эбу и еще чек загорался или нет




    #3
    женя
    25.02.2013 14:43
    поменял ремень на 114.000 тыс км, вместе с двумя загнутыми клапанами)))) докатался называется)))




    #2
    enzo174
    23.02.2013 12:27
    Машину брал с пробегом в 63 000, сразу купил комплект ремней и роликов для замены… (продавец не сообщил когда чего менял) приехав к мастеру тот разобрал посмотрел и сказал что замена была примерно 5-10 000 назад.. я сказал что тоггда менять не буду… всё собрали обратно … запчасти сдал в магазин. по моим прикидкам… ремень поменяли на 60 000… + 50 000 мои = 110 000 (заменил на 112 000, при второй замене ремня от 90 000 пробега советуют менять сразу и помпу… так как ходит она примерно 120 -130 000, тобишь если не заменить на второй замене… то возможно может потечь и не дожить до 3 замены). Я и сам вижу что мою во время поменял. А так да может у кого как повезёт. Помпа стоковая… названия нет только серийник. крыльчатка уже в “кариесе” и прокладку съело.. поэтому подтекал антифриз.




    #1
    Reduga
    23.02.2013 12:09
    А почему в 112000? Ведь по паспорту пробег до смены ремня 60000? или у вас уже уменьшен – машина новая? Хотя судя по помпе делали воврамя! Но тут раз на раз не приходится. У меня 110000, пробег, ремень ГРМ менялся на 75000, а помпа еще родная, и судя по всему еще походит. Видимо все зависит от конкретных деталей и качества сборки.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий