Что сделано

1. Замена передней подвески (Аммо-КАЯБА газ-масло, пружины ФОБОС, проставка под пружину 2 см);
2. Замена шаровых и наконечников + замена сайлентблоков;
3.автоподключение ДХО (устанавлены родные ПТФ со светодиодами “кукуруза”) от индикатора генератора + кнопка принудительного выключения ДХО от кнопки с фиксацией;
4. Доработана мухобойка – посажена на клепки к кронштейнам – за счет этого исчезла вибрация.
5. Под задние пружины и аммортизаторы добавлены проставки: под пружины резиновые покупные, а под аммо – самодельные (пришлось научиться работать сваркой, так как все сварщики – халтурщики, делают копеечную работу на “так сойдет”).


Aza7777

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий