Тюнинг нексии

Клубная карта


Товары и услуги

Электронный тахометр на нексию

На нексиях комплектации GL отсутствует тахометр. Некоторые смирились с данным недостатком, но я решил его восполнить и установить внешний электронный тахометр на нексию (16 кл. DOHC GL).

Установка электронного тахометра на нексию (nexia)

Первоначально разбираем панель приборов (см. "Как снять панель приборов").

Также, ищем питание для тахометра ("+" и "-"), я брал питание от часов. Подключаем питание, тщательно изолируем

Установка электронного тахометра на нексию (nexia)

Далее ищем именно то, из-за чего у многих не работает тахометр. Куда подключать провод получения импульсного сигнала???

Ответ: Подключается он к левому разъему, идущему на панель приборов, к контакту "15"

Установка электронного тахометра на нексию (nexia) Также между контактами "14" и "15" необходимо установить резистор примерно на 1,5-5,0 кОм. Некоторые вместо него используют лампочку АВS, но тогда она будет постоянно светить, да и резистор все же надежнее
Установка электронного тахометра на нексию (nexia) Ну и все! Крепим тахометр в удобное для вас место, и наслаждаемся!
Установка электронного тахометра на нексию (nexia)

Как вариант, можно установить и вот такой тахометр - тоже хороший вариант! Подключение идентично моему, только питание бралось не от часов, а от вышеуказанного левого разъема панели приборов:

  • "+12В" при включенном зажигании - контакт "14" 
  • "масса" - контакт "2"

Метки: тахометр на нексию, установка электронного тахометра на нексию, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia
 

Комментарии  

0 #17 psih2686 17.09.2012 11:57
не спорю лично я не стал ни чего лепить
0 #16 Shidla 17.09.2012 11:46
Цитирую psih2686:
у меня стояла обычная приборка,поставил с тахометром все работает и не надо ни чего лепить

Это кому как больше нравится
+2 #15 psih2686 17.09.2012 11:40
у меня стояла обычная приборка,поставил с тахометром все работает и не надо ни чего лепить
-1 #14 asdfg 16.08.2012 23:17
Пытался сделать, как советует автор установки электронного тахометра,ничего не получилось:подбирал сопротивления,ставил лампочку и т. д и т.п,ничего не помогает.Ксюха 2005 г/в ,двигатель А15MF(16 клапанов).Может кто что-то посоветует.Буду признателен.(Копьюте р БК-03)
-2 #13 Skat 18.07.2012 23:21
Цитирую Shidla:
Уважаемый, если внимательно прочитать заголовок статьи, то вы не писали бы подобное.
Все выше перечисленные операции проводились с 16-и клапанным двигателем, у вас же (судя по профилю) 8-и клапанный. И при подключении тахометра к нему действительно не требуется ничего "шаманить", что описано в статье по подключению аналогового тахометра.

Цитирую Shidla:
Говорят что подходит без к\л изменений

А куда подходит то??? Без изменений???

Цитирую Shidla:
Уважаемый, если внимательно прочитать заголовок статьи, то вы не писали бы подобное.
Все выше перечисленные операции проводились с 16-и клапанным двигателем, у вас же (судя по профилю) 8-и клапанный. И при подключении тахометра к нему действительно не требуется ничего "шаманить", что описано в статье по подключению аналогового тахометра.

Что в 16-ти клапанной система зажигания другая?Импульсный провод берется с катушки зажигания (смотри схему) и идет к приборной доске контакт 15. Какая разница то, 8-ми или 16-ти клапанная.А перемыкать "+" и импульс, для чего где смысл?
0 #12 Shidla 23.06.2012 19:42
Цитирую Skat:
Устанавливается без каких либо изменений, не надо ставить резистор между контактами 14 и 15 все и так отлично работает.Масса контакт 2,плюс постоянный с контакта 1,импульсный контакт 15,на схеме все отлично видно, я себе так и сделал.Все работает.

Уважаемый, если внимательно прочитать заголовок статьи, то вы не писали бы подобное.
Все выше перечисленные операции проводились с 16-и клапанным двигателем, у вас же (судя по профилю) 8-и клапанный. И при подключении тахометра к нему действительно не требуется ничего "шаманить", что описано в статье по подключению аналогового тахометра.
0 #11 Skat 23.06.2012 09:27
Устанавливается без каких либо изменений, не надо ставить резистор между контактами 14 и 15 все и так отлично работает.Масса контакт 2,плюс постоянный с контакта 1,импульсный контакт 15,на схеме все отлично видно, я себе так и сделал.Все работает.
0 #10 Shidla 27.11.2011 00:05
Говорят что подходит без к\л изменений
0 #9 Dенис 26.11.2011 12:20
На сколько мне известно на приборке от GLE есть тахометр,подойдет ли она по разъемам на GL?
0 #8 Shidla 22.11.2011 21:57
Как будет работать - на знаю. Говорю же, что у меня 8-и клапанная.
На нексия-клубе читал что вроде как эта перемычка нужна для того, что бы хватало напряжения для определения к-ва оборотов.
+2 #7 Dенис 22.11.2011 18:52
Если подключить электронный тахометр так:провод импульсного сигнала к 15 проводу ,плюсовой к 14, минус к 2 и перемычку с резистором с 14 на 15, Будет работать на N100 16кл???
P:S Вообще зачем нужна перемычка с резистором?
+1 #6 Shidla 22.11.2011 12:18
У меня 8-и клапанная, мне никакие перемычки не нужны :)
На разъёме есть чёрный провод. Вот он и есть земля.
А моя схема тут :))
+1 #5 Shidla 22.11.2011 08:44
Ну вот откуда уж берётся "масса" - это всё равно. Хоть к корпусу машины.

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться