На нексиях комплектации GL отсутствует тахометр. Некоторые смирились с данным недостатком, но я решил его восполнить и установить внешний электронный тахометр на нексию (16 кл. DOHC GL).
Также, ищем питание для тахометра («+» и «-«), я брал питание от часов. Подключаем питание, тщательно изолируем
Далее ищем именно то, из-за чего у многих не работает тахометр. Куда подключать провод получения импульсного сигнала???
Ответ: Подключается он к левому разъему, идущему на панель приборов, к контакту «15»
Также между контактами «14» и «15» необходимо установить резистор примерно на 1,5-5,0 кОм. Некоторые вместо него используют лампочку АВS, но тогда она будет постоянно светить, да и резистор все же надежнее
Ну и все! Крепим тахометр в удобное для вас место, и наслаждаемся!
Как вариант, можно установить и вот такой тахометр — тоже хороший вариант! Подключение идентично моему, только питание бралось не от часов, а от вышеуказанного левого разъема панели приборов:
«+12В» при включенном зажигании — контакт «14»
«масса» — контакт «2»
Метки: тахометр на нексию, установка электронного тахометра на нексию, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia
Комментарии
#17 psih2686 17.09.2012 11:57
не спорю лично я не стал ни чего лепить
у меня стояла обычная приборка,поставил с тахометром все работает и не надо ни чего лепить
Это кому как больше нравится
#15 psih2686 17.09.2012 11:40
у меня стояла обычная приборка,поставил с тахометром все работает и не надо ни чего лепить
#14 asdfg 16.08.2012 23:17
Пытался сделать, как советует автор установки электронного тахометра,ничего не получилось:подбирал сопротивления,ставил лампочку и т. д и т.п,ничего не помогает.Ксюха 2005 г/в ,двигатель А15MF(16 клапанов).Может кто что-то посоветует.Буду признателен.(Копьютер БК-03)
Уважаемый, если внимательно прочитать заголовок статьи, то вы не писали бы подобное. Все выше перечисленные операции проводились с 16-и клапанным двигателем, у вас же (судя по профилю) 8-и клапанный. И при подключении тахометра к нему действительно не требуется ничего «шаманить», что описано в статье по подключению аналогового тахометра.
Цитирую Shidla:
Говорят что подходит без кл изменений
А куда подходит то??? Без изменений???
Цитирую Shidla:
Уважаемый, если внимательно прочитать заголовок статьи, то вы не писали бы подобное. Все выше перечисленные операции проводились с 16-и клапанным двигателем, у вас же (судя по профилю) 8-и клапанный. И при подключении тахометра к нему действительно не требуется ничего «шаманить», что описано в статье по подключению аналогового тахометра.
Что в 16-ти клапанной система зажигания другая?Импульсный провод берется с катушки зажигания (смотри схему) и идет к приборной доске контакт 15. Какая разница то, 8-ми или 16-ти клапанная.А перемыкать «+» и импульс, для чего где смысл?
Устанавливается без каких либо изменений, не надо ставить резистор между контактами 14 и 15 все и так отлично работает.Масса контакт 2,плюс постоянный с контакта 1,импульсный контакт 15,на схеме все отлично видно, я себе так и сделал.Все работает.
Уважаемый, если внимательно прочитать заголовок статьи, то вы не писали бы подобное. Все выше перечисленные операции проводились с 16-и клапанным двигателем, у вас же (судя по профилю) 8-и клапанный. И при подключении тахометра к нему действительно не требуется ничего «шаманить», что описано в статье по подключению аналогового тахометра.
#11 Skat 23.06.2012 09:27
Устанавливается без каких либо изменений, не надо ставить резистор между контактами 14 и 15 все и так отлично работает.Масса контакт 2,плюс постоянный с контакта 1,импульсный контакт 15,на схеме все отлично видно, я себе так и сделал.Все работает.
#10 Shidla 27.11.2011 00:05
Говорят что подходит без кл изменений
#9 Dенис 26.11.2011 12:20
На сколько мне известно на приборке от GLE есть тахометр,подойдет ли она по разъемам на GL?
#8 Shidla 22.11.2011 21:57
Как будет работать — на знаю. Говорю же, что у меня 8-и клапанная. На нексия-клубе читал что вроде как эта перемычка нужна для того, что бы хватало напряжения для определения к-ва оборотов.
#7 Dенис 22.11.2011 18:52
Если подключить электронный тахометр так:провод импульсного сигнала к 15 проводу ,плюсовой к 14, минус к 2 и перемычку с резистором с 14 на 15, Будет работать на N100 16кл??? P:S Вообще зачем нужна перемычка с резистором?
#6 Shidla 22.11.2011 12:18
У меня 8-и клапанная, мне никакие перемычки не нужны На разъёме есть чёрный провод. Вот он и есть земля. А моя схема тут :))
#5 Shidla 22.11.2011 08:44
Ну вот откуда уж берётся «масса» — это всё равно. Хоть к корпусу машины.