Тюнинг нексии

Клубная карта


Товары и услуги

Проставки под пружины на нексию

Для увеличения клиренса на нексии можно установить проставки под пружины.

При установке проставок спереди в результате хорошо увеличивается клиренс (не забываем, что передняя часть автомобиля самая низкая, особенно с установленной защитой картера), а при установке проставок сзади - не так сильно проседает задняя часть нексии при полной загрузке (или загрузке багажника). Негативные последствия установки проставок в том, что устойчивость нексии на поворотах станет хуже за счет высокого центра тяжести.

Потребуется:

  • домкрат;
  • дополнительная опора;
  • буксировочный трос (веревка);
  • ключ на 19;
  • балонник.

Установка проставок:

  • Ставим машину так, чтобы передние колеса имели упор. Вывешиваем переднее колесо, снимаем его;
  • Опускаем машину с упором на балку или барабан (к примеру, на кирпич или бревно). Это нужно для того, чтобы пружина немного сжалась, иначе она натягивает амортизатор и мешает его снимать;
  • Выворачиваем болт крепления амортизатора, поднимаем домкратом нексию выше, пока не оторвется от кирпича или не начнет натягиваться тормозной шланг;
  • Ставим на опору, забираем домкрат, делаем тоже самое на втором колесе. В таком положении можно снимать и ставить пружины без проставок. С проставками не получится - не влезают, приходится сжимать пружины;
  • Просовываем веревку под вторые витки (первые прижаты к резине), веревка должна получиться восьмеркой - петля на витке, проход через центр пружины, петля на противоположном витке, снова через центр вниз и оттуда вверх;
  • Опускаем домкрат, давая сжаться пружине и вытягивая свободные концы веревки, насколько получится, после чего завязываем. Теперь веревка не даст пружине разжаться до конца и можно будет поставить ее на место уже с проставкой;
  • Устанавливаем проставку, опускаем машину, развязываем веревку и убираем ее (возможно, для этого придется снова поднимать). Проделываем то же самое со вторым колесом;
  • После этого опускаем машину до совмещения отверстия амортизатора и места под болт, закручиваем болт. Действовать приходится так потому, что стоящая на земле сторона не дает балке отойти до конца, нужно вывешивать все, и не забывать следить за тормозными шлангами, чтобы они не натянулись. Главное - правильная опора и устойчивая площадка, иначе можно уронить машину.
Проставки под пружины нексии (nexia) Проставки под пружины нексии (nexia)
Метки: проставки под пружины, увеличение клиренса нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia
 

Комментарии  

0 #30 asaneck 11.09.2017 14:15
Одни про Фому, др. про Ерёму. Одни хотят из нового авто сделать "кросовер", другие "вернуть заводскую" бюджетно. А я? Я отметил юбилей 10 лет и не могу кирпич П пропустить меж колёс - чиркаю защитой. Пол дня читаю сайты, отбиваясь от реклам. В итоге в голове осело: на перед 15-20 мм металлические сверху; на зад 20-30мм резина (полиуретаны) вверх и удлиннители амортизаторов (домики, серьги, костыль). Хорошо бы и аморты поменять.
Ниву для "нашихдорог" и Порш для автобанов не предлагать.
0 #29 farkhad 04.03.2015 15:24
Цитирую Frost1989:
Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.

если не трудно сможешь кинуть ссылку на эти комплекты.заранее спасибо.
+2 #28 andry 04.03.2015 00:31
Цитирую Frost1989:
Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.

все правильно, без удлинителей амики умрут, на личном опыте убедился
0 #27 Frost1989 03.03.2015 22:35
Парни вот здесть описывается что ставили только проставки.А я брал комплект вместе с проставками под амортики,потому что без них может шток выдернуть.
+1 #26 vladcerq73 03.07.2014 06:28
Ставил я приставки под пружины не на долго хватило думал порвались посмотрел нет все в порядке проверил пружины (пипец) им и амортизаторам да еще и салентблоки подходят к завершению своей жизни вот и работа подвалила на лето. Ладно пружины и амортизаторы а вот салентблоки как их менять понятия не имею
0 #25 Sashok 28.12.2013 16:51
Цитирую Tadjik:
на зиму поставил вперед резину 185*65*R14, сзади родная 185*60*R14, поднялся перед на 2-3см. устойчивость нормальная на скорости до 170км/ч. А зимой быстрей только самоубийцы на приорах летают.

Спидометр будет врать.
-1 #24 Tadjik 28.12.2013 13:14
на зиму поставил вперед резину 185*65*R14, сзади родная 185*60*R14, поднялся перед на 2-3см. устойчивость нормальная на скорости до 170км/ч. А зимой быстрей только самоубийцы на приорах летают.
-1 #23 KAK78 02.09.2013 12:45
Пробег 100 тыс. км (2008 г.в.). Заменил задние пружины на AMD KIA Sportage (родные стояли с проставками - лопнули). Задние амортизаторы оставил родные, передние = поставил KYB неоригинал газ/масло (пружины родные). Дорогу машина держит уверенно, пробоев нет.
Заменил резину (полный износ родных) на Kumho Ecsta SPT 185/65 R14. Не задевает даже при полной загрузке.
Клиренс увеличился примерно на 4 см. НО: свыше 160 км/ч - ощущения не те...
+3 #22 ser50584809 14.05.2013 10:18
Я заменил все амортизаторы на газомасло каяба, назад усиленные пружины фирмы фобос, и некаких проставок не нужно, и машина стала устойчивие, тоже поначалу хотел проставки, но передумал, ремонт приводов и замена задних пружин с амортизаторами подороже будет
+1 #21 igos26rus 15.02.2013 18:47
Цитирую RV3ECM:
Я тоже из-за низкого клиренся хочу проставки оставить. Ток вот смущает, что будет с приводами. Подскажите, может кто имел опыт в этом плане?

правильные смущения ,у меня была 2108 ,сломалось крепление кпп-в итоге она провисла и появился хруст внешних шрусов ,отсюда вывод-поднятие или опускание влияет на шрусы
+3 #20 RV3ECM 21.12.2012 14:20
Я тоже из-за низкого клиренся хочу проставки оставить. Ток вот смущает, что будет с приводами. Подскажите, может кто имел опыт в этом плане?
+2 #19 andronavia 27.10.2012 17:57
Привет всем. Хочу поднять и перед машины, но не знаю как подскажите может пружины другии или проставки тоже есть, если есть то где найти, у нас всё просмотрел нету.
+2 #18 Quex 25.09.2012 22:13
В свое время мне на задок поставили усиленные пружины Lesjofors. А недавно в одном сервисе сказали, что эти пружины чуть короче и их надо ставить с проставками. Тут я присмотрелся, а ведь зад действительно как-то некрасиво проседает даже на пустой машине.

Посему такие вопросы:
1 Эти проставки являются неофициальным товаром, никакого отношения с пружинам Lesjofors не имеют, и вообще сие есть изменение в конструкции, так?!
2 Куда их ставят: наверх или вниз; под чашку пружины, поверх или вместо?
3 Какой толщины поставить? Не чтобы клиренс приподнять, а чтобы штатную высоту вернуть.
4 Какие-то минусы существуют?

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться