Тюнинг нексии

Клубная карта


Товары и услуги

Переключатель режима чип-тюнинга на нексию

Как известно, большинство прошивок чип-тюнинга нексии имеет два режима работы: "эконом" и "спорт".

Режим "эконом" - для повседневной неторопливой езды, где в основном не нужна большая динамика. При этом машина расходует топливо довольно экономично, откуда и название самого режима. Но при необходимости (например, для обгона) мы можем получить существенный прирост динамики автомобиля - для этого достаточно переключить машину в режим "спорт". Изначально, переключение проводится с помощью "фишки", но многие наверно согласятся - каждый раз при обгоне переключать "фишку" не представляется возможным. Для этого было решено установить на контакты "фишки" переключатель, и перенести в более удобное для переключения место. Что из этого получилось - вы можете лицезреть!

Работы кстати на минут 45,если не спеша.Единственный минус, то чтоб поставить переключать в нексии совсем для него нет места, поэтому пришлось поставить рядом с КПП.
Теперь я постоянно включаю этот спорт режим, машина просто взлетает, а когда возвращаешь в эконом режим, сразу опять хочется включить спорт)
Очень удобная вещь, не надо наклоняться и лездь на пассажирское сиденье, чтобы открыть крышку блока управления двигателем и ещё нащупать разьем, чтобы схемку засунуть)
ВОТ ФОТО,

Переключатель режима чип-тюнинга на нексию (nexia) Снимаем накладку ЭБУ - электронного блока управления двигателем. Он находится в ногах переднего пассажира
Переключатель режима чип-тюнинга на нексию (nexia) "Фишка", или как ее еще называют - октан-корректор, находится рядом с ЭБУ. При снятой накладке ЭБУ ее отчетливо видно
Переключатель режима чип-тюнинга на нексию (nexia) Снимаем облицовочную панель центральной консоли
Переключатель режима чип-тюнинга на нексию (nexia) Открутив саморезы, снимаем накладку в районе рычага КПП
Переключатель режима чип-тюнинга на нексию (nexia) Высверливаем в накладке рычага КПП отверстие под кнопку переключения режима чип-тюнинга, затем обработаем края круглым напильником
Переключатель режима чип-тюнинга на нексию (nexia)

Разъем "фишки" подсоединяет к длинному проводу, который будет проходит за бардачком и подключаться к уже установленной кнопке переключения режима чип-тюнинга.

Кстати, оцените кнопку - как на лучших спортивных машинах!!!

Переключатель режима чип-тюнинга на нексию (nexia)

Как видно на фото, "фишка" имеет 3 контакта. Какие из них задействовать на переключатель режима чип-тюнинга - скажет вам сам чип-тюнер, когда будет прошивать вашу машину.

Ну, а стандартно используются следующие контакты:

  • перемыкание 1-2 при использовании бензина Аи-95 
  • отсутствие "фишки" при использовании бензина Аи-92
  • перемыкание 2-3 при использовании бензина Аи-87
  • перемыкание 1-2-3 (все контакты) при использовании бензина Аи-83

Метки: кнопка переключения режима чип-тюнинга нексии, переключатель режима чип-тюнинга нексии, фишка для чип-тюнинга нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia
 

Комментарии  

0 #33 andry 17.07.2014 20:59
Цитирую ArtemN150:
Вы бы тогда в описании добавили чтоли, что это на 16 клапанных только, а то ни слова не сказано..

почему только на 16ти кл??? у меня 8кл, стоит двойная прошивка, поставил обычный тумблер под рулем, на расстоянии вытянутой руки, и когда надо переключить, то один щелчок и другой режим!!!
0 #32 ArtemN150 17.07.2014 20:49
Вы бы тогда в описании добавили чтоли, что это на 16 клапанных только, а то ни слова не сказано..
0 #31 Shidla 17.09.2012 15:33
Цитирую psih2686:
а где в москве это можно сделать и какую прошивку посоветуюте

http://www.cardoctor.ru/cont/..

Попробуйте поспрашивать народ. Только либо в соответствующем материале или обмене опытом
-1 #30 psih2686 17.09.2012 14:40
а где в москве это можно сделать и какую прошивку посоветуюте
0 #29 Shidla 17.09.2012 12:03
Цитирую psih2686:
подскажите,а то читаю и не могу понять.я заправляюсь аи-92 чтобы был спорт режим какая должна стоять фишка,а какая на эконом?

Для начала надо перепрошить мозги на 92 бензин. Ставишь двухрежимную прошивку. А там тебе скажут какие контакты замыкать
0 #28 psih2686 17.09.2012 11:47
подскажите,а то читаю и не могу понять.я заправляюсь аи-92 чтобы был спорт режим какая должна стоять фишка,а какая на эконом?
-1 #27 jonni 16.05.2012 00:44
Цитирую Skamall:

Стоит фишка 95,т.е.самое раннее зажигание.А дальше есть датчик детонации и мозги,вот пусть и думают!лью и 95,и 92,разница в цене,не более.

Насчет разницы в цене полностью согласен! Чувствуется разве что, когда разоришься и ливанеш на BP 95 с присадкой)
+3 #26 Skamall 15.05.2012 20:06
Цитирую jonni:
Что хочется сказать...в общем почитал я на нашем сайте про эту фишку-регулятор, и было решено сделать себе такую же! На следующий же день надыбал хромированную кнопку, синий светодиод, и дело осталось за малым) Фишка у меня, как выяснилось, была замкнута, то есть под 95 бензин. После проделанных процедур и коррекции угла зажигания под 92 (а его то я постоянно и лил) машина и впрямь стала как то лучше слушаться, быстрее разгоняться и мягче работать. Но вот буквально неделю назад было решено чипануться. Я думал как тот чувак, что писал эту статью, что мол будет 2 режима: эконом по городу и драйвовый на трассе. И какого же было мое удивление, в тот момент, когда я с гордостью упомянул о кнопке чип тюнеру, Павел, он же паулюс, сказал выкинь ее нах...толку от нее никакого... вот и думайте гадайте) Человек вроде грамотный.

Стоит фишка 95,т.е.самое раннее зажигание.А дальше есть датчик детонации и мозги,вот пусть и думают!лью и 95,и 92,разница в цене,не более.
0 #25 jonni 13.05.2012 22:21
Что хочется сказать...в общем почитал я на нашем сайте про эту фишку-регулятор, и было решено сделать себе такую же! На следующий же день надыбал хромированную кнопку, синий светодиод, и дело осталось за малым) Фишка у меня, как выяснилось, была замкнута, то есть под 95 бензин. После проделанных процедур и коррекции угла зажигания под 92 (а его то я постоянно и лил) машина и впрямь стала как то лучше слушаться, быстрее разгоняться и мягче работать. Но вот буквально неделю назад было решено чипануться. Я думал как тот чувак, что писал эту статью, что мол будет 2 режима: эконом по городу и драйвовый на трассе. И какого же было мое удивление, в тот момент, когда я с гордостью упомянул о кнопке чип тюнеру, Павел, он же паулюс, сказал выкинь ее нах...толку от нее никакого... вот и думайте гадайте) Человек вроде грамотный.
0 #24 Alex81 13.03.2012 22:15
Коллеги не парьтесь, все просто.
У меня 1998 г.в.8-ми клап. есть эта (фишка)и хочу сказать, что езжу без нее,т.е. 92-й.
Я заливал 80-й бензин,клапана стучали км.3-4, а потом мозги сами перенастраивались, и все было в норме. Расход был тот же. Так же и с 95-м., разница только в цене на бензин. По моему датчик детонации должен стоять во всех машинах с ЭБУ...
0 #23 DrDemon 11.01.2012 20:25
в 8 клап нет, в 16 клап есть.
+1 #22 Shidla 11.01.2012 19:46
Цитирую сергей:
подскажите я что-то не могу найти у себя эту фишку может я тупой у меня 8 клп 2008г.в ели кто знает подскажите пожайлуста

На сколько я знаю, в новых его нет - там есть датчик детонации.
-1 #21 kazanova 11.01.2012 19:40
подскажите я что-то не могу найти у себя эту фишку может я тупой у меня 8 клп 2008г.в ели кто знает подскажите пожайлуста

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться