Как известно, большинство прошивок чип-тюнинга нексии имеет два режима работы: «эконом» и «спорт».
Режим «эконом» — для повседневной неторопливой езды, где в основном не нужна большая динамика. При этом машина расходует топливо довольно экономично, откуда и название самого режима. Но при необходимости (например, для обгона) мы можем получить существенный прирост динамики автомобиля — для этого достаточно переключить машину в режим «спорт». Изначально, переключение проводится с помощью «фишки», но многие наверно согласятся — каждый раз при обгоне переключать «фишку» не представляется возможным. Для этого было решено установить на контакты «фишки» переключатель, и перенести в более удобное для переключения место. Что из этого получилось — вы можете лицезреть!
Работы кстати на минут 45,если не спеша.Единственный минус, то чтоб поставить переключать в нексии совсем для него нет места, поэтому пришлось поставить рядом с КПП. Теперь я постоянно включаю этот спорт режим, машина просто взлетает, а когда возвращаешь в эконом режим, сразу опять хочется включить спорт) Очень удобная вещь, не надо наклоняться и лездь на пассажирское сиденье, чтобы открыть крышку блока управления двигателем и ещё нащупать разьем, чтобы схемку засунуть) ВОТ ФОТО,
Снимаем накладку ЭБУ — электронного блока управления двигателем. Он находится в ногах переднего пассажира
«Фишка», или как ее еще называют — октан-корректор, находится рядом с ЭБУ. При снятой накладке ЭБУ ее отчетливо видно
Снимаем облицовочную панель центральной консоли
Открутив саморезы, снимаем накладку в районе рычага КПП
Высверливаем в накладке рычага КПП отверстие под кнопку переключения режима чип-тюнинга, затем обработаем края круглым напильником
Разъем «фишки» подсоединяет к длинному проводу, который будет проходит за бардачком и подключаться к уже установленной кнопке переключения режима чип-тюнинга.
Кстати, оцените кнопку — как на лучших спортивных машинах!!!
Как видно на фото, «фишка» имеет 3 контакта. Какие из них задействовать на переключатель режима чип-тюнинга — скажет вам сам чип-тюнер, когда будет прошивать вашу машину.
Ну, а стандартно используются следующие контакты:
перемыкание 1-2 при использовании бензина Аи-95
отсутствие «фишки» при использовании бензина Аи-92
перемыкание 2-3 при использовании бензина Аи-87
перемыкание 1-2-3 (все контакты) при использовании бензина Аи-83
Метки: кнопка переключения режима чип-тюнинга нексии, переключатель режима чип-тюнинга нексии, фишка для чип-тюнинга нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia
Вы бы тогда в описании добавили чтоли, что это на 16 клапанных только, а то ни слова не сказано..
почему только на 16ти кл??? у меня 8кл, стоит двойная прошивка, поставил обычный тумблер под рулем, на расстоянии вытянутой руки, и когда надо переключить, то один щелчок и другой режим!!!
#32 ArtemN150 17.07.2014 20:49
Вы бы тогда в описании добавили чтоли, что это на 16 клапанных только, а то ни слова не сказано..
подскажите,а то читаю и не могу понять.я заправляюсь аи-92 чтобы был спорт режим какая должна стоять фишка,а какая на эконом?
Для начала надо перепрошить мозги на 92 бензин. Ставишь двухрежимную прошивку. А там тебе скажут какие контакты замыкать
#28 psih2686 17.09.2012 11:47
подскажите,а то читаю и не могу понять.я заправляюсь аи-92 чтобы был спорт режим какая должна стоять фишка,а какая на эконом?
Что хочется сказать…в общем почитал я на нашем сайте про эту фишку-регулятор, и было решено сделать себе такую же! На следующий же день надыбал хромированную кнопку, синий светодиод, и дело осталось за малым) Фишка у меня, как выяснилось, была замкнута, то есть под 95 бензин. После проделанных процедур и коррекции угла зажигания под 92 (а его то я постоянно и лил) машина и впрямь стала как то лучше слушаться, быстрее разгоняться и мягче работать. Но вот буквально неделю назад было решено чипануться. Я думал как тот чувак, что писал эту статью, что мол будет 2 режима: эконом по городу и драйвовый на трассе. И какого же было мое удивление, в тот момент, когда я с гордостью упомянул о кнопке чип тюнеру, Павел, он же паулюс, сказал выкинь ее нах…толку от нее никакого… вот и думайте гадайте) Человек вроде грамотный.
Стоит фишка 95,т.е.самое раннее зажигание.А дальше есть датчик детонации и мозги,вот пусть и думают!лью и 95,и 92,разница в цене,не более.
#25 jonni 13.05.2012 22:21
Что хочется сказать…в общем почитал я на нашем сайте про эту фишку-регулятор, и было решено сделать себе такую же! На следующий же день надыбал хромированную кнопку, синий светодиод, и дело осталось за малым) Фишка у меня, как выяснилось, была замкнута, то есть под 95 бензин. После проделанных процедур и коррекции угла зажигания под 92 (а его то я постоянно и лил) машина и впрямь стала как то лучше слушаться, быстрее разгоняться и мягче работать. Но вот буквально неделю назад было решено чипануться. Я думал как тот чувак, что писал эту статью, что мол будет 2 режима: эконом по городу и драйвовый на трассе. И какого же было мое удивление, в тот момент, когда я с гордостью упомянул о кнопке чип тюнеру, Павел, он же паулюс, сказал выкинь ее нах…толку от нее никакого… вот и думайте гадайте) Человек вроде грамотный.
#24 Alex81 13.03.2012 22:15
Коллеги не парьтесь, все просто. У меня 1998 г.в.8-ми клап. есть эта (фишка)и хочу сказать, что езжу без нее,т.е. 92-й. Я заливал 80-й бензин,клапана стучали км.3-4, а потом мозги сами перенастраивались, и все было в норме. Расход был тот же. Так же и с 95-м., разница только в цене на бензин. По моему датчик детонации должен стоять во всех машинах с ЭБУ…
#23 DrDemon 11.01.2012 20:25
в 8 клап нет, в 16 клап есть.
подскажите я что-то не могу найти у себя эту фишку может я тупой у меня 8 клп 2008г.в ели кто знает подскажите пожайлуста
На сколько я знаю, в новых его нет — там есть датчик детонации.
#21 kazanova 11.01.2012 19:40
подскажите я что-то не могу найти у себя эту фишку может я тупой у меня 8 клп 2008г.в ели кто знает подскажите пожайлуста