Обдув ног задних пассажиров на нексии

Многие задаются вопросом: почему на нексии нет обдува ног задних пассажиров, и как его можно собственноручно установить?

Автор andry

Метки: обдув ног задних пассажиров на нексии, тепло в ноги задним пассажирам на нексии, обогрев ног задних пассажиров на нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia

Комментарии





#48
Vladimir7
03.09.2015 19:10
Цитирую nestor72:

Может напора не хватает?! направлений то слишком много и везде дуть надо… куда легче, туда и идет поток

я себе сделал дует отлично! надо перед гофрами сделать козырёк!




#47
nestor72
09.02.2015 17:13
Цитирую Aliv:

Сделал себе обдув задних пассажиров, только без теплоизоляции, а так же сделал обдув ноги-стекло. Сейчас когда ставишь режим ноги-стекло или салон-ноги воздух на передних пассажиров идет нормально и горячий, а назад но гофре совсем не дует. Почему так?

Может напора не хватает?! направлений то слишком много и везде дуть надо… куда легче, туда и идет поток




#46
Aliv
09.02.2015 17:07
Сделал себе обдув задних пассажиров, только без теплоизоляции, а так же сделал обдув ноги-стекло. Сейчас когда ставишь режим ноги-стекло или салон-ноги воздух на передних пассажиров идет нормально и горячий, а назад но гофре совсем не дует. Почему так?




#45
nextru1984
10.10.2013 18:22
Цитирую Ruslan454:

гофра слишком Хрупкий материал. Я использовал шланг для слива от стиральной машинки (на 25 стоит 100 р. за 3,5 метра. оба конца шланга имеют мягкие резиновые насадки). ничего не разбирал)) воткнул шланг в самое верхнее сопло обдува ног передних пассажиров)) пропустил под сидениями назад)) дует прилично)) прогревается машинка равномерно)) только еще пассажиров не возил))) самое главное:1-сначала замотал шланг телоизоляционным скотчем, 2.- надел теплоизоляцию для труб. 3. — поверх намотал еще черной изолентой, чтобы незаметнее было)) на все ушло 3 часа)) не спеша)

Здравствуйте!!! Тоже снимал сиденья передние, и делал отверстия для кремпления шланга??? Или как то по другому, по легче???




#44
andry
24.07.2013 17:05
Цитирую simens77:

У меня тоже стоит фильтр и дует нормально (конечно после переделки и сбавится напор) , перед его установкой проверил чист ли радиатор печки , чистить как здесь http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/chistka-isparitelya.html , а я посмотрел сняв моторчик вентилятора печки, заглянул и у меня было три листа . Может у тебя забит радиатор печки.

когда я устанавливал шланги, то попутно еще утеплял печку ( как тут на сайте написано), мусору мало было, маленькая кучка, которая не влияла на поток воздуха, просто надо фильтр немного разобрать и убрать лишнюю набивку, а печка чистая была!




#43
simens77
24.07.2013 08:53
Цитирую andry:

не думаю что движки должны идти разные, просто я фильтр поставил и у меня напор стал очень слабый, на 4ой скорости еле дотягивает как на второй тока без фильтра, но все равно чуствуется слабенький приток воздуха в ноги передних «седаков» и сзади, и еще у меня фиксатор стоит на тягу ноги- стекло, чтобы заслонка при переключении на ноги не полностью закрывала поток на стекло, зимой удобно когда салон прогреется, и в лицо и на стекло уже жарко, то ставлю поток на ноги, и маленькая часть потока идет на стекло( не более 25-30%), и в машине всегда тепло и стекло не потеет, поэтому в полной мере оценить свою переделку я смогу когда сниму фильтр( я его перед зимой снимаю)

У меня тоже стоит фильтр и дует нормально (конечно после переделки и сбавится напор) , перед его установкой проверил чист ли радиатор печки , чистить как здесь http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/chistka-isparitelya.html , а я посмотрел сняв моторчик вентилятора печки, заглянул и у меня было три листа . Может у тебя забит радиатор печки.




#42
andry
23.07.2013 15:48
Цитирую simens77:

Видел эсперовские воздуховоды , может там двигатель на печку по мощнее ….

не думаю что движки должны идти разные, просто я фильтр поставил и у меня напор стал очень слабый, на 4ой скорости еле дотягивает как на второй тока без фильтра, но все равно чуствуется слабенький приток воздуха в ноги передних «седаков» и сзади, и еще у меня фиксатор стоит на тягу ноги- стекло, чтобы заслонка при переключении на ноги не полностью закрывала поток на стекло, зимой удобно когда салон прогреется, и в лицо и на стекло уже жарко, то ставлю поток на ноги, и маленькая часть потока идет на стекло( не более 25-30%), и в машине всегда тепло и стекло не потеет, поэтому в полной мере оценить свою переделку я смогу когда сниму фильтр( я его перед зимой снимаю)




#41
simens77
23.07.2013 11:09
Цитирую andry:

напор меньше стал, но мне трудно сказать как сильно он снизился, т.к. у меня стоит салонный фильтр, и из-за него и так слабо дует, и я специально не замерял как дует (до и после), но я соглашусь с пред идущим комментарием — в случае чего, выходное отверстие всегда можно уменьшить или закрыть. а если посмотреть на стандартные воздуховоды (от эсперо), то у меня сложилось впечатление что они по пропускной способности намного больше чем самодельные шланги, и по идее РАБОТАЮТ.

Видел эсперовские воздуховоды , может там двигатель на печку по мощнее ….




#40
andry
22.07.2013 20:17
Цитирую simens77:

Подскажи напор воздуха в верхних воздуховодах меньше стал или остался таким ?

напор меньше стал, но мне трудно сказать как сильно он снизился, т.к. у меня стоит салонный фильтр, и из-за него и так слабо дует, и я специально не замерял как дует (до и после), но я соглашусь с пред идущим комментарием — в случае чего, выходное отверстие всегда можно уменьшить или закрыть. а если посмотреть на стандартные воздуховоды (от эсперо), то у меня сложилось впечатление что они по пропускной способности намного больше чем самодельные шланги, и по идее РАБОТАЮТ.




#39
simens77
19.07.2013 12:17
Цитирую Shidla:

Думается мне, что станет немного меньше, но не критично. На «крайняк» можно запихнуть в них))

:), мысль




#38
Shidla
19.07.2013 12:09
Цитирую simens77:

Подскажи напор воздуха в верхних воздуховодах меньше стал или остался таким ?

Думается мне, что станет немного меньше, но не критично. На «крайняк» можно запихнуть в них))




#37
simens77
19.07.2013 11:48
Цитирую andry:

да, все как с тонкой гофрой, в кожухе проделать отверстия под толстую гофру( я сделал овальные отверстия), и все нормально подошло, только еще раз предупреждаю, гофру после того как придадите ей форму надо ОЧЕНЬ хорошо нагреть, что бы она «запомнила» свою новую форму(сечение овала), иначе после того как включите теплый воздух, она может попытаться принять свою старую форму (круглое сечение)

Подскажи напор воздуха в верхних воздуховодах меньше стал или остался таким ?




#36
andry
17.07.2013 15:12
Цитирую simens77:

Вставлял гофру куда, Так же как и в другом варианте с тонкой гофрой ?

да, все как с тонкой гофрой, в кожухе проделать отверстия под толстую гофру( я сделал овальные отверстия), и все нормально подошло, только еще раз предупреждаю, гофру после того как придадите ей форму надо ОЧЕНЬ хорошо нагреть, что бы она «запомнила» свою новую форму(сечение овала), иначе после того как включите теплый воздух, она может попытаться принять свою старую форму (круглое сечение)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector
Обдув в ноги задним пассажирам на нексии (nexia)

Как ни странно, но раньше на корейских нексиях под передними сиденьями устанавливались воздуховоды печки для подачи тепла в ноги задним пассажирам

Обдув в ноги задним пассажирам на нексии (nexia)

Эти воздуховоды показаны на рисунке:

  • поз. 20 «Воздухопровод задний вентиляционный левый», 902 455 83
  • поз. 21 «Воздухопровод задний вентиляционный правый», 902 455 84

Но так как корейские нексии сняты с производства, то рассмотрим вариант самостоятельной установки обдува ног задних пассажиров

Обдув в ноги задним пассажирам на нексии (nexia)

Решил сделать обдув ног задних пассажир, так как зимой сзади холодно. Для этого дела купил 3 метра гофрированной трубки для электропроводки и 4 метра утеплителя для труб (продается по 2 метра, мне хватило примерно 2 метра, остальное на запас))

Обдув в ноги задним пассажирам на нексии (nexia)

Разобрал центральную консоль (см. «Как снять радиатор печки»), снял блок управления печкой (тяжело было снимать/насаживать штекер — очень короткий провод), снял магнитолу, кожух КПП вместе с пепельницей, кожух ручника. Но вот никак не мог снять корпус самой панели (один винт вверху не поддался мне). Также снял воздуховод ног и еще одну пластмассовую деталь — ее в дальнейшем пришлось переделать. Для удобства работы снял сиденья

Обдув в ноги задним пассажирам на нексии (nexia)

Отмерил необходимую длину трубки с запасом. На трубку одел утеплитель, места стыков замотал скотчем.

В штатной шумке вырезал желобок под устанавливаемые трубки, хорошо видно на фото

Обдув в ноги задним пассажирам на нексии (nexia) Далее сделал отверстия в корпусе для воздуховодов ног
Обдув в ноги задним пассажирам на нексии (nexia) Вставил трубки и с внутренней стороны щели залепил «липучкой». Соединения залепливал вибропластом, он как пластилин. Думаю, можно и герметик какой-нибудь использовать
Обдув в ноги задним пассажирам на нексии (nexia)

Приступил к установке, аккуратно вставил воздуховод на свое место, просунул трубки в технологические отверстия усилителя пола (под передними сиденьями) и только потом уложил трубки в вырезанный в шумке желобок

Обдув в ноги задним пассажирам на нексии (nexia)

Гофра d32 немного туговато вошла в технологические отверстия на полу. Утеплитель для труб d30,как раз подошел для гофры d32, сел плотно

Затраты: гофра для электропроводки 3 метра — 42 руб., утеплитель для труб 4 метра — 96 руб.

Напор на обдув ног передних пассажиров практически не изменился, зато сзади теперь дует очень хорошо. Соответственно, теперь сзади тепло!

Обдув в ноги задним пассажирам на нексии (nexia) При желании можно использовать и гофру большего диаметра, например d50 — только ее придется немного расплющить, чтобы в сечении она вместо круга стала овалом
Обдув в ноги задним пассажирам на нексии (nexia) В таком виде она без проблем проходит в технологические отверстия, и нигде не выступает