Но так как корейские нексии сняты с производства, то рассмотрим вариант самостоятельной установки обдува ног задних пассажиров
Решил сделать обдув ног задних пассажир, так как зимой сзади холодно. Для этого дела купил 3 метра гофрированной трубки для электропроводки и 4 метра утеплителя для труб (продается по 2 метра, мне хватило примерно 2 метра, остальное на запас))
Разобрал центральную консоль (см. «Как снять радиатор печки»), снял блок управления печкой (тяжело было снимать/насаживать штекер — очень короткий провод), снял магнитолу, кожух КПП вместе с пепельницей, кожух ручника. Но вот никак не мог снять корпус самой панели (один винт вверху не поддался мне). Также снял воздуховод ног и еще одну пластмассовую деталь — ее в дальнейшем пришлось переделать. Для удобства работы снял сиденья
Отмерил необходимую длину трубки с запасом. На трубку одел утеплитель, места стыков замотал скотчем.
В штатной шумке вырезал желобок под устанавливаемые трубки, хорошо видно на фото
Далее сделал отверстия в корпусе для воздуховодов ног
Вставил трубки и с внутренней стороны щели залепил «липучкой». Соединения залепливал вибропластом, он как пластилин. Думаю, можно и герметик какой-нибудь использовать
Приступил к установке, аккуратно вставил воздуховод на свое место, просунул трубки в технологические отверстия усилителя пола (под передними сиденьями) и только потом уложил трубки в вырезанный в шумке желобок
Гофра d32 немного туговато вошла в технологические отверстия на полу. Утеплитель для труб d30,как раз подошел для гофры d32, сел плотно
Затраты: гофра для электропроводки 3 метра — 42 руб., утеплитель для труб 4 метра — 96 руб.
Напор на обдув ног передних пассажиров практически не изменился, зато сзади теперь дует очень хорошо. Соответственно, теперь сзади тепло!
При желании можно использовать и гофру большего диаметра, например d50 — только ее придется немного расплющить, чтобы в сечении она вместо круга стала овалом
В таком виде она без проблем проходит в технологические отверстия, и нигде не выступает
Метки: обдув ног задних пассажиров на нексии, тепло в ноги задним пассажирам на нексии, обогрев ног задних пассажиров на нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia
Сделал себе обдув задних пассажиров, только без теплоизоляции, а так же сделал обдув ноги-стекло. Сейчас когда ставишь режим ноги-стекло или салон-ноги воздух на передних пассажиров идет нормально и горячий, а назад но гофре совсем не дует. Почему так?
Может напора не хватает?! направлений то слишком много и везде дуть надо… куда легче, туда и идет поток
#46 Aliv 09.02.2015 17:07
Сделал себе обдув задних пассажиров, только без теплоизоляции, а так же сделал обдув ноги-стекло. Сейчас когда ставишь режим ноги-стекло или салон-ноги воздух на передних пассажиров идет нормально и горячий, а назад но гофре совсем не дует. Почему так?
гофра слишком Хрупкий материал. Я использовал шланг для слива от стиральной машинки (на 25 стоит 100 р. за 3,5 метра. оба конца шланга имеют мягкие резиновые насадки). ничего не разбирал)) воткнул шланг в самое верхнее сопло обдува ног передних пассажиров)) пропустил под сидениями назад)) дует прилично)) прогревается машинка равномерно)) только еще пассажиров не возил))) самое главное:1-сначала замотал шланг телоизоляционным скотчем, 2.- надел теплоизоляцию для труб. 3. — поверх намотал еще черной изолентой, чтобы незаметнее было)) на все ушло 3 часа)) не спеша)
Здравствуйте!!! Тоже снимал сиденья передние, и делал отверстия для кремпления шланга??? Или как то по другому, по легче???
У меня тоже стоит фильтр и дует нормально (конечно после переделки и сбавится напор) , перед его установкой проверил чист ли радиатор печки , чистить как здесь http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/chistka-isparitelya.html , а я посмотрел сняв моторчик вентилятора печки, заглянул и у меня было три листа . Может у тебя забит радиатор печки.
когда я устанавливал шланги, то попутно еще утеплял печку ( как тут на сайте написано), мусору мало было, маленькая кучка, которая не влияла на поток воздуха, просто надо фильтр немного разобрать и убрать лишнюю набивку, а печка чистая была!
не думаю что движки должны идти разные, просто я фильтр поставил и у меня напор стал очень слабый, на 4ой скорости еле дотягивает как на второй тока без фильтра, но все равно чуствуется слабенький приток воздуха в ноги передних «седаков» и сзади, и еще у меня фиксатор стоит на тягу ноги- стекло, чтобы заслонка при переключении на ноги не полностью закрывала поток на стекло, зимой удобно когда салон прогреется, и в лицо и на стекло уже жарко, то ставлю поток на ноги, и маленькая часть потока идет на стекло( не более 25-30%), и в машине всегда тепло и стекло не потеет, поэтому в полной мере оценить свою переделку я смогу когда сниму фильтр( я его перед зимой снимаю)
У меня тоже стоит фильтр и дует нормально (конечно после переделки и сбавится напор) , перед его установкой проверил чист ли радиатор печки , чистить как здесь http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/chistka-isparitelya.html , а я посмотрел сняв моторчик вентилятора печки, заглянул и у меня было три листа . Может у тебя забит радиатор печки.
Видел эсперовские воздуховоды , может там двигатель на печку по мощнее ….
не думаю что движки должны идти разные, просто я фильтр поставил и у меня напор стал очень слабый, на 4ой скорости еле дотягивает как на второй тока без фильтра, но все равно чуствуется слабенький приток воздуха в ноги передних «седаков» и сзади, и еще у меня фиксатор стоит на тягу ноги- стекло, чтобы заслонка при переключении на ноги не полностью закрывала поток на стекло, зимой удобно когда салон прогреется, и в лицо и на стекло уже жарко, то ставлю поток на ноги, и маленькая часть потока идет на стекло( не более 25-30%), и в машине всегда тепло и стекло не потеет, поэтому в полной мере оценить свою переделку я смогу когда сниму фильтр( я его перед зимой снимаю)
напор меньше стал, но мне трудно сказать как сильно он снизился, т.к. у меня стоит салонный фильтр, и из-за него и так слабо дует, и я специально не замерял как дует (до и после), но я соглашусь с пред идущим комментарием — в случае чего, выходное отверстие всегда можно уменьшить или закрыть. а если посмотреть на стандартные воздуховоды (от эсперо), то у меня сложилось впечатление что они по пропускной способности намного больше чем самодельные шланги, и по идее РАБОТАЮТ.
Видел эсперовские воздуховоды , может там двигатель на печку по мощнее ….
Подскажи напор воздуха в верхних воздуховодах меньше стал или остался таким ?
напор меньше стал, но мне трудно сказать как сильно он снизился, т.к. у меня стоит салонный фильтр, и из-за него и так слабо дует, и я специально не замерял как дует (до и после), но я соглашусь с пред идущим комментарием — в случае чего, выходное отверстие всегда можно уменьшить или закрыть. а если посмотреть на стандартные воздуховоды (от эсперо), то у меня сложилось впечатление что они по пропускной способности намного больше чем самодельные шланги, и по идее РАБОТАЮТ.
да, все как с тонкой гофрой, в кожухе проделать отверстия под толстую гофру( я сделал овальные отверстия), и все нормально подошло, только еще раз предупреждаю, гофру после того как придадите ей форму надо ОЧЕНЬ хорошо нагреть, что бы она «запомнила» свою новую форму(сечение овала), иначе после того как включите теплый воздух, она может попытаться принять свою старую форму (круглое сечение)
Подскажи напор воздуха в верхних воздуховодах меньше стал или остался таким ?
Вставлял гофру куда, Так же как и в другом варианте с тонкой гофрой ?
да, все как с тонкой гофрой, в кожухе проделать отверстия под толстую гофру( я сделал овальные отверстия), и все нормально подошло, только еще раз предупреждаю, гофру после того как придадите ей форму надо ОЧЕНЬ хорошо нагреть, что бы она «запомнила» свою новую форму(сечение овала), иначе после того как включите теплый воздух, она может попытаться принять свою старую форму (круглое сечение)