Покраска задних тормозных барабанов довольно сильно преображает внешних вид нексии, литые диски начинают смотреться намного лучше!
После того как я приобрел и установил литые диски для авто, вид задних тормозных барабанов стал явно непрезентабелен, потому как ржавый барабан, проглядывая сквозь красивые колеса, портил весь вид.
Поэтому была куплена термостойкая краска черного цвета. (по желанию можно выбрать и другой цвет)
Снимаем колесо, зашкуриваем щеткой по металлу сам барабан, обезжириваем его спиртом. Затем закрываем кузов авто листами бумаги или газетами, дабы случайно не покрасить элементы кузова. И собственно красим барабан. Лучше покрыть в два слоя.
ДО…
ПОСЛЕ…
И вот после покраски получаем хороший результат и красивый вид колес!
Метки: покраска тормозных барабанов на нексии, стайлинг нексии, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia
Комментарии
#23 Noragami 06.10.2014 18:55
Просто у нас в Питере солей на дороге до одного места. Даже на новой машине, которой всего 3 года уже все заржавело….надо все перебирать )))))Климат + дорожники
мммм…..если ты заранее подготовишь под покраску(пескоструйная оброботка и грунт) то есть смысл с балона красить. А так при нашей погоде через 1-2 месяца все слезет =)
Год,краска начала шелушится.
#21 Noragami 23.08.2014 15:38
мммм…..если ты заранее подготовишь под покраску(пескоструйная оброботка и грунт) то есть смысл с балона красить. А так при нашей погоде через 1-2 месяца все слезет =)
Как вариант порошковая окраска. На днях ради спортивного интереса отдал на покраску: 2 суппорта и 2 задних барабана. Удовольствие встало в 1000 р. Единственное,что придется демонтировать суппорт и разобрать его ( в любом случае за ними надо следить).
#18 alex3187 14.04.2014 12:41
а супорта как красить?
Не пойму,как в задних тормозах может быть высокая температура? Основные тормоза в нексии ведь передние!
Я написал как, если не понял еще раз прочитай.Если барабаны не фуекционируют вообще, то конечно..можно вообще о них забыть. Мои барабанные не основные, но работают.А если как еще некоторые вынимают потроха из регуляторов, то полюбому будут греться.Плюс кто-то зимой валит боком с ручником-также будет греться, хотя я не любитель дергать ручник.
В общем на будущее!Когда будуте покупать краску смотрите максимальную температуру,указанную на балоне!Моя например,для суппортов была до 120гр.При покупке не обратил внимания.Красил полтора месяца назад…вчера в сервисе заменили задние колодки и мастер предупредил,что сейчас они будут притираться.Ну и значит еду я домой.Останавливаюсь на светофоре и как повалил дым из под заднего левого колеса.Оказалось,что это краска так задымила!Барабан стал не желтый,а черный.Вот так….Лучше брать термостойкую от 400гр.
Не пойму,как в задних тормозах может быть высокая температура? Основные тормоза в нексии ведь передние!
#15 Bardak23 28.06.2013 22:08
Просто черной краской и все?? Думаю через месяца полтора отлетит( мое мнение) Лично я сделал так: купил грунтовку, краску красного цвета и лак, все в баллончиках. Снял колеса и сами борабаны, хорошенько зачистил, обезжирил, нанес грунтовку подождал когда высохнет. Затем нанес краску, подождал когда более мение под сохнет и так два слоя краски, а затем так же два слоя лака. Так же и передние супорты. Держалось полтора года)))
#14 morganm1 23.05.2013 00:44
на вкус и цвет все фломастеры разные. Каждый сам выбирает в какой цвет задуть барабаны. хуже когда они ржавые
В общем на будущее!Когда будуте покупать краску смотрите максимальную температуру,указанную на балоне!Моя например,для суппортов была до 120гр.При покупке не обратил внимания.Красил полтора месяца назад…вчера в сервисе заменили задние колодки и мастер предупредил,что сейчас они будут притираться.Ну и значит еду я домой.Останавливаюсь на светофоре и как повалил дым из под заднего левого колеса.Оказалось,что это краска так задымила!Барабан стал не желтый,а черный.Вот так….Лучше брать термостойкую от 400гр.
Краска есть для глушителя,высокотемпературная.Но вид все же дают колпаки и литье,а не барабаны.
#12 Schoostryi 12.06.2012 11:46
В общем на будущее!Когда будуте покупать краску смотрите максимальную температуру,указанную на балоне!Моя например,для суппортов была до 120гр.При покупке не обратил внимания.Красил полтора месяца назад…вчера в сервисе заменили задние колодки и мастер предупредил,что сейчас они будут притираться.Ну и значит еду я домой.Останавливаюсь на светофоре и как повалил дым из под заднего левого колеса.Оказалось,что это краска так задымила!Барабан стал не желтый,а черный.Вот так….Лучше брать термостойкую от 400гр.
#11 sergik-91 19.04.2012 20:00
ПОКРАСИЛ КРАСНЫМ МЕТАЛИКОМ И НЕ ПАРЮСЬ.И СМОТРИТСЯ И КРАСИВО!!=)