На нексии порой выходит из строя контактная группа замка зажигания, ниже рассмотрим каким образом можно снять с нексии замок зажигания и контактную группу замка зажигания.
Снимаем верхний кожух рулевой колонки, теперь замок зажигания доступен для снятия
Так выглядит контактная круппа замка зажигания. В верхней части алюминиевого корпуса замка зажигания виден утопленны винт крепления контактной группы к замку зажигания
Откручиваем винт
Отсоединяем контактную группу от замка зажигания
Снимаем разъем с контактной группы
Так выглядит разобранная контактная группа замка зажигания.
Если контактная группа замка зажигания нерабочая, а нужно ехать до места ремонта, см. раздел «Как завести нексию без замка зажигания?» в «Полезных советах»
Далее необходимо разблокировать замок зажигания, вставив в указанное отверстие спицу или гвоздь подходящего диаметра
Поворачиваем ключ в замке зажигания, одновременно нажимая на гвоздь
Метки: как снять замок зажигания на нексии, как снять контактную группу замка зажигания
Добрый вечер!Огромное спасибо тому человеку,который выложил фото и описание как поменять контактную группу.Получилось так что у нас мужчины уже совсем вымерли,а машина-то не заводится,но я с этим уже сталкивалась и догадалась что это КГ.Кому не позвоню никто не знает как менять,а на сервис нет даже и 100 руб.Выход один-интернет в помощь.Так и пошла сама менять,уложилась за 40 минут,учитывая что зрение у меня не ахти.
Молодец,так держать Светлана.
#39 svc1974 09.02.2016 22:21
Добрый вечер!Огромное спасибо тому человеку,который выложил фото и описание как поменять контактную группу.Получилось так что у нас мужчины уже совсем вымерли,а машина-то не заводится,но я с этим уже сталкивалась и догадалась что это КГ.Кому не позвоню никто не знает как менять,а на сервис нет даже и 100 руб.Выход один-интернет в помощь.Так и пошла сама менять,уложилась за 40 минут,учитывая что зрение у меня не ахти.
Большое спасибо за совет, все СТО предлагали аналогичные варианты, в итоге решил, что раз уж заниматься вандализмом, то лучше своими руками) после длительного процесса соития со старой личиной замка зажигания, долгожданный результат все же был достигнут. Сначала установил аналоговый вариант нового замка, но он вёл себя не очень хорошо, а точнее включал магнитолу только если сильно вдаваить ключ, поменял на оригинал и в итоге она вообще никак не включается ) при том, что питание на нее поступает. Есть подозрение, что проблема в старой модели контактной группы, хотя утверждать не готов, ведь замок есть замок, вроде ничем не отличается от заводского, при котором таких проблем не возникало
по поводу магнитолы: вскрой контактную группу и подогни язычок (на фото посередине, изогнутый https://b-a.d-cd.net/9391d68s-960.jpg ) поближе к контакту. очень частая проблема.
я раскурочил личинку. конкретнее взял большую плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только руками, но и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным. молоток. вороток, или ключ по р-ру шестигранника отвертки.
вбил отвертку в личинку, провернул, отломился кусок. выковыривал ошметки. снова вбил (примерно на 3-5 мм), провернул. вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и «секреты» с пружинками. повторял операцию пока не вытащил последний «секрет» после этого личинка провернулась, вставил гвоздик в отверстие и вынул личинку.
Большое спасибо за совет, все СТО предлагали аналогичные варианты, в итоге решил, что раз уж заниматься вандализмом, то лучше своими руками) после длительного процесса соития со старой личиной замка зажигания, долгожданный результат все же был достигнут. Сначала установил аналоговый вариант нового замка, но он вёл себя не очень хорошо, а точнее включал магнитолу только если сильно вдаваить ключ, поменял на оригинал и в итоге она вообще никак не включается ) при том, что питание на нее поступает. Есть подозрение, что проблема в старой модели контактной группы, хотя утверждать не готов, ведь замок есть замок, вроде ничем не отличается от заводского, при котором таких проблем не возникало
Подскажите, пожалуйста, возможно ли заменить замок зажигания, не имея от него ключа? Собственно, это и является причиной замены ) отделить КГ от замка не сложно, даже учитывая то, что заблокированный руль закрыл большую часть пространства, но вот прокрутить замок, зажав отверстие гвоздём просто нечем
я раскурочил личинку. конкретнее взял большую плоскую отвертку, такую, которую можно крутить не только руками, но и воротком (ключом), у меня отвертка не с круглым жалом, а шестигранным. молоток. вороток, или ключ по р-ру шестигранника отвертки.
вбил отвертку в личинку, провернул, отломился кусок. выковыривал ошметки. снова вбил (примерно на 3-5 мм), провернул. вытаскиваем отвертку, выковыриваем осколки и «секреты» с пружинками. повторял операцию пока не вытащил последний «секрет» после этого личинка провернулась, вставил гвоздик в отверстие и вынул личинку.
#35 Koba321 28.01.2016 15:16
Подскажите, пожалуйста, возможно ли заменить замок зажигания, не имея от него ключа? Собственно, это и является причиной замены ) отделить КГ от замка не сложно, даже учитывая то, что заблокированный руль закрыл большую часть пространства, но вот прокрутить замок, зажав отверстие гвоздём просто нечем
#34 admin 13.05.2015 14:05
Винта крепления контактной группы два на самом деле, и второй открутить большая проблема, не подлезть.
При повороте ключа включалось зажигание, но не работал стартер. Поменял контактную группу — теперь вообще тишина при повороте ключа. Была 5 контактов, поставил 6 (других не продают), сказали, что разницы нет. Что может быть? Бракованная контактная группа?
Всем привет . сегодня побывал снять кг замка зажигания . не мог подлезть выкрутить внутренний винт . в итоге разобрал контактную группу не снимая ее . там три фиксатора отвертку вставляешь по очереди и вынимаешь . собрать -просто вставить до щелчков ! если почистить кг то этот самый удобный способ
Ты знаеш -проще всетаки снять сам руль! 2 секунды и потом все очень удобненько.Тем более проблем со снятием рулевого колеса нет.Удачи всем!!
Цитирую Demian:
На днях успешно поменял личину замка (сломался шток) во-первых спасибо авторам с этого форума за советы по существу могу сказать следующее: 1) старый замок вынимается без гемора — читайте данный форум 2) основная проблема — когда вставляете новый замок — мешает тот самый язычок — его вдавить(перед вставкой новой личины) в принципе не проблема; НО — когда вставляете новую личину — этот язычок при малейшем соприкосновении со вставляемой личиной,отщёлкивается — не давая,собственно,вставить новую личину до конца. Вопрос изношенности механизма — т.е. если механизм новый — то вдавили отвёрткой этот язычок и вставили новую личину, как описано на данном форуме чуть ниже (комм.#20 Alexchel74), если не прокатит (как у меня) — то: 3)снимаете лючок этот (комм.#16 Dimok56) — вынимаете механизм — вставляете новую личину — вставляете механизм обратно — закрываете этот лючок.всё.
Если снимать лючек — то проблемка потом будет с его установкой и закреплением! Очень уж малы -практически нет там этих самих зажимчиков.Можно сказать что они как бы одноразовые.Я понял и сделал все как нужно.Просто снял всю трубу вместе с замком и на столе спокойно за три минуты все собрал-отталкивая защелу руля отверткой через проход самого рулевого вала.Тем более что все просто разбирается и снимается — да и устанавливается потом.Удачи всем!!
#32 rowling 23.12.2014 16:04
Всем привет . сегодня побывал снять кг замка зажигания . не мог подлезть выкрутить внутренний винт . в итоге разобрал контактную группу не снимая ее . там три фиксатора отвертку вставляешь по очереди и вынимаешь . собрать -просто вставить до щелчков ! если почистить кг то этот самый удобный способ
#31 olegsavkin 06.12.2013 12:20
Спасибо форуму легко снял замок благодаря фотографиям. Поставить легко не удалось личинка упиралась в язычек, который учавствует в блокировки рулевого колеса. Попытался воспользоваться советом и отколупить крышку лючка, но не смог хорошо запрессована. Затем заметил смазку на старом замке как раз на выступе, который заходит в пас и толкает язычек блокировки руля с пружинкой вниз. Намазал этой-же смазкой такой-же выступ на новом замке и при постановке замка дожал до его конца (раздается щелчек)и никакого геморроя Кстати на старом замке былдлинный выступ в виде крючка (не знаю зачем он нужен) на новом его нет. Контактная группа и замок стоили 500 рублей.
#30 abver 14.09.2013 14:22
Что бы вставить обратно личинку, не нужно снимать лючок! Понадобиться тонкая иголка С левой стороны есть отверстие от куда выходит штырь личинки, и так нужно поднять язычок и зафиксировать его иголочкой с левой стороны через отверстие, всё теперь аккуратно вставляем личинку без всяких проблем. Намного проще это сделать вдвоём.
Я открутил винт крепления КГ но он не выходит. Что может мешать?
Берем рукой контактную группу,наклоняем ее чуть наизлом и с силой выдергиваем.Внизу паралельно потайному винту стоит ступор с полукруглой головкой который немного заходит в ушко играя роль потайного винта. Если вставлять КГ обратно он как бы зашелкивает. Стоит он мертво и своей полукруглой головкой играет роль винта.
#28 dmitriy40 24.04.2013 08:41
привет а если сломан ключ в замке есть способы кроме лома