Первоначально необходимо снять 3 дефлектора воздуховода: 2 средних и 1 левый.
Поворачиваем дефлектор до упора вверх или вниз, вставляем отвертку между дефлектором и рамкой дефлектора, и выгибая, отщелкиваем дефлектор из замка. Желательно при этом на саму рамку дефлектора наклеить кусочек изоленты в месте упора отвертки, во избежание царапания рамки дефлектора
Теперь достаем дефлектор, и проделываем аналогичную операцию с двумя другими дефлекторами
Откручиваем на каждом дефлекторе саморез вверху…
… и внизу. Внизу саморез закрыт серой пленкой, которую предварительно нужно подцепить и убрать в сторону — при сборке ее необходимо будет установить на место
Откручиваем два самореза, крепящих накладку панели приборов к ее козырьку
Далее аккуратно поддеваем и снимаем рамку дефлекторов
Снимаем рамку вокруг блока управления отопителем…
…т.к. в дальнейшем она будет мешать снятию накладки панели приборов
Также, аккуратно разъединяем в этом месте: сразу 2 замка — сверху и сбоку
Плотнее всего сидит рамка левого дефлектора. Чтобы освободить от двух защелок (1), необходимо аккуратно нажимать на две пластины (2). Осторожно, пластик очень хрупкий!
Метки: как снять часы на нексии N-150, разборка часов на нексии N-150, как добраться до часов нексии N-150
Комментарии
#13 taraz 02.04.2019 14:52
парни а как добраться до печки есть фото инструкции?
#12 mike59 04.10.2017 19:53
У меня часы стали обнуляться после выключения зажигания, а потом перестали включаться, только после щелчка загорался экран, а потом и щелчки перестали помогать. Прочел о возможных причинах, разобрал, подключил питание — работают, собираю — перестают. Разобрал, провел пальцем по контактам и на резисторе 470 (под кнопками настроек) почувствовал, что он горячий. Слегка подковырнул его ногтем, он и отвалился. Припаял и все заработало))
#11 Chemuchka 07.07.2013 14:44
Люди, не нужно ковырять отверткой при снятии дефлектора воздуховода. Я снимал так: поднимаете дефлектор вверх доупора и дальше делаете небольшое усилие проворачивая дефлектор далее по оси вверх. Вы услышите и почуствуюте небольшой щелчок. Дальше просто рукой вытягиваете дефлектор на себя.
#10 Term01100 15.05.2013 13:36
Товарищи, подскажите пожалуйста, возникла аналогичная пролема с часами — они то работают, то, как сказано было в теме, работают после щелбана)) в итоге часы совсем перестали работать и может быть совпадение, но также перестала работать правая лампочка подсветки печки. причем лампочка также как и часы то работала то не работала. (сори за оффтоп) Разобрал приборку, добрался до часов, снял их и сразу померял напряжение на контактах проводов, питание есть но почемуто показывает 14 — 14,5 вольт… а часы после пробежки по ним тестером начали работать. опытным путём выяснилось (часы немного отличаются от тех что на фото) что сильно греется резистор с надписью 470 под первой кнопкой так что можно обжечся. кстати они включаются только если нажать на первую кнопку и могут либо сами выключиться либо когда выставляю время на них. подскажите могутт ли они греться из за плохого контакта? или из за напряжения в 14(!) вольт. и кстати поменял лампочку в панельке управления печкой, — она была цела, но и с новой не заработала… подскажите в какую сторону копать вообще?
#8 raskita 25.10.2012 19:45
короче разобрались. сгорел транзистор или диод, не знаю как правильно D3 это если на часы смотреть, правый верхний над циферблатом, черненький. предпоследнее фото, где у него палец указательный.
#7 raskita 22.10.2012 22:12
периодически пропадало питание это как? у меня часы сначала работали норм, потом с нормального шелбана по ним, теперь совсем не горят. горят только когда нажимаешь кнопку D. а так ходят исправно и не отстают….только время посмотреть, на кнопку нажать надо….
#6 алаколь 16.08.2012 17:45
спасибо автору за подробный фотоурок по работе с часами.почаще бы давали такие фото отчеты вот бы нервы сберегли автолюбителям.
Материал отличный! НО, я может чего не понимаю, подскажите кто-нибудь! Сегодня минут 40 пытался снять дефлектор, кроме испорченного пластика ничего не получил((( как это? как это все так легко получилось у автора? секреты есть? или все таки я криворучко(((
. Все сделано по ответу на вопрос faq от 26.04.2012 со слов администрации. Получилось без проблем с первого раза без повреждения деталей. Один момент, может поможет, на 2 фото дефлектор встает на искосок. Так вот, следует нижнюю (левую) часть поднять вверх (там защелка) и после дефлектор легко вынимается.
#4 zloyvova 05.07.2012 16:49
Потому что дефлектор прекрасно снимается и без отвертки, достаточно направить поток воздуха вниз и немного приложить усилие, и он прекрасно с щелчком снимается,сто раз проводил данную операцию и никакой порчи пластика, об этом уже не раз писалось.
#3 Llirik89 30.06.2012 17:02
Материал отличный! НО, я может чего не понимаю, подскажите кто-нибудь! Сегодня минут 40 пытался снять дефлектор, кроме испорченного пластика ничего не получил((( как это? как это все так легко получилось у автора? секреты есть? или все таки я криворучко(((
#2 DrDemon 14.06.2012 10:59
кстати да, отличный подробный материал! Автор-молодец
#1 sergik-91 14.06.2012 09:56
спасибо огромное за инфу!!!