0
Приветствую всех! я знаю что уже много тем про октан-корректор, но нигде не нашел инфу о последствиях использования 95-го бензина на старенькой модификации двигателя g15 mf… разъём октан-корректора присутствует! на нем висит шильдик «87», но перемычка отсутствует! лью 92-й. есть желание попробовать 95-й! С компрессией данного двигателя, можно лить его? не прогорит у меня там ничего?))) может кто из практики или на слуху что то подскажет?
Ответов (2)
-
0
прошу прощения! но я ток что заглянул на эту фишку (просто заглядывал год назад и думал что все увидел….) и обнаружил что стоит всё же перемычка на «87» (средняя и крайняя правая). блин походу её как минимум нужно снять??? а на 95 нужны крайняя левая и средняя же??? это если смотреть на разъём (маму) куда вставляется фишка с перемычкой…Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
-
navi
23:09, 27 Ноябрь 2016
спасибо! с перемычками в принципе и было понятно! суть: примет движок 95-й??? не наврежу? кстати снял фишку 87-го (получился как бы 92) заметил , что теперь отсутствует небольшой провал при резком нажатии педали газа на не высоких оборотах! теперь как бы чуток приемистей на низах стала… и педальку меньше давил к полу сегодня весь день при той же манере…
надо расход сравнить… -
Brusia
23:25, 27 Ноябрь 2016
Не забывайте, что при подобных изменениях улучшение имеет плавный характер и наступает через 20-30мин. пробега авто. В течении этого времени БК выбирает наиболее благоприятный режим.
Ответ свернут
-