0
при торможении появляеться скрежет в задних барабанах а потом писк,как будто едешь на уазике.поменял подшибники грешил на них,колодки хорошие.этот скрежет и писк действует на нервы.
Ответов (5)
-
0
Скрежет или «дробление»? И в сухую погоду, и при дожде?-
0
сперва скрежет а потом немного дробление и потом писк появляется педаль тормоза отпускаешь и все пропадает.это все происходит в любую погоду.-
0
На Жигулях, помню, такое явление наблюдалось особенно в сырую дождливую погоду. Объяснялось это тем, что один из поршеньков рабочего тормозного цилиндра закисал, тормозное усилие уменьшалось, и колодка начинала вибрировать. Устранялось «раскачиванием» поршеньков в цилиндрах.
Может быть и у вас что-о похожее?-
0
Нет, это не из-за задних барабанов, а из-за задних рабочих тормозных цилиндров. в одном или обоих закисает поршенек (цилиндр стальной, а поршенек алюминиевый). При недостаточной усилии прижима колодка начинает вибрировать. Это проявляется либо на малой скорости, либо в конце торможения.
Я в таком случае разбирал рабочий цилиндр, удалял продукты окисления, промывал все в тормозухе и собирал. Незавредит под пыльники цилиндра положить высокотемпературной смазки, типа MS 1600 (совсем чуть чуть). На жигулях пользовался Литолом. Но это не правильно. Литиевая смазка температуру не держит.-
1
Тут гараж-то и не нужен. Лишь бы тепло было и без дождя. Неплохо было бы пригласить помощника для прокачки или использовать приспособу.Ответ свернут
-
1
-
0
-
0
-
0