0
Только с одним разобрался — другое приключилось. На светофоре включил кондей чтоб окна не потели, одновременно с этим тронулся на зелёный, обороты у двигателя провалились, тут же выключил кондёр и поддал газа — машина заглохла. Первая мысль что бензин закончился (указатель врёт у меня, всё никак не откалибрую, а лампочка не горела), оттащили на галстуке на Несте, залил 20 литров — никакого эффекта
В итоге имеем — машина заводится раза с десятого и то кое как (пока крутишь стартером не понятно работает или нет, отпускаешь ключ и понимаешь что вроде как завёлся), обороты где то 450-500 потом плавно повышаются до 800 и если ничего не трогать то вроде работает, стоит чуть-чуть нажать на газ — обороты проваливаются, если нажать ещё то глохнет. Проверял коды ошибок ЭБУ — чисто при закорачивании диагностического разъёма постоянно даёт код 12.
Есть мысли в какую сторону копать? Раньше ничего подобного не было.
Принятые ответы
0
Сдавал в сервис на диагностику. Сначала к официалам на Октябрьской набережной — пытались развести на замены рампы в сборе + свечи + ВВ провода, причём как то без энтузиазма и желания вешали лапшу на уши. Послал их и потащил машинку в гаражный сервис. Взяли там с меня денег по-боле, но зато выявили проблему — срезало шпонку на коленвалу и шестерне привода ГРМ + разбило паз на шкиву. В качестве причины было сказано — слишком слабо был затянут шкив при замене ремня ГРМ. Так что из-за такой фигни попал на неплохой ремонт
Ответ свернут
Ответов (5)
-
1
Если у вас в ЭБУ ошибок нет, я бы в первую очередь проверил давление топлива в рампе (очень уж на то похоже, что насос «сдох", тем более говорите, что указатель у вас врет. Затем ремень ГРМ бы проверил, может срезало пару зубьев и фазы газораспределения сбиты. Если с этим все в порядке, то надо уже дальше будет думать. Кондиционер скорее всего тут ни при чем, просто совпадение по времени.-
0
У вас же «чек» не горит как я понял, когда вы все таки заводите автомобиль. Да и в ЭБУ вы ошибок не нашли. Ну можете и ДПДЗ проверить как в теме про датчики описано-
0
да из за 15 рублевой шпонки может быть гемор еще тот….я с бумером так неделю мучался в свое время все датчики перепроверил….а оказалось тоже что шпонку срезало зупчатый диск влегкую сместился(демпфер крутильных колебаний) из за этого датчик колена не правильно считывал…..вот и зажигание сбитое….форсунки льют в один момент, искра идет совсем в другой момент….свечи заливает нахер……может сопровождаться с детонацией….-
0
Завестись можно и без ДПДЗ….он ни на че не влияет при заводке….Датчик Холостого Хода может быть виновникомОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
не должно……..-
scorp
08:33, 12 Октябрь 2012
Очень развёрнутый ответ!
Что не должно и кому оно не должно?
Ответ свернут
-
-
0
-
0
-
0