0
Всем привет! Пришло время замены сцепления, пробег 190 тыс.км., установили KRAFTECH в сборе (выжимной, корзина,диск.) все смазали как полагается. После замены педаль осталась тугой,главный цилиндр был заменен пол года назад, подтеков нет,гидравлику прокачивали, проехав 6000 км все без изменений,решили заменить вилку вкл.сцепления, после сборки без изменений, тугое, нога порой болит(((. Собираемся 3 раз снимать КПП, менять рычаг вилки сцепления с втулками и рабочий цилиндр под замену. Подскажите пож-та, кто сталкивался с такой проблемой?
Ответов (3)
-
0
Я не эксперт, но думаю что наверное дело в гидравлике. Иначе вилка сцепления бы постоянно гнулась и ломалась, там где на неё рабочий цилиндр давит… просто как вариант, может дело в рабочем цилиндре сцепления… может конечно и нет-
-1
Заменил рабочий цилиндр,без изменений, все также тугоОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
когда встал вопрос о замене сцепления при покупке советовали ставить ВАЛЕО чем КРАФТ. говорили что мягче. поставил и правда педаль легкая чем даже газ. может все дело в марке — крафт само по себе жесткое?-
evgeny85
15:33, 13 Июль 2017
Походу KRAFT отстой( -
slavka
20:05, 14 Июль 2017
Привет !у меня валео тоже замучился когда сыро и дождь мягко как погода сухая тугое ,все менял что делать не знаю,менял Сцепу 3 месяца назад -
slavka
20:08, 14 Июль 2017
А какое сцепление ставил у меня двигатель лачетти ф16 д3 1,6 16 Клапп н150 если можно артикул каталожный -
evgeny85
11:37, 14 Август 2017
KRAFTTECH W15215A
Ответ свернут
-
-
-1