1
Всем доброго времени! Неожиданно дня три как обнаружила себя некая проблема при запуске: заводится после поворота ключа ДВС быстро, а потом, правда не каждый раз, начинается тряска двига, да такая, что как бы не троит, а чуть ли не двоит аж, и обороты стремятся к 500-400. Иногда после такого машина глохнет, иногда,потрясясь, приходит в норму, обороты возвращаются к 800 обычным. Не испытывал ли кто чего подобного? Проводам 2 месяца,свечи поменял 2 дня назад, фильтры все и масло тоже, перед дальним забегом.Двиг A15SMS.На СТО пожали плечами,Типа, все ОК! Но история повторилась сегодня дважды из 7 запусков. Клемму сбрасывал.
ЗЫ: Если пробовать погазовать во время этой тряски-двоения, стреляет двиг. Какие есть варианты у кого???
Принятые ответы
1
Из-за ДАД у меня такое было раза 3 пока не просушил, а потом и вовсе заменил! Попробуй разъём отключить и завестись без него!
-
1
Если стреляет. То мог ремень ГРМ проскочить на 1 или 2 зуба.-
0
Если стреляет, то скорее всего что то с распределением искры. То есть искра проскакивает не тогда когда надо. Это все равно как неправильно выставить зажигание, или перепутать порядок проводов. Я бы посмотрел датчик положения коленвала, а так же модуль. А так как проблема не постоянная, то может плохой контакт в колодке подключения того же модуля. Это рассуждения в слух, может на что то натолкнут.Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
Круиз начал 2-го августа.Проехал 1000 с небольшим км, тряски при запуске больше не было. Сейчас пока не езжу, но числа 10-го продолжу турне, проеду еще км 700-800, посмотрим. ДАД перед поездкой был просто сильно обрызган ВД-40. Уж не знаю, это ли сыграло свою роль!??Ответ свернут
-
Принятые ответы
1
Вот видео: ДАД Там же и вторая, третья часть есть! Чувак реальное решение нашёл но вскрывать как то гемор! Хотя не помешало бы сделать вечный дад!Ответ свернут
-
0