0
Доброго времени суток всем! Жутко намучился со своей машиной и не знаю что делать,в автосервисах только разводят руками. Вентилятор ОЖ радиатора включается при 105 градусах и сгоняет до 98. второй раз уже разрывает радиатор (от большого давления по ходу) ломается в одном и том же месте (где патрубок верхний),менял уже все все исправно,последнее что менял — прокладку ГБЦ, патрубки становятся жесткими свыше 100 градусов. какова рабочая температура двигателя и че мне делать с ОЖ? 105 градусов это же много!!!
Ответов (3)
-
0
Протестируйте датчик работы вентилятора. Материал есть на сайтеОтвет свернут
-
Принятые ответы
0
Крышку бачка ож менял?Ответ свернут
-
Принятые ответы
0
и крышку и датчик,и на эл.диагностику ездил,все везде работает! т.к. если бы была бы проблема в крышке,или датчике то антифриз выливался бы из самой крышки расш. бачка. а тут создается большое давление и лопается радиатор по шву! может 105 градусов это много? посоветуйте,есть варианты прошить мозги или что то еще,чтобы вентилятор радиатора начинал включаться при 98 градусах …. !!!Ответ свернут